Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

gena_dj

МакФлай, это другое государство со своими законами и порядками.

Plamol

ЦитироватьВ Мозыре такое отношение в порядке вещей http://forum.tr.ru/read.php?1,264994,page=all
ЦитироватьМакФлай, это другое государство со своими законами и порядками.
Да, это я читал:) понимаешь, такое чувство, что они там помешаны на безопасности, но со стороны это всё производит довольно-таки смешное впечатление. Ещё есть в Интернете истории, как люди в самом Минске хотели сфотать красивой здание КГБ, а оттуда выходили товарищи и настойчиво просили удалить фото. Хотя казалось бы, чего тут такого? Красивое сталинское здание в самом центре города. Разве нельзя сфоткать? Впрочем, его я фотографировал неоднократно и без проблем:)
Everything will be alright... (c)

gena_dj

Увидел артефакты трамвая в Москве на ул. Вятской. Большое количество растяжек для подвеса КС. Сама улица по ширине как Гусарова, причём правый ряд полностью запаркован, посередине видимо была совмещёнка. Оказывается, убрали линию совсем недавно.
Благодаря защитникам трамвая маршрут удалось отстоять

You_Ra

Цитата: gena_dj от мая 28, 2009, 02:48:31  
Увидел артефакты трамвая в Москве на ул. Вятской. Большое количество растяжек для подвеса КС. Сама улица по ширине как Гусарова, причём правый ряд полностью запаркован, посередине видимо была совмещёнка. Оказывается, убрали линию совсем недавно.
да, в 1999 году, но тогда ещё не существовало указания Лужкова "сохранять трамвайные линии и развивать трамвай"

Цитата: gena_dj от мая 28, 2009, 02:48:31  Благодаря защитникам трамвая маршрут удалось отстоять
да, ведь защитники трамвая разбираются в вопросах городского транспорта и стараются максимально учесть интересы простых пассажиров!
Более того, с этими людьми выгодно сотрудничать городским властям, ведь во-первых, защитники трамвая выражают мнение общества, а во-вторых, очень часто предлагают гораздо лучшие решения, чем те люди, которые сидят в ведомствах и получают за это зарплату.
Вот, кстати, хороший позитивный пример сотрудничества с городскими властями http://www.tr.ru/news/3834
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

Линия мешала строительству 3-го транспортного кольца. При любом раскладе перенесли бы.

You_Ra

#110
Цитата: gena_dj от мая 28, 2009, 06:21:49  
Линия мешала строительству 3-го транспортного кольца. При любом раскладе перенесли бы.
сейчас 4-ое кольцо строят, так двухуровневые развязки делают (по трассе 11 трамвая 4-ое кольцо пересекает улицу с трамваем)
а на 3-ьем кольце, которое считалось спасением от пробок, сейчас пробки, так что одним расширением УДС проблем не решить
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Городской автобус города Анталия(Турция):

но во время экскурсии мы в саму Анталию почти не заезжали, поэтому не удалось увидеть трамвай в Анталии

городской автобус городка Алания:


долмуш (нечто на подобие маршрутки) в пригороде Алании:
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#112
Цитата: Evgeny от мая 29, 2009, 04:07:02  
Но я бы назвал такое транспортное средство "междугородний трамвай". :)
Не совсем подходит название для электромотрисы. Вот междугородный трамвай в Карлсруэ: http://www.stts.mosfont.ru/photo/180902

Evgeny

Цитата: McFly от мая 29, 2009, 05:54:23  
Вот междугородный трамвай: http://www.stts.mosfont.ru/photo/180902
Это скорее электричка, чем трамвай.

McFly

Это сочленённый трамвай Siemens GT8-100D/M-2S. По провозной способности современный трамвай действительно сравним с электричкой, но трамваем он от этого быть не перестаёт.
Siemens GT8-100D/M-2S в Карлсруэ:
http://www.stts.mosfont.ru/photo/141272
http://www.stts.mosfont.ru/photo/143728
http://www.stts.mosfont.ru/photo/142753
http://www.stts.mosfont.ru/photo/142757
Breda LRV в Сан-Франциско:
http://stts.mosfont.ru/photo/180813
Alstom Citadis 402 в Париже:
http://www.stts.mosfont.ru/photo/161111
Bombardier Eurotram в Страсбурге:
http://www.stts.mosfont.ru/photo/185138

You_Ra

Цитата: Evgeny от мая 29, 2009, 06:15:21  
Это скорее электричка, чем трамвай.
вот, там же дано разъяснение:
In fact this is a tram. In the town centres of Karlsruhe, Pforzheim, Bad Wildbad and Worth these cars runs through the streets on tramway lines. At these sections the 750 V DC currency is used. But they are designed to run on DB-lines with 15 kV AC currency. These cars have replaced many regional train services in the Karlsruhe area, and the longest lines have a terminus 100 km away from Karlsruhe. Some of these trams run for special occasions into Austria and Switzerland.
На самом деле это - трамвай. В центрах городов Karlsruhe, Pforzheim, Bad Wildbad и Worth эти вагоны едут по улицам по трамвайным путям. Здесь используется постоянный ток напряжением 750В. Также эти трамваи могут работать на железнодорожных линиях, где используется переменный ток напряжением 1,5кВ (наверное, не 15 кВ  ;) там опечатка ). Переключение на другой тип тока и напряжения происходит автоматически.  Эти трамваи заменили многие электрички в пригороде Karlsruhe на расстоянии до 100 км. Некоторые из этих трамваев совершают разовые поездки в Австрию и Швейцарию.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Цитата: You_Ra от мая 29, 2009, 08:34:08  
[Здесь используется постоянный ток напряжением 750В. Также эти трамваи могут работать на железнодорожных линиях, где используется переменный ток напряжением 1,5кВ (наверное, не 15 кВ  ;) там опечатка
Да нет, именно переменный 15 кВ.

Evgeny

15 кВ, 16,7 Гц - это европейский стандарт для железной дороги. =750 В - стандарт нашего метро. У нас на ЖД =3 кВ и 25 кВ, 50 Гц.

Игорь

Цитата: Evgeny от мая 29, 2009, 02:39:07  
15 кВ, 16,7 Гц - это европейский стандарт для железной дороги. =750 В - стандарт нашего метро. У нас на ЖД =3 кВ и 25 кВ, 50 Гц.

не путайте переменный и постоянный токи

E69

Немного про оплату проезда.

В Новосибирске меняют систему скидок. Теперь они не зависят от остатка средств на карте (и в принципе это логичное решение):
ЦитироватьС 8 июня в Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда. Так, за наличный расчет стоимость проезда и провоза одного места багажа составит: на муниципальном пассажирском электротранспорте (трамвай, троллейбус) – 11 рублей, в муниципальных автобусах – 12 рублей, на автобусных маршрутах, работающих в экспрессном режиме – 13 рублей, в метрополитене – 14 рублей.
Стоимость проезда и провоза одного места багажа по электронным транспортным картам (ЕТК), независимо от суммы пополнения карт, будет дешевле на 2 рубля и остается: в трамваях и троллейбусах – 9 рублей, в автобусах – 10 рублей, на автобусных маршрутах, работающих в экспрессном режиме – 11 рублей, в метрополитене – по «Единой транспортной карте» составит 12 рублей. В коммерческом транспорте скидка владельцам ЕТК составит 1 рубль от тарифа, действующего на маршруте.
При этом данные изменения не коснутся льготных категорий граждан-держателей «Социальных транспортных карт», «Студенческих карт» и «Карт школьника». Для них сохраняются все льготы и прежние схемы расчетов

Зимой можно ожидать ещё одну реформу, более кардинальную: внедрение бескондукторной системы оплаты. Билетопечатающие терминалы обещают устанавливать в салонах, а не имеющим карты одноразовые билеты будет продавать водитель. Правда, подробностей пока нет. Похоже, конкретное решение ещё только выбирают.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина