Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Evgeny

Цитата: McFly от июня 24, 2009, 11:47:40  
Снова. Да, он нужет там, где он нужен. А где он нужен? Трамвай нужен, если пассажиропоток от3 до 25 тыс. пасс. в час.
Ещё раз говорю, спорное утверждение.

Цитата: McFly от июня 24, 2009, 11:47:40  
Градостроительный аспект является первичным. Если города были построены таким образом, что там не складываются "трамвайные" пассажиропотоки, а распределяются более мелкими партиями "сеткой", или складываются в пределах одной остановки, то там и нет тармвая, там он не нужен физически. А назреет необходимость - так будут строить. Европейских примеров, когда необходимость назрела - полно.
Есть много европейских и американских городов, где, якобы, необходимость трамвая назрела, но они решили пойти другим, бестрамвайным путём, и у них получилось.

Цитата: McFly от июня 24, 2009, 11:47:40  
ЛиАЗ'а-5256 или ЛиАЗ'а-6212? А вместимость трамвайной 2-х - 3-вагонной системы ещё выше.
ЛиАЗ'а-6212. А вместимость трёх ЛиАЗ'ов-6212 не сильно отличается от трёхвагонного трамвая. Вопрос лишь в том, где они нужны эти трёхвагонные трамваи. Но это другой вопрос.

Цитата: McFly от июня 24, 2009, 11:47:40  
Там понадобятся современные вместительные многосочленённые вагоны, а современные трамваи все гораздо больше вмещают, чем ЛиАЗ-6212. А как при этом организовать движение - на совмещёнке (если пробок и предпосылок к их образованию в конкретном районе нет), на обособке, или как СТ с ограждениями и более редкими остановками - это уже другой вопрос.
Вот когда понадобятся эти трамваи, тогда и надо строить. Но это нужно лишь в отдельных городах, например в Омске - не надо, хотя это восьмой город России по численности населения.

Цитата: McFly от июня 24, 2009, 11:47:40  
Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 11:33:14  
У нас, например, есть 3 улицы с выделенной полосой для общественного транспорта, том автобусы и троллейбусы проезжают без проблем.
Какие?
Ул. Ленина (от пл. Ленина до Маяковского), ул. Степанца и ул. 24 Северная. Можно ещё и 25-ю Северную дописать, но это продолжение 24-й. Конечно, по ним ходят и маршрутки, но они не сильно задерживают автобусы и троллейбусы.

Цитата: McFly от июня 24, 2009, 11:47:40  
Если транспортная система работает слаженно, то для чего менят баланс? Наоборот, когда он нарушен, его надо восстанавливать.
Чем гибче транспортная система, тем лучше, ведь в этом случае сложнее нарушить баланс.

Игорь


Evgeny

Пытаюсь объяснить народу, что обычный трамвай не лучше автобуса. Преимущества только у скоростного трамвая.

McFly

#183
Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 12:03:02  
Цитата: McFly от июня 24, 2009, 11:47:40  
Снова. Да, он нужет там, где он нужен. А где он нужен? Трамвай нужен, если пассажиропоток от3 до 25 тыс. пасс. в час.
Ещё раз говорю, спорное утверждение.
Оптимальное.

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 12:03:02  
Есть много европейских и американских городов, где, якобы, необходимость трамвая назрела, но они решили пойти другим, бестрамвайным путём, и у них получилось.
Значит не назрела необходимость в этих городах.

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 12:03:02  
Цитата: McFly от июня 24, 2009, 11:47:40  
ЛиАЗ'а-5256 или ЛиАЗ'а-6212? А вместимость трамвайной 2-х - 3-вагонной системы ещё выше.
ЛиАЗ'а-6212. А вместимость трёх ЛиАЗ'ов-6212 не сильно отличается от трёхвагонного трамвая.
Смотря какого трёхвагонного. Да даже если взять СМЕ из 3-х КТМ-5М3 - вот, трёхвагонный поезд, перевозящий пассажиров. А три ЛиАЗа-6212 с тремя водителями гонять впритык друг к другу есть смысл?

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 12:03:02  
Цитата: McFly от июня 24, 2009, 11:47:40  
Там понадобятся современные вместительные многосочленённые вагоны, а современные трамваи все гораздо больше вмещают, чем ЛиАЗ-6212. А как при этом организовать движение - на совмещёнке (если пробок и предпосылок к их образованию в конкретном районе нет), на обособке, или как СТ с ограждениями и более редкими остановками - это уже другой вопрос.
Вот когда понадобятся эти трамваи, тогда и надо строить.
Я не пойму, о чём спор? Где-то говорилось, что трамвай нало строить в голом поле? Где есть транспортный коридор для трамвая с соответсвующим пассажиропотоком - там должен быть трамвай, где другой коридор - там другой транспорт (автобус или метро, в зависимости от параметров коридора).

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 12:12:37  
Пытаюсь объяснить народу, что обычный трамвай не лучше автобуса. Преимущества только у скоростного трамвая.
Заблуждение. Трамвай и автобус - это абсолютно разные ниши. Что теперь, пол Европы и пол мира снести и заменить трамсистемы, функционирующие на высоте и в своей нише, на автобусы?
Опять отправляю к предыдущему сообщению:
Обычный трамвай в Праге разве перестаёт быть вместительным, экономичным, комфортным, бесшумным, быстрым, безопасным, стабильным, экологически чистым? Нет. И просто современный трамвай, и СТ обладают этитми свойствами, с той лишь разницей, что СТ перевозит больше людей и немного быстрее. СТ работает в более напряжённой по пассажиропотоку нише, там, где пассажиропоток высокий и стабильный, которому требуются минимальные интервалы.

Evgeny

Цитата: McFly от июня 24, 2009, 12:28:07  
Оптимальное.
Вопрос: кто автор этого утверждения?

Цитата: McFly от июня 24, 2009, 12:28:07  
Значит не назрела необходимость в этих городах.
Если судить по твоим высказываниям, то назрела. Но они посчитали, что смогут справиться и без трамваев и справились.

Цитата: McFly от июня 24, 2009, 12:28:07  
Смотря какого трёхвагонного. Да даже если взять СМЕ из 3-х КТМ-5М3 - вот, трёхвагонный поезд, перевозящий пассажиров. А три ЛиАЗа-6212 с тремя водителями гонять впритык друг к другу есть смысл?
Нет, гонять 3 6212 впритык смысла нет. Я хотел сказать, что гонять один КТМ-5 нет смысла.

Цитата: McFly от июня 24, 2009, 12:28:07  
Заблуждение. Трамвай и автобус - это абсолютно разные ниши. Что теперь, пол Европы и пол мира снести и заменить трамсистемы, функционирующие на высоте и в своей нише, на автобусы?
Опять отправляю к предыдущему сообщению:
Обычный трамвай в Праге разве перестаёт быть вместительным, экономичным, комфортным, бесшумным, быстрым, безопасным, стабильным, экологически чистым? Нет. И просто современный трамвай, и СТ обладают этитми свойствами, с той лишь разницей, что СТ перевозит больше людей и немного быстрее. СТ работает в более напряжённой по пассажиропотоку нише, там, где пассажиропоток высокий и стабильный, которому требуются минимальные интервалы.
При этом ему нужны рельсы, контактная сеть, которые создадут дополнительные трудности. Автобус тоже не перестаёт быть вместительным, экономичным (по сравнению с машинами), комфортным, бесшумным (современные автобусы шумят мало, шум не раздражает, в отличие от стука рельсов, грохота, которые у трамвая со временем появляются), быстрым, безопасным, стабильным, экологически чистым (современные автобусы не загрязняют окружающую среду), а также остаётся автономным, дешёвым в постройке, маневренным, гибким, надёжным, и в отличие от трамвая, его инфраструктуру можно использовать для автомобилй, ему не нужны рельсы, которы нужно постоянно чинить. Скажешь, что дорогу тоже нужно постоянно чинить? Но дорогу нужно ремонтировать в любом случае, независимо, ходят по ней автобусы или нет, а вот ремонт рельсов - дополнительные затраты. Да, в Европе лишь малая часть трамвайных систем функционирует "на высоте".

McFly

#185
Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 12:55:34  
Цитата: McFly от июня 24, 2009, 12:28:07  
Оптимальное.
Вопрос: кто автор этого утверждения?
Почитай любую транспортную литературу. А кстати даже тут на форуме есть выдержки небольшие: http://omgt.info/forum/index.php?topic=12.msg8748#msg8748

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 12:55:34  
Я хотел сказать, что гонять один КТМ-5 нет смысла.
Тогда и один ЛиАЗ нет смысла гонять.

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 12:55:34  
При этом ему нужны рельсы, контактная сеть
А ещё - остановки, площади под конечные, как и автобусу, а автобусу ещё асфальт нужен. Это уже демагогия.

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 12:55:34  
которые создадут дополнительные трудности
Да вообще, транспортные средства - это такие трудности, что боже упаси. Лучше пешком ходить.

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 12:55:34  
Автобус тоже не перестаёт быть вместительным, экономичным (по сравнению с машинами), комфортным, бесшумным (современные автобусы шумят мало, шум не раздражает, в отличие от стука рельсов, грохота, которые у трамвая со временем появляются), быстрым, безопасным, стабильным, экологически чистым (современные автобусы не загрязняют окружающую среду)
N-ый раз: автобус - в транспортных коридорах для автобуса, трамвай - в транспортных коридорах для трамвая. Я не понимаю стремления из мухи раздуть слона. Какой стук рельсов? Может, тогда в роли автобуса всё же ЛиАЗ-677 на деревенской дороге будем представлять? Давайте вспомним, как содрогался его кузов от каждой кочки.

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 12:55:34  
а также остаётся автономным, дешёвым в постройке, маневренным, гибким, надёжным, и в отличие от трамвая, его инфраструктуру можно использовать для автомобилй, ему не нужны рельсы, которы нужно постоянно чинить. Скажешь, что дорогу тоже нужно постоянно чинить? Но дорогу нужно ремонтировать в любом случае, независимо, ходят по ней автобусы или нет, а вот ремонт рельсов - дополнительные затраты.
Трамвайные пути нужно ремонтировать тоже в любом случае, но при этом реже, чем асфальтовое полотно. Не знаю, почему в твоей голове, и головах некоторых других людей считается, что это - дополнительные затраты, а асфальтовые дороги - затраты по умолчанию. Про дешевизну:
Разовые вложения - да, в трамвай дороже. Но с учётом эксплуатации трамвай дешевле, и выгоднее вклыдвать деньги в  трамвайный транспорт. Именно у трамвая самые низкие эксплуатационные расходы из всего ГПТ. Так, у четырёхосного трамвая эксплуатационные расходы на 1 пасс-км (удельные) составляют 0,6 руб., у автобуса большой вместимости – 0,83 руб. (цены 1997 года, сейчас больше, но отношение такое же) (данные из Черняков А.А. Производственные системы: структура и состав. с.26.)
Эксплутационные расходы на 1 инв. вагон трамвая также ниже, чем расходы на 1 автобус (см. Сафронов Э.А. Транспортные системы городов и регионов. с.129)
"Оптимальное распределение транспортной работы по видам ГПТ будет: для городов 1, 2 и 3 группы 40% – на автобус, 60% – на электротранспорт, для городов 4 и 5 групп – 50-60% на электротранспорт. Такое распределение не только оправдано экономически, но и соответствует экологическим требованиям. Такое распределение будет способствовать также повышению безопасности движения, так как аварийность на электротранспорте в 1,5-3 раза ниже, чем на автобусе" (Сафронов Э.А. Транспортные системы городов и регионов. с.131.)
Расчёты, проведённые специалистами СибАДИ, показывают, что "рациональным распределением работы транспорта будет следующее: на автобус – 35%, на электротранспорт – 65%. В свою очередь, объём работы по электротранспорту распределится так: на троллейбус – 20%, на трамвай – 45%" (Сафронов Э.А. Транспортные системы городов и регионов. с.139).
"Чрезмерно большие объёмы перевозок на автобусе (71,3%) отрицательно сказываются на себестоимости перевозок и состоянии окружающей среды. Это также подрывает и экономическую безопасность, поскольку автобусный транспорт является объектом приватизации" (Сафронов Э.А. Транспортные системы городов и регионов. с.204-205.).
Совершенствование транспортных систем происходит за счёт внедрения более производительных и экологически чистых видов транспорта, коим и является трамвай. Транспортный аспект развития города предполагает снятие перегрузки улиц и дорог автомобильным транспортом, создание резерва провозной способности.

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 12:55:34  
Да, в Европе лишь малая часть трамвайных систем функционирует "на высоте".
На выстоте - в смысле хорошо работающая система, отлаженная. Таких - множество.

You_Ra

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 12:12:37  
Пытаюсь объяснить народу, что обычный трамвай не лучше автобуса. Преимущества только у скоростного трамвая.
Евгений, ну кому ты чего объясняешь?
Я понимаю, если бы здесь обыватели сидели, но тут, так получилось, что люди сидят, которые в городском транспорте(причём во всём, а не только в трамвае) понимают порой гораздо больше, чем чиновники из профильных ведомств  ;)

А вот в части твоих высказываний есть нелогичность и стереотипность мышления.

И в твоём утверждении, in general, извини, но могу с уверенностью сказать, что ты ошибаешься!

P.S. мне некогда сейчас что-то печатать, если у тебя есть время - давай завтра вечером встретимся, обсудим вживую!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#187
Набережные Челны. Как Мозырь. http://www.stts.mosfont.ru/photo/200360
"Точно сказать не могу, но скорости высокие. Создается ощущение, что в Челнах весь трамвай скоростной". http://www.stts.mosfont.ru/photo/200274
"Трамвай в Челнах принадлежит ООО"Электротранспорт". КамАЗ является главным спонсором по содержанию трамвайного хозяйства". http://www.stts.mosfont.ru/photo/199992/

Игорь

что сказать - не рельсы, а песня!

Buroff

и не стесняются ложить рельсы с бетонными шпалами...кое-где.

Stalin

Завтра ночью делегация из 4-х человек отправляется в Новосибирск.
Товарищъ Е69, а мы Вас там увидим?
И у нас в планах (под вопросом) посещение левобережного трм. депо- его можно как- то организовать? ;D ;D ;D
Тов.Сталин.
Автар не работает!

E69

Может и увидите ;)
С утра я работаю, а вечером, думаю, удастся встретиться.
Хорошо, если бы смогли выложить примерный график поездки.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Надо было обособить эту однопутку.

Игорь

В Кемерово был точно такой же мост. Обособить нельзя, узко. Авария и всё, движение полностью парализуется