Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

E69

В Екатеринбурге трамвай вполне популярен, бывает довольно много стоящих пассажиров и в целом как вид транспорта он, думаю, не вызывает отторжения в народе. Проблема в путях. Это и пробки на совмещенке, и износ рельсов на многих участках. Да, на части маршрутов интервал великоват (этим в какой-то мере объясняется высокое заполнение).
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Уважаемый Е69. Не помню, этот вопрос уже звучал или нет. Но вот в нск тр. карты для льготников - туда кладутся из деньги по монетизации? Или карты служат учетной штукой, как у нас? Или как-то еще?

E69

Да, по монетизации раз в месяц кладутся деньги, это дает право безлимитного проезда на оплаченный месяц. Карты действительно служат для учета - едва ли не 3/4 поездок по транспортным картам приходится на долю льготников.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Вот тогда вопрос, если деньги кладутся на карту каждый месяц- как это соотносится с безлимитом. А вдруг человек перебрал?

Мне просто точно надо знать, я статью готовлю по омской псевдомонетизации, мне нужно полностью знать опыт нск.

E69

#154
В смысле? На то он и безлимит, что его нельзя перебрать, хоть по 10 раз на дню кататься. Месяц стоит 145 рублей. Если 1 числа следующего месяца оплата кончается, карта становится недействительна.
Можно оплатить в кассе либо автомате (в т.ч. заранее за несколько месяцев). В последнем случае, так как монеты он не принимает, можно класть только 290 за два месяца сразу.
Такая же фишка есть для студентов кстати, месячный безлимит по 400.

Советую пройтись по всем ссылкам со страницы:
http://www.socialcard.ru/scdp/page?als=2565158
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Меня все же волнует вопрос. по ссылке не нашел ответа. Вот льготник положил 145 руб. на карту, положенные по закону и ездит. А как происходит оплата его проезда тем же ИП, которые заключили договор с мэрией? Льготник проехал 50 раз, этот проезд стоит же не 145 руб. А чувак сменил кучу транспорта, куча ИПшников. Кто им реально оплатит проезд-то?

E69

Бюджет платит по числу совершенных поездок. Раньше насколько помню по 8 рублей была компенсация за поездку (при тарифе в 12), что коммерсантов обижало, сейчас вроде подняли (но и тариф тоже подорожал).
Плюс вообще там какая-то хитрая схема взаиморасчетов. По социальным картам, по крайней мере у муниципалов, поступление дохода делится на два канала. Если я правильно понимаю эту схему, ту часть денег, на сколько хватает (около трети поездок), выплачивают из собранных в кассах этих 145 рублей, остальное покрывает бюджет.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Ну, тогда эта возня со 145 рублями не понятна мягко говоря.

E69

И опять я не понимаю проблему.
С одной стороны - они дают довольно существенный доход, возвращая выплаты по монетизации. С другой - из-за этого часть пенсионеров не оформили карточку и теперь платят живыми деньгами.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

согласен. Эти правило - именно как проверка аккуратности

You_Ra

Цитата: Evgeny от июня 22, 2009, 11:18:08  
Побывал в Челябинске и Екатеринбурге, покатался на местных трамваях. Поверьте, качество путей и техническое состояние вагонов у них не лучше, чем в Омске, народу в трамваях мало, скорость перемещения тоже, не сильно отличается от Омска, народ также отрицательно относится к этому виду транспорта и предпочитает забитые маршрутки и автобусы. Одно отличие от Омска - большая разветвлённая сеть и большое колличество маршрутов.
Некогда мне фотки искать(они ещё у меня на другом компе), но вот, то, что под руку попалось:




Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Plamol

You_Ra, метро+трамвай=метротрам :) а тут что имеется в виду?
Everything will be alright... (c)

McFly

Связка станций метрополитена трамвайными линиями.

E69

Вот как раз на метро в центре Екб пересадки неудобные, топать далековато. В северной части города получше дело обстоит.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny

#164
На последних двух фотках хорошо обозримы состояние путей и их изношенность. А у местных татр возраст ещё больше, чем у наших КТМ-5. Тем более, если есть совмещёнка, что ставит этот трамвай в большую пробку, что убивает главное и основное преимущество трамвая, ради которого, собственно, и строится трамвай, точнее скоростной трамвай - независимость от пробок, а также сразу говорит о том, что екатеринбургский трамвай никак не подходит под определение скоростного трамвая. Перспектива развития есть только у скоростного трамвая. То, что есть в Екатеринбурге, без соответствующих действий скоро превратиться в то, что мы видим сейчас в Омске, а то, что есть в Омске скоро станет тем, что сейчас есть в Воронеже.