Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

vr

Цитата: Night Hunter от июля 26, 2019, 04:24:04  
А какой вам иной смысл нужен?
Нужен, чтобы можно было переместиться наземным транспортом не к метро, а куда-нибудь по городу вместо метро. Например, маршрут №191 в СПб достаточно уникален - дублирует по верху направление правобережной линии, набивается просто в мясо. Таких у них достаточно мало. Вышеприведённые на Комендантском можно было проложить в центр вместо заворачивания. Но, однако, и такие весьма востребованы, 171 обслуживается ОБВ.

Night Hunter

Тверь окончательно попадает в список городов, в которых закрылось трамвайное движение.

You_Ra

Классика жанра  :'(  Отстаёт Тверь/Россия в своём развитии на 50 лет от цивилизованных городов.
Деньги на демонтаж есть, а на ремонт - нет, - это тоже было в цивилизованных городах лет 50-70 назад.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Цитата: You_Ra от августа 08, 2019, 02:43:58  
Классика жанра  :'(  Отстаёт Тверь/Россия в своём развитии на 50 лет от цивилизованных городов.
Деньги на демонтаж есть, а на ремонт - нет, - это тоже было в цивилизованных городах лет 50-70 назад.

С демонтажа можно чего выручить с лома и сбросить ярмо финансирования ГЭТа, а  ремонт - сплошные убытки. Естественно мэрия выберет первое

Maksimus


You_Ra

Цитата: Maksimus от августа 08, 2019, 02:21:54  
С демонтажа можно чего выручить с лома и сбросить ярмо финансирования ГЭТа, а  ремонт - сплошные убытки. Естественно мэрия выберет первое
Ярмо сбросить не получится, ибо муниципальный перевозчик всё же останется. Демонтаж путей с рекультивацией земли - нерентабелен.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

https://www.interfax.ru/business/676309
"Ъ" ознакомился с проектом ВЭБ по модернизации городского транспорта

"...при формировании проекта применяется системный подход, включающий в себя создание единых операторов городского транспорта в крупных городах..."
Собственно, давно ожидаемое развитие в сторону огосударствления (как сказал бы Симон Кордонский, "отдачи в кормление") очередной отрасли. Кто там говорил, мол, пилите, Шура, но только на хороших делах?))) ФНБ, правда, создавался как инвестиционный фонд, не предназначенный для таких проектов. Однако социальная обстановка, похоже, заставляет искать темы, где можно быстро получить заметный эффект по всей стране.
С одной стороны, условия федеральной структуры будут негибкими и не учитывающими специфику города, с другой - они сделают за год то, на что городам своими силами нужно десять.
Как бы то ни было, едва ли не впервые в этом веке обсуждается идея направить федеральные деньги в регионы более-менее равномерно - и это радостная новость.

Впрочем, окончательного решения по запуску проекта, тем более - его сумме и срокам еще нет.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: E69 от сентября 15, 2019, 07:38:55  
https://www.interfax.ru/business/676309
"Ъ" ознакомился с проектом ВЭБ по модернизации городского транспорта
Чем вам в Новосибирске "грозит" такое внимание?
Что у вас предполагают сделать?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

#2183
ЦитироватьВ ряде городов ... Твери ... финансирование на обновление трамваев в несколько раз превышает затраты на автобусы.
Really? В Твери же трамвай исключён был из новой сети?
ЦитироватьВЭБ.РФ летом подписал соглашение с властями Твери о модернизации транспортной инфраструктуры. По данным местных СМИ, планировалось создать оператора с участием ЦППК
Как раз новая сеть, насколько я понял, исключает трамваи и троллейбусы в Твери?

ЦитироватьЭлектробусы же пока не показывают в РФ высокой экономической эффективности, заключает он.
Благо, хотя бы есть понимание, что массовая московская пропаганда электробусов такого типа (не IMC, как в Питере) не под силу не с жиру бесящимся городам.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Вопрос о возможной ликвидации трамвайного движения в Липецке рассмотрен во время публичных слушаний по бюджету города на 2020 год
https://chr.rbc.ru/chr/freenews/5dd3fb4e9a79470c68ab9230

You_Ra

Но в итоге деньги-то выделили. Сейчас появляются серьёзные дяди-лоббисты у трамвая не модно закрывать трамвай.
Даже в Твери и Комсомольске-на Амуре трамвай не закрыт  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#2186
Цитата: You_Ra от ноября 21, 2019, 02:13:00  
Даже в Твери и Комсомольске-на Амуре трамвай не закрыт  ;)
«Не закрыт» он примерно так же, как в 2007 годы был «не закрыт» маршрут 10 в Омске. То есть формально нет, но фактически да.
«Не модно нынче закрывать трамвай» — не модно объявлять о его закрытии, поэтому оно преподносится под другим соусом.

You_Ra

Ну, в Комсомольске-на-Амуре и предприятие существует, и сотрудников не уволили вроде?
В Твери, конечно, очень интересно посмотреть, что будет в итоге.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#2188
Ну вот к примеру, в Ногинске после остановки движения ещё 5 лет предприятие существовало, даже несколько раз пытались поездить, но итог, как говорится, немного предсказуем.
Чем дольше система, вагоны или линия стоят без движения, тем больше всё растаскивается, разворовывается, пути и сети не восстанавливаются после различных ремонтов, и тем сильнее стоимость восстановления приближается к стоимости повторного строительства.

You_Ra

Но, я так понимаю, Тверь хочет как раз новое строительство?
Но, грохнув троллейбус, похерится и энергохозяйство со спецтехникой..., но "жираф большой - ему видней".
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!