Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: You_Ra от октября 23, 2020, 05:23:07  
А нам нужны "хлам" или "вёдра"? Или нам нужны трамваи?
Относительно омского хлама московский хлам это новые трамваи.
Поскольку полная замена 71-605 нам всё ещё не светит, вопрос не теряет актуальности.

Михаил Круглов

Цитата: Georgy от октября 23, 2020, 04:11:27  
Может быть из-за того, что Новосибирск у Москвы б/у трамваи покупал?

Ну покупал он, НЯЗ только 71-608КМ, да и то после покупки буквально через месяц их стали раздавать по регионам.

Maksimus

Цитата: Михаил Круглов от октября 23, 2020, 03:47:51  
Новосибирск каким-то образом выхватил ещё 10 71-619А.
Итого за счёт московского хлама они получили 10 71-608КМ, 20 71-619К и вот ещё 10 71-619А, итого 40 штук.
Интересно, почему Омску всего 10 619-х досталось?

Сколько просили и были готовы оплатить за перевозку - столько и получили

Georgy

Ну так-то у Москвы с Омском почему-то какая-то мутная история шла. Из Омска просили десять 71-608КМ - а Москва разрешила забрать только пять.  А дальше отказы со стороны Москвы шли. Ведь не только Омску Москва отказывала в б/у трамваях. Зато с другой стороны было очень приятно, что к началу раздачи 71-619А оказалось, что они все были куда-то распределены и что Омск их тоже сумел своевременно забронировать. Я предполагаю, что перед омичами стоял выбор между 71-619К и 71-619А, причём если на количество 71-619К ограничений не было, то на 71-619А ограничение было не более 10 трамваев в один город. А поскольку Омск просил десять трамваев, то выбор сделан в пользу асинхронников, которые на 4-8 лет новее и у которых другие преимущества перед контакторными вагонами.

Night Hunter

Цитата: Georgy от октября 24, 2020, 06:28:15  
которые на 4-8 лет новее и у которых другие преимущества перед контакторными вагонами.
Тележка преимуществ и вагон недостатков у этих вагонов.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от октября 23, 2020, 05:51:32  
Относительно омского хлама московский хлам это новые трамваи.
От Михаила слышал только про предметы хоз.двора: сараи, вёдра, швабры, веники, хлам  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Цитата: Night Hunter от октября 24, 2020, 06:39:41  
Цитата: Georgy от октября 24, 2020, 06:28:15  
которые на 4-8 лет новее и у которых другие преимущества перед контакторными вагонами.
Тележка преимуществ и вагон недостатков у этих вагонов.
Интересно, а в чём преимущества 71-619К перед 71-619А? Так-то московские 71-619К старше омских (а что там про московские реагенты говорили?), да и асинхронники должны быть экономичнее. Отсутствие опыта с асинхронниками? Это дело наживное, тем более не исключено, что когда-нибудь новые асинхронные вагоны будут. Те же 71-619К тоже пришлось бы долго вводить в эксплуатацию (если не дольше).

Night Hunter

Цитата: Georgy от октября 25, 2020, 10:42:56  
Интересно, а в чём преимущества 71-619К перед 71-619А? Так-то московские 71-619К старше омских (а что там про московские реагенты говорили?), да и асинхронники должны быть экономичнее.
Наличие материально-технической базы для их обслуживания, унификация с 71-608КМ (на 619К стоят тележки 608КМ), известность нюансов работы для обслуживающего персонала.
Цитата: Georgy от октября 25, 2020, 10:42:56  Отсутствие опыта с асинхронниками? Это дело наживное, тем более не исключено, что когда-нибудь новые асинхронные вагоны будут. Те же 71-619К тоже пришлось бы долго вводить в эксплуатацию (если не дольше).
С асинхронными, как и любым вагонами с электронной системой управления есть нюанс. Заключается он в том, что обслуживание и ремонт этого хозяйства невозможно без участия завода-изготовителя электрооборудования, поскольку именно производитель будет проводить диагностику поломанных блоков и высылать новые на замену. Так вот, чем больше в депо зоопарк вагонов с системами разных производителей, тем больше проблем с его обслуживанием.
Сейчас идёт поставка новых вагонов с асинхронными двигателями и комплектом ЭО уже третьего по счёту производителя.
Цитата: Georgy от октября 25, 2020, 10:42:56  Те же 71-619К тоже пришлось бы долго вводить в эксплуатацию (если не дольше).
По кузовщине столько же времени, зато после начала эксплуатации бесперебойная работа, так же как с 608КМ.

motoprogger

Цитата: Night Hunter от октября 25, 2020, 12:23:57  
Сейчас идёт поставка новых вагонов с асинхронными двигателями и комплектом ЭО уже третьего по счёту производителя.
А какие у нас ещё были вагоны с асинхронными двигателями, кроме 71-619А и 71-407?

Night Hunter

Цитата: motoprogger от октября 25, 2020, 04:04:34  
А какие у нас ещё были вагоны с асинхронными двигателями, кроме 71-619А и 71-407?
Других не было, а с электронно-управляемым ЭО ездит 13 модернизированных 71-605, 1 71-608К и 1 БКМ-62103.

vr

Цитата: Night Hunter от октября 25, 2020, 04:29:34  
Других не было
Какой тип двигателя у модернизированных?

Night Hunter

#2231
Цитата: vr от октября 25, 2020, 04:49:56  
Какой тип двигателя у модернизированных?
Старый ДК-259 остаётся у них.
Но это не имеет большого значения, поскольку тяговый привод что там что там строится на одной и той же элементной базе и одинаково требует квалификации при обслуживании.
У того же производиля тягового привода — компании Ирбис есть в ассортименте совместимый со всем комплектом схожий преобразователь для асинхронного двигателя. Как говорится, какой надо, такой и ставь. Преобразователи для асинхронных двигателей от них же у нас ездят на троллейбусах с 2011 года.
Кроме того компания делает преобразователи частоты и УПП для асинхронников общепромышленного назначения, для насосных станций, привода разных насосов для котлов и других.

vr

#2232
Что, серьёзно коллекторный двигатель? Был уверен, что им ставят частотники, как на троллейбусах.

motoprogger

4 асинхронных двигателя для модернизации трамвая, видимо, дороговато.
Преобразователь с низкочастотным переменным током на выходе было бы слышно по-другому.

Night Hunter

Цитата: vr от октября 25, 2020, 05:11:12  
Что, серьёзно колекторный двигатель? Был уверен, что им ставят частотники, как на троллейбусах.
Да, именно.
И это считается фичей комплекта ЭО от этого производителя, что он позволяет не менять движки, но при этом внедрить экономичное безреостатное управление с ШИМом и рекуперативным тормозом с функцией полной остановки — то есть все те же фишки, что асинхронниках есть.
Причём там две модификации выпускается, одна для ДК-259 для вагонов от УКВЗ и другая для движков TE-22 для татр.