Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

vr

Вот такой приятный автобусик:




В базе нет, но он и не маршрутный.
http://fotobus.msk.ru/model/5809/

Редкий госномер:

Georgy

Интересно смотреть в интернете расположение автобусов коммерческих автобусных маршрутов в Екатеринбурге. Например, если открыть маршрут 57а, то можно узнать расположение автобусов 042 маршрута, если вам нужен 48 автобус, то надо смотреть 011 маршрут, а 030 маршрут отобразит расположение автобусов 082 маршрута. У перевозчика UVA-trans маршруты перемешаны сильнее, там вообще не понять, кто по какому маршруту едет. Интересно, в Омске есть подобные явления?

Maksimus

В Омске мой маршрут, который не правится - по старому показывает схемы авт. 14, 17, тролл.7 и т.д. - машины едут по новому, а схемы старые. В остальных источникакх все более менее соответсвует - от бус55  до 2ГИС

Night Hunter


You_Ra

Цитата: Night Hunter от марта 23, 2019, 03:59:33  
В Казани сгорел модный трамвай БКМ.
http://transphoto.ru/vehicle/312367/
Да, как говорится, доверь козлу капусту.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: Night Hunter от марта 23, 2019, 03:59:33  
В Казани сгорел модный трамвай БКМ.
http://transphoto.ru/vehicle/312367/
наверное, мишура в печку попала

motoprogger

Говорят, в клеммной коробке тележки был контактный болт недотянутый, с его перегрева и началось возгорание

vr

Авария в Нур-Султане
https://vk.com/video-34740837_456254534

...а теперь представьте, что вместо гармони был бы луидор, где сиденья продавливаются даже коленками сзади сидящих...

Night Hunter

Цитата: vr от марта 27, 2019, 08:31:28  
...а теперь представьте, что вместо гармони был бы луидор, где сиденья продавливаются даже коленками сзади сидящих...
В каркасных газелях-некст и её производных кузов достаточно хорошо сам поглощает энергию удара.

vr

Любимый омскими перевозчиками ПАЗик при аварии с легковушкой вертится на 360 градусов с гибелью водителя...
https://ru-chp.livejournal.com/13016193.html

vr

Планирующийся переколбас в СПб. Качать 3 пдф-файла.
https://www.fontanka.ru/2019/05/22/118/

Вкратце: минус 3 тролла (1, 34, 42), +1 трамвай (59 чижик, давно не новость).
Зато долой 280 маршруток и открыть кучу автобусов, прямо какой-то рай для транспортных маньяков!

hiss

Цитата: Maksimus от июля 26, 2019, 03:37:25  
Любят в Омске схемы с кругалями рисовать

Это ты московские маршруты не видел.




Или вот, у маршрута 5 остановок с одним названием, расположенных на одной площади в разных местах:
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

#2172
Цитата: hiss от июля 26, 2019, 04:11:18  
Это ты московские маршруты не видел.
В Омске только подвозить некуда - нету метро.

Бесят такие маршруты. Чем дольше едешь, тем ближе к тому месту, откуда едешь. Вот в СПб 135, 171 и тролл 2:

Есть и в других районах такие чисто подвозные изогнутые уродцы. Скажем, в районе правобережной линии - смотреть 161, 164.
Может, ребёнком хорошо жить между такими улицами - я бы точно катался - а практической пользы, кроме подвоза к метро, никакой.

кликабельное для просмотра

busman

Ну а как у нас 4 или до недавнего времени 52 -- ехать час, а между конечными можно по пешеходному мистику пройти.

Night Hunter

#2174
Цитата: vr от июля 26, 2019, 06:38:44  
Может, ребёнком хорошо жить между такими улицами - я бы точно катался - а практической пользы, кроме подвоза к метро, никакой.
А какой вам иной смысл нужен?
Маршрут построен как подвозной, маршрут работает как подвозной, а то, что в сознании кого-то из другого города не укладывается, так это его проблемы.
Там и из трамвайных маршрутов наиболее востребованы именно подвозные, а не какие либо иные: 8, 47, 59, 62, 100 и подобные, а не 20 и 29, к примеру, которые по верху тупо дублируют метро и возят воздух.
Цитата: busman от июля 26, 2019, 09:50:14  
Ну а как у нас 4 или до недавнего времени 52 -- ехать час, а между конечными можно по пешеходному мистику пройти.
И эти маршруты тоже были не для перемещения от конечной до конечной.