Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

You_Ra

В Москве тоже подорожал проезд.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

ЦитироватьСовсем народ пересядет на л/а.

Думаю в Москве и Питере до этой проблемы дальше, чем условному Омску, Кургану и прочей периферии. Проблема даже не в стоимости проезда, которая в абсолютном отношении к среднему заработку «вполне себе пойдет», а в наличии платных парковок, стоимость которой на месяц выходит в разы больше безлимитного проездного.

Night Hunter

В Москве многие при наличии машин пользуются метро только потому, что это быстро.

Maksimus

Благосостояние граждан растет по отчетам статистики  - цены растут )

Georgy

В Екатеринбурге автобусы, полученные по БКАД для 21, 25 и 50 маршрутов, работают и на других маршрутах. Интервалы на многих маршрутах (в том числе и на 21, 25, 50) большие.
Да и в Иваново тоже адмиралы, полученные для двух маршрутов, работают на других маршрутах.

Получается, что новый транспорт по БКАД, приобрется по количеству графиков из-за того, что предполагается, что всё равно выпуск будет меньший из-за нехватки водителей?

moskoffskiy

не знаю, как в других городах, но у нас, как говорилось ранее в другой ветке, Адмиралы, приобретенные для 3 и 4 маршрутов, не могут выпускаться на остальные маршруты, но выпустить любой другой троллейбус на магистральный маршрут в качестве замены разрешено
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

В третьем квартале 2021 года Москва отдаёт Хабаровску 10 вагонов серии 71-623
А что же мы?
А мы даже заявку не подали:((((
Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: Игорь_55 от января 18, 2021, 09:49:36  
А мы даже заявку не подали:((((
Можно было бы из них сделать артобъекты и расставить на недостроенных станциях метро и вдоль бывшей линии на пластмасс... Пока что даже 619-ых слишком много, до сих пор не все востребованы.

Georgy

Я ездил на 71-623, мне они понравились. У них высокопольная часть ниже по сравнению с 71-407. Но, как говорится, своя рубашка ближе к телу. Ведь итак много трамваев поступило: аж целых 34. Было бы ещё необходимое количество водителей.

vr

Цитата: Georgy от января 19, 2021, 02:39:43  
Я ездил на 71-623, мне они понравились.
Хз,хз. В СПб неоднократно попадались сцепки из двух 623 по 6-му маршруту и не только. При приближении таких сцепок идёт сплошной равномерный грохот и гул. При приближении местных пневматических ЛМ (не ЛВС) ничего подобного нет, есть звук колёс на стыках.

Игорь_55

У меня только опыт Новосибирского трамвая 3121, не слышал никакого грохота, довольно нагло и быстро водитель разгонялся по убитым рельсам 13 маршрута, даже в какой-то момент казалось, что он люто ненавидит легковушки
Делай что должен и будь что будет

Михаил Круглов

Субъективно - лучше получить 5 штук 623-х, нежели 10 619-х.
Очень плавные и тихие вагоны. Ездил на них в Новосибирске, Москве, Питере и Краснодаре. Даже по убитой Зыряновской в Новосибирске ехали очень плавно и мягко.
Хотелось бы, чтобы мэрия зачесалась и попросила хотя бы десяток штук. Ибо в городе ещё полсотни красных ржавых гробов, которые нужно менять.

Maksimus

Кормильцу передали информацию, он обещал мэру рассказать, я сегодня написал на губернатора

Игорь_55

Все правильно, чем больше будет обращений, тем больше нас заметят!
623 нам с добрый 10-ок никак не помешает. Тем более парк даже на половину не обновился.
Что такое 24 вагона?!
608ую уже модель пора или КВР, или списывать- 15 вагонов:(
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

#2264
Технически 623 от 619 отличается в первую очередь конструкцией тележек с установленным редуктором чешского производства и колёсных пар меньшего диаметра. В остальном вагон схож с 619А, в нём такой же электропривод от Канопуса.