Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

vr

Арзамас пытается продать ЛиАЗы-677, никто не покупает ))

https://news.drom.ru/81260.html

Specialist

Цитата: vr от октября 27, 2020, 10:05:39  
Арзамас пытается продать ЛиАЗы-677, никто не покупает ))
Нехило они запросили за них! Действительно, только для коллекционеров ретротехники или музеев.
Ну, может, какая-нибудь киностудия купит для съёмок фильмов про времена позднего СССР.

busman

#2237
Нормально, по цене сдачи в чермет. Дешевле даже нет смысла продавать, ибо проще сдать в металлокассу за аналогичную сумму. А студиям они не за чем, обилие частников, готовых пригнать технику для съемок, снимает необходимость держать собственный реквизит.

Specialist

Цитата: busman от ноября 01, 2020, 03:39:06  
... А студиям они не за чем, обилие частников, готовых пригнать технику для съемок, снимает необходимость держать собственный реквизит.
Нет обилия т.н. "частников". Коллекционеров такой техники очень мало, и не факт, что они дадут (если вообще про них знают).
А если имеется ввиду техника, которая в данное время находится на балансе каких-то предприятий и ещё функционирует, то через некоторое время она придёт в полную негодность, и тогда вообще снимать будет нечего. Поэтому крупным киностудиям, типа "Мосфильма" и подобным, выгоднее приобрести такую технику в собственный парк, отреставрировать и использовать время от времени в съёмках.

Georgy

В Краснотурьинске водитель автобуса подрался с пассажиром и разбил ему нос: https://vk.com/feed?w=wall-43891946_203832

vr

Аукцион по продаже последних старых ЛиАЗов закончился сенсационными ценами
https://news.drom.ru/81603.html
Вот вам и по цене лома...

Теперь, если удастся убедить Рогозина отправить ЛиАЗ-677 на Луну, чтобы победить Илона Маска с его Теслой, владельцы заработают миллионы, т.к. Роскосмос первые 2-3 автобуса отправит в океан.

Georgy

#2241
Екатеринбург в этом году получил по БКАД 57 автобусов (для маршрутов №21, 25, 50). Их презентация прошла 6 ноября, после чего их постепенно стали вводить в эксплуатацию. Причём по автопредприятиям их разделили так: десять автобусов в АП-2, 47 - в АП-3 и ничего - в АП-6 (несмотря на то, что АП-6 находится к конечным маршрутов №21 и 50 ближе, чем АП-3 (при этом АП-6 21 маршрут обслуживало полностью, 50 - почти полностью, также было несколько графиков на 25), видимо посчитали, что АП-2 и АП-3 в обновлении нуждались сильнее, чем АП-6, в котором автобусы поновее были, а может быть не рискнули смешивать в одном парке метановые автобусы с газовыми). На момент написания этого сообщения из этих 57 автобусов только 40 введено в эксплуатацию (работает 39). И тут вдруг вот что выяснилось: https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news/82178-novye-avtobusy-vyydut-na-marshruty-posle-kontrolnoy-proverki
Оказывается, Шофёрам необходимо было пройти спецподготовку, поэтому новые автобусы выйдут на маршруты после контрольной проверки.

Night Hunter

Цитата: Georgy от декабря 02, 2020, 01:01:19  
в одном парке метановые автобусы с газовыми
Метан вроде газ, разве нет?
Цитата: Georgy от декабря 02, 2020, 01:01:19  
Оказывается, Шофёрам необходимо было пройти спецподготовку, поэтому новые автобусы выйдут на маршруты после контрольной проверки.
Омские водители сдавали этот экзамен заранее, причём для луидоров он тоже требуется, ибо пропановые.

Georgy

В Екатеринбурге новые машины постоянно с чем-нибудь встают - то с чеками, то просто не запускаются, то двери выпадывают, то ещё что-то. Все врождённые болячки сейчас отработают и будет лучше. С водителями тоже есть нюансы, не могут же всех сразу отправить на обучение. Тем более, что всё как всегда оказалось "внезапно", изначально-то машины должны были уйти в АП-6.

В принципе хорошо, что в Омске водители заранее обучение прошли.

Georgy

Екатеринбург возглавил рейтинг по качеству общественного транспорта среди городов России

Специалисты провели исследование по 40 параметрам.

Уральская столица признана лучшим городом России по качеству общественного транспорта. Рейтинг был составлен специалистами компании SIMETRA.

Масштабное исследование было направлено на создание актуальной картины состояния общественного транспорта в стране и базы для наблюдения его динамики. Всего в рейтинге специалисты рассмотрели системы общественного транспорта 60 городов России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга). В оценку было включено 40 параметров необходимых для анализа качества транспортного обслуживания, объединённых в пять групп:

физическая доступность (близость остановок общественного транспорта к точкам притяжения и месту жительства горожан);
ценовая доступность (соотношение стоимости разового билета и среднестатистического дохода на одного человека в исследуемом городе);
эффективность транспортной сети (как основной показатель – скорость перемещения транспорта по городу);
комфорт и удобство (в этот блок включена тарифная система и функциональность транспортной карты, сервисы информирования, характеристики подвижного состава);
безопасность и устойчивое развитие (главные показатели – потенциальные риски использования общественного транспорта, экологический след и количество электротранспорта, а также мнение горожан).
По итогам исследования Екатеринбург занял лидирующие позиции среди 60 российских городов. Из 100 возможных баллов уральская столица получила 73,5. Максимальное количество баллов эксперты дали в категории «Комфорт и удобство».

Специалисты отметили самую протяжённую трамвайную сеть мегаполиса (80,6 километров). Новый участок был запущен в 2017 году, также планируется ввод междугородной трассы до Верхней Пышмы. Пересадочный тариф и проездные билеты действуют на всех городских маршрутах, что говорит о единой транспортной системе мегаполиса.

Отметим, что Екатеринбург ежегодно занимает лидирующие позиции в позитивных рейтингах. Так, в 2019 году уральская столица вошла в топ-200 самых комфортных для проживания городов наряду с Лос-Анджелесом, Брюсселем и Мадридом. Также в прошлом году Екатеринбург вошёл в топ самых цветочных городов России. В этом году он был признан одним из самых популярных для путешествий городов.

Источник: https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news/82303-ekaterinburg-vozglavil-reyting-po-kachestvu-obshchestvennogo-transporta-sredi-gorodov-rossii

По правде сказать, единственное, что мне не нравится в Екатеринбургских маршрутах - это большое количество крюкообазных маршрутов - но теперь уже становится понятно, что это для того, чтобы была физическая доступность остановок. Подрезания и конкуренция среди автобусов тоже есть. А так, в принципе, во многие районы города есть транспорт, который допоздна работает. Правда многие частники рано заканчивают работать, но сеть муниципального транспорта большая.

Georgy

Цитата: busman от декабря 26, 2020, 04:58:58  
Я смотрел на результаты других городов, даже на этот год. Условный Екатеринбург, Воронеж получают максимальные 58 единиц ПС в автобусном эквиваленте, мы же получаем максимальные 29 единиц в сарайном эквиваленте. Вполне возможно, что подай заявку на автобусы -- получилось бы примерно как у Екатеринбурга или Воронежа. Но даже если рассмотреть именно ценовую разницу, то условные 45 автобусов лучше, чем 29 троллейбусов, как минимум в количестве. И покрывают большее количество перевезённых пассажиров. Да и по качеству перевозок. Не учитывая восторженные возгласы того, что троллейбус -- это современный транспорт и все такое, в реалиях Омска он не так стабилен, как обычные автобусы и это факт. Пассажиру нужна стабильность и уверенность, которую ГЭТ обеспечить пока не может.
Получил Екатеринбург по БКАД 57 новых автобусов, а также ещё 9 новых автобусов на другие средства. Перед приходом новых автобусов было списано 47 нерабочих автобусов, чтобы место освободить. Мэр хотел списать оставшиеся рабочие икарусы-гармошки, так позднее пошёл поток жалоб, что большие интервалы на маршрутах. Тогда мэр сказал, что оставит старые автобусы (под которыми понимались в том числе и икарусы), и наберут новых водителей. Однако с набором водителей возникла проблема, ведь мало желающих работать водителем. Поэтому водителей старых автобусов в добровольно-принудительном порядке стажируют на новые автобусы. Предполагается, что в 2021 году они выйдут только в дачный сезон на садовые маршруты. В общем, после этого думаешь, что лучше бы вместо 57 автобусов было бы 20-25 автобусов и 20-25 троллейбусов... Ведь всё равно от появления нового транспорта выпуск особо-то не увеличивается.

You_Ra

Цитата: Georgy от декабря 30, 2020, 08:24:08  
В общем, после этого думаешь, что лучше бы вместо 57 автобусов было бы 20-25 автобусов и 20-25 троллейбусов... Ведь всё равно от появления нового транспорта выпуск особо-то не увеличивается.
Верное замечание.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Конец светлой сказки в СПб. Был безлимитный проездной на 7 суток за 705р, с 2021 продают на 5 суток за 815р! Неслабое подорожание со 100 до 163р в день. Жадность какая-то запредельная. Были проездные на 1...7 суток любые, теперь только на 1,3,5.
https://transphoto.org/photo/1425943/

busman

Как-то странно, что на 3 дня получается дешевле 5-дневного (153 против 163 р.)

vr

Да, и это не ошибка.
http://orgp.spb.ru/tarif_pd/
Совсем народ пересядет на л/а. Вчера-сегодня некоторые маршруты ездят пустыми, 3-5 пассажиров на салон. Как минимум в декабре уже стали трамваи ЛВС пускать без кондуктора (например, маршрут 9), некоторые троллейбусные маршруты без кондуктора (например, 13й), а по сравнению с 2019г добавилось большое количество автобусов без кондукторов. Их и раньше немало было с выходом через переднюю дверь и одним валидатором у водителя, а теперь даже те, у которых висят валидаторы, бывают без кондуктора - в них, как в Чижик, контролёры периодически заходят.