Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Georgy от февраля 26, 2018, 04:43:22  
А в Новосибирске, оказывается, стоимость проезда в трамваях зависит от дальности поездки пассажира, вернее от расположения контролёров на маршруте...
При этом требовать от кондуктора дать билет и взять полную стоимость бесполезно. Интересно, в Омске есть что-то подобное?
Это называется воровство выручки. Новосибирцы уже давно жалуются, что кондукторы крадут выручку, причём, НЯП, как в муниципальном транспорте, так и в частном.

В Омске тоже бывает, но, на мой взгляд, гораздо реже. Относительно часто воруют кондукторы в троллейбусах 7-го маршрута за пару остановок до конечной станции. Иногда сердобольные больные на голову пассажиры сами вручают на выходе кондуктору свои билеты (чтобы кондуктор перепродала билет). Это - тоже воровство.
Руководство омского ГЭТа просит обо всех фактах воровства со стороны кондуктора сообщать всеми удобными способами.
По словам руководства, весь ИТР ГЭТа уже по нескольку раз был задействован в проверках честности кондукторов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Известно, что в Перми сейчас преобладают частные БВ-автобусы, а маршруток там почти нет (вернее есть, но их сеть мала). Всего в Перми около 1000 частных БВ-автобусов, из которых около 800 выходят на маршруты. Средний интервал движения на таких маршрутах составляет около 7 минут, есть маршруты с интервалом 3-4 минуты. Но оказывается, раньше в Перми на многих автобусных маршрутах ездили пазики, но когда проводили конкурсы на маршруты, то там был такой принцип: 1 СВ-автобус заменялся на 1 БВ-автобус. При этом маршрутки выдавливались с городских перевозок, чтобы не было дублирования. При необходимости количество БВ-автобусов на маршрутах увеличивалось. Таким образом, дублирования в Перми практически нет, БВ-автобусы ходят часто и хорошо заполняются. При этом если на маршрут БВ-автобусов выпустить СВ, то возмущению пермяков не будет предела - они будут требовать БВ-автобусы. Если какого-нибудь частника постигнет участь омского ООО "Стэнли", то его заменит другой частник с БВ-автобусами.
Осталось теперь понять, почему в других городах (прежде всего в Омске) не перенимают пермский опыт?

hiss

Цитата: Georgy от марта 22, 2018, 02:44:29  
Осталось теперь понять, почему в других городах (прежде всего в Омске) не перенимают пермский опыт?

Потому что "исторически" у нас другая ситуация.
В Перми не вчера взяли и заменили весь подвижной состав на БЫ, там уже более 10 лет действует региональный закон, по которому частник не может выйти на маршрут без контракта с городом. В Омске же фактически только 2 года подобная норма действует с принятием федерального закона. Свой региональный закон когда-то и у нас подобный был, но перевозчики его через суд отменили. А в Перми перевозчики в суд не шли. Не шли по одной простой причине: частным перевозчикам на БВ автобусах там платили компенсацию из бюджета. Естественно, никто не пойдёт судиться против того, кто тебе деньги платит.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

Цитата: hiss от марта 22, 2018, 03:02:30  
Не шли по одной простой причине: частным перевозчикам на БВ автобусах там платили компенсацию из бюджета.
Странно, я по этому поводу общался с одним пермяком-любителем транспорта, а он на мой вопрос "За счёт чего удалось каждый СВ на БВ заменить?" ответил: за счёт высокого пассажиропотока, то есть, как я понял, высоких вложений со стороны города в это не было.

andrew

Цитата: Georgy от марта 22, 2018, 02:44:29  
Осталось теперь понять, почему в других городах (прежде всего в Омске) не перенимают пермский опыт?
может, потому что в Омске для частников постоянно меняют правила игры, если ты не хрущ?

Georgy

Мда... Это надо всё детально изучать, чтоб понять...  Пока известны следующие факты: 1) В Перми выдавили почти все маршрутки, в Омске - почти все 13-местные ГАЗели; 2) Договор на оказание перевозок должен иметь срок действия. Как в Омске с этим дела обстоят?
3) Консерватизм - любая реформа воспринимается в штыки. Общество не любит перемен, а предпочитает плыть по течению и довольствоваться тем, что есть.

Georgy

А теперь об оплате проезда в городских электричках в Екатеринбурге и в Перми. В Перми год назад проезд 20 рублей стоил (как и во всём остальном транспорте), но при этом однажды на станции Пермь I одна из касс была закрыта. А я не знал о том, что на этой станции есть другая касса, поэтому мне пришлось в электричке 70 рублей заплатить (включая 50 рублей за оформление билета). Однако в черте города цена одна, даже если ехать на пригородной электричке. В Екатеринбурге в черте города проезд на пригородных поездах зависит от расстояния. Однако контролёры советуют пассажирам не покупать билет в кассах, так как боятся, что могут отменить городской маршрут. В 2016 году проезд на городской электричке стоил 20 рублей (в остальном транспорте - 26 рублей наличными, даже по Екарте тоже оказывалось дороже), в 2017 году проезд стоил 28 рублей (в остальном транспорте проезд тоже подорожал, и наличными он тоже стал стоить 28 рублей), в 2018 году в городской электричке Екатеринбурга проезд стоит 29 рублей против 28 рублей наличными в остальном транспорте. Планируется в Екатеринбурге распространить действие Екарты на городскую электричку, но пока это только планы.

Night Hunter

Тюмень: город с быстрорастущей численностью населения, которое при нынешних темпах в ближайшие 5 лет обгонит Омск, прекрасно обходится без электротранспорта.

Georgy

#2108
Ну как бы это громко сказано. В Тюмени электротранспорт всё-таки есть. Во-первых - это электробусы. А во-вторых там существует на электричках единая тарифная зона в черте Тюмени (в границах станций Утяшево - Войновка включительно), внутри которой стоимость проезда одинаковая и сопоставима с автобусами. Вообще в Тюмени пытались запустить городскую электричку, но из-за плотного расписания это не получилось. Поэтому чтобы хоть как-то привлечь внутригородских пассажиров на электричку, пришлось ввести единую тарифную зону, а также продлевать некоторые рейсы электричек до Войновки и Утяшево.

Night Hunter

#2109
Цитата: Georgy от апреля 04, 2018, 02:21:28  
Ну как бы это громко сказано. В Тюмени электротранспорт всё-таки есть. Во-первых - это электробусы.
Чисто формально ты прав, но электробус это всё же разновидность автобуса и для пассажира это полностью эквивалентное транспортное средство, при этом автобусная система у них хороша. А электричек там всего около 6 пар в день плюс три пары пригородных поездов на локомотивной тяге, что не позволяет назвать такой транспорт городским.

You_Ra

Тюмень вообще хотела себе трамвай к 2008 году, но, я думаю, до этого дело не дойдёт  ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

В СПб трамвай ехал, вдруг задняя часть повернула и утянула его в противоположную сторону. В итоге самораздербанился на запчасти. Утром на рентв крутили.
https://pp.userapi.com/c543107/v543107379/42bb9/0qSQK0GRxWo.jpg
Ссылки на картинки и видео в каментах:
http://transphoto.ru/photo/1084963/

vr

В СПб на 2ГИС уже нанесены 2 новые станции метро - Новокрестовская и Беговая. Нечастое для этого города явление, в отличие от Москвы.
Их начали строить позже трёх станций по ул. Бухарестской, но откроют раньше - вроде бы 13 мая.

max6855

Если бы не ЧМ, долго бы еще строили.

max6855

https://www.kommersant.ru/doc/3624139
Станция метро «Беговая», как и «Новокрестовская», будут открыты в мае. Об этом сообщает «Фонтанка.ру » со ссылкой на компанию «Метрострой».

В компании отмечают, что обе станции будут открыты для пассажиров в мае этого года.

"Ъ-СПб" писал, что станции метро «Новокрестовская» будет открыта для болельщиков 13 мая, в день матча «Зенит» — «СКА-Хабаровск». При этом в Смольном поясняли, что «Беговая» будет задействоваться в полном объеме только в случае непредвиденных обстоятельств.

«Новокрестовская» и «Беговая» строились к ЧМ-2018 и рассчитаны на прием большого количества пассажиров. «Новокрестовскую» планировали открыть для тестирования в апреле, но решили сделать это позднее.

На "Беговой" проблемы с грунтовыми водами.