Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

vr

Что за бардак устроили с нумерацией трам.вагонов в Мск? Есть 4- и 5-значные номера вперемешку.
Нашёл только вот здесь в комментариях объяснение: http://transphoto.ru/photo/1000802/ - не было сплошного диапазона для новых вагонов, поэтому стала 5-значной, а депо теперь филиалы и в них всё перемешано. Жуть.

busman

А какая, собсна, разница? Вагон имеет личный номер, пассажирам за редким исключением на него поровну.

vr

Лучше, когда номер что-то выражает. Так-то можно 512-битный хеш рассчитать, блокчейном пронумеровать все вагоны и результат на каждый из них нанести. Тоже будет личный номер, причём строго уникальный.

busman

Ну дык работникам данной сферы, вероятно, логика понятна и видна, а большего и не требуется.

You_Ra

Была в некоторых городах такая дикость: огромный по размерам бортовой номер и кусок малюсенькой картонки с номером маршрута. А вот маршрутки поставили всё на свои места и даже перегнули палку: огромный номер маршрута и, бортовой номер если и есть, то где-то скромно и неярко указан.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

#2121
Цитата: vr от мая 22, 2018, 11:09:41  
Что за бардак устроили с нумерацией трам.вагонов в Мск? Есть 4- и 5-значные номера вперемешку.
Нашёл только вот здесь в комментариях объяснение: http://transphoto.ru/photo/1000802/ - не было сплошного диапазона для новых вагонов, поэтому стала 5-значной, а депо теперь филиалы и в них всё перемешано. Жуть.
Как я понимаю, это связано с какими-то юридическими особенностями, так как теперь все депо являются филиалами Краснопресненского депо, а 3 (первая цифра бортовых номеров в 4-значной нумерации) - означала принадлежность к Краснопресненскому депо когда ещё не было основного депо. Но тут ещё дело со страховкой этот бардак устроило, так как в перспективе планируется все бортовые номера на пятизначные перебить. Для того, чтобы не было лишней бумажной волокиты, номер с 4-х значного на 5-значный меняют в том случае, когда заканчивается срок действия страхования данного трамвайного вагона. При этом принципы перенумерации, как я понял, следующие:
1) Вагонам Краснопресненского депо при перебивке 4-значного номера в пятизначный после первой цифры 3 вставляется цифра 0, остальные последние три цифры остаются теми же самыми;
2) В диапазон 301хх попадают преимущественно вагоны Апаковского депо, которые могут и в других диапазонах оказаться;
3) Диапазон 30ххх предназначен для всех вагонов, которые существуют и существовали в Москве до поступления Витязей;
4) Диапазон 31ххх предназначен для витязей;
5) Диапазон 00ххх - для служебных вагонов.

Остальные принципы ренумерации вагонов в 30ххх мне не понятны, но, на мой взгляд беспорядочность в 5-значной нумерации обусловливает особенность ренумерации вагонов Краснопресненского депо по первому пункту, ну а беспорядочность в 4-значной нумерации связана с передачей трамваев в другие депо в связи с поступлением крупной партии витязей, так как витязи сначала в депо имени Баумана поступали, которое теперь полностью на витязях, а теперь они в Октябрьское депо поступают.

Georgy

Интересно, в каких городах работают или работали частники на автобусах ОБВ?
Мне, например, известно, что в Березниках на ОБВ работает Шкляр, в Перми ОБВ можно на 14 маршруте увидеть, в Воронеже есть в ООО "Автолайн+" три ЛиАЗа-гармошки, которые работают на 64 маршруте. Также Частники на ОБВ работали в Екатеринбурге и в Санкт-Петербурге. Кто ещё что знает?

You_Ra

В Новосибирске и Иваново частники работали на ОБВ. Сейчас, по-моему, ни там, ни там частников на ОБВ нет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Цитата: vr от мая 22, 2018, 11:09:41  
Что за бардак устроили с нумерацией трам.вагонов в Мск? Есть 4- и 5-значные номера вперемешку.
Нашёл только вот здесь в комментариях объяснение: http://transphoto.ru/photo/1000802/ - не было сплошного диапазона для новых вагонов, поэтому стала 5-значной, а депо теперь филиалы и в них всё перемешано. Жуть.
Здесь ещё можно об этом почитать: http://transphoto.ru/photo/1011865/?vid=46167

А так да, лучше бы сделали, например так: всем старым вагонам при перенумерации приписывать 3 впереди, а диапазон витязей начинать с 36ххх.
Ну ничего страшного, спустя лет эдак 10 этот бардак исчезнет, если, кнечно, опять что-нибудь подобное не случится.

Georgy

О концессиях трамвайных хозяйств в российских городах

Новосибирск и Самара, Ульяновск и Краснодар, Тверь и Новокузнецк, Саратов и Санкт-Петербург. Это не полный перечень городов, власти которых объявляли, что ведут переговоры с потенциальными инвесторами.

Привлекательный Новосибирск

В конце апреля текущего года на заседании совета по инвестициям Новосибирской области одобрен инвестиционный проект, заявленный другой российской компанией — ООО «Автодор-Инвест» (входит в состав государственной компании «Российские автомобильные дороги»), — «Модернизация трамвайно-троллейбусной сети правобережной части г. Новосибирска посредством заключения концессионного соглашения». Министерству экономического развития Новосибирской области рекомендуется включить этот проект в государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области. Общая стоимость оценивается в 11 млрд рублей, реализация проекта предполагает создание 350 рабочих мест.

«Предложение ООО «Автодор-Инвест», которое рассматривалось и было одобрено на заседании инвестсовета правительства Новосибирской области, предусматривает концессию трамвайно-троллейбусного хозяйства в правобережье Новосибирска. Сегодня идет кропотливая работа инвестора с департаментом транспорта мэрии по обсуждению соглашения. Затем будет проведен конкурс. Но перед этим важно понять все основные экономические составляющие проекта. Просчитать все характеристики и показатели, вписать их в соглашение и выходить на инвестиционный конкурс», — поясняет Игорь Кудин.

Предложение ООО «Автодор-Инвест» имеет ряд особенностей в сравнении с другими аналогичными инвестиционными предложениями, полученными ранее в Новосибирске. В частности, инвестор предлагает взять в концессию не только трамвайное хозяйство, но и троллейбусное. Все эти вопросы требуют детальной проработки.

https://ksonline.ru/321393/chto-stoit-na-puti-tramvajnoj-kontsessii/

Интересно, а к Омским властям поступали подобные предложения?
Почему бы, например, не взять в концессию омский троллейбус? Как раз пустующее депо на левом берегу есть, которое ещё не продано, пусть там частник разместит свои троллейбусы.

andrew

Цитата: Georgy от июня 16, 2018, 02:40:23  Интересно, а к Омским властям поступали подобные предложения?
Возле здания мэрии инвесторы дерутся за возможность концессионировать. Можно предложить концессионеру кинотеатра Первомайский, например.

hiss

Цитата: Georgy от июня 16, 2018, 02:40:23  
Интересно, а к Омским властям поступали подобные предложения?
Почему бы, например, не взять в концессию омский троллейбус? Как раз пустующее депо на левом берегу есть, которое ещё не продано, пусть там частник разместит свои троллейбусы.

Был интерес и к Омску. Но просто взять существующую систему инвестору не выгодно. Даже реконструировать её не выгодно, убытки многомиллиардные. А компенсировать эти убытки из бюджета Омск не готов.

Собственно, пока  в России только в Санкт-Петербурге реализуется проект частного электротранспорта. И там бюджет уже частнику этому немалые деньги отвалил ещё до запуска движения (сроки запуска, кстати, многократно срывались), плюс ради этого частника и демонтировались действующие пути, и отменялись конкурирующие маршруты как городские, так и частные. В общем, даже с питерским пассажиропотоком, в разы превышающим омский, пример удачным нельзя назвать.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus


Maksimus