Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Georgy

Цитата: McFly от апреля 16, 2016, 12:02:50  
Цитата: Georgy от апреля 12, 2016, 10:47:06  
В Старом Осколе вагону №66 провели такую модернизацию, после которой он теперь сопособен разворачиваться в оборотных тупиках и высаживать пассажиров на обе стороны. Интересно, почему в Омске не проводят подобную модернизацию трамваям?
В Старом Осколе есть тупиковая конечная, в Омске нет.
Но всё равно отсутствие таких конечных ещё не означет того, что такие вагоны не нужны.

Night Hunter

#2011
Цитата: Georgy от апреля 17, 2016, 08:16:59  
Но всё равно отсутствие таких конечных ещё не означет того, что такие вагоны не нужны.
«То, что в наших трамваях не используются болты М15, не означает, что они не нужны.» Когда-нибудь в абстрактном будущем они понадобятся, ога.
На самом деле с такими вагонами может быть запроектирована новая линия, например, и вагоны, соответственно, под неё бы покупались, но это более глобальный вопрос, нежели поддержание работоспособности текущей сети.

Georgy

Цитата: Night Hunter от апреля 17, 2016, 01:54:58  
Цитата: Georgy от апреля 17, 2016, 08:16:59  
Но всё равно отсутствие таких конечных ещё не означет того, что такие вагоны не нужны.
«То, что в наших трамваях не используются болты М15, не означает, что они не нужны.» Когда-нибудь в абстрактном будущем они понадобятся, ога.
На самом деле с такими вагонами может быть запроектирована новая линия, например, и вагоны, соответственно, под неё бы покупались, но это более глобальный вопрос, нежели поддержание работоспособности текущей сети.
Но ведь ещё такие вагоны можно использовать и при реконструкции трамвайных линий. Например, можно вспомнить реконструкцию ул. Орджоникидзе, где они бы вполне пригодились. А то у нас обычно в таких случаях маршруты отменяются или обрезаются до ближайшего кольца, что не всегда бывает рационально.
Ну и вообще в идеале трамвайные линии должны иметь скрёстные съезды, чтобы трамвайное движение не прекращалось в случае постороннего ДТП.

Night Hunter

Цитата: Georgy от апреля 21, 2016, 04:36:23  
Но ведь ещё такие вагоны можно использовать и при реконструкции трамвайных линий. Например, можно вспомнить реконструкцию ул. Орджоникидзе, где они бы вполне пригодились. А то у нас обычно в таких случаях маршруты отменяются или обрезаются до ближайшего кольца, что не всегда бывает рационально.
Эти маршруты с нашим потоком можно автобусом при желании заменить, как временное решение это намного дешевле и проще, чем тот огород, что вы предлагаете.
Цитата: Georgy от апреля 21, 2016, 04:36:23  
Ну и вообще в идеале трамвайные линии должны иметь скрёстные съезды, чтобы трамвайное движение не прекращалось в случае постороннего ДТП.
Для начала рельсовое полотно должно быть в надлежащем состоянии, вагоны тоже, уже потом можно думать о модернизации сети.

Georgy

#2014
Цитата: Georgy от марта 26, 2016, 12:22:51  
В Воронеже появился автобус ОБВ:
http://savepic.ru/9143384.jpg
http://fotobus.msk.ru/vehicle/615115/#n1168707
Пока его взяли на тестовую эксплуатацию на 2 недели, но если эксперимент окажется удачным, то тогда возьмут ещё 14 автобусов ОБВ, и тогда 64 маршрут в Воронеже окажется полностью укомплектован такими автобусами. Стоит заметить, что 64 маршрут в Воронеже обслуживает не муниципальное предприятие, а ООО ТК "Автолайн+", а до появления этого автобуса в Воронеже 7,5 лет не было автобусов ОБВ на маршрутах.
Итак, оказалось, что в Воронеже ОБВ на 64 маршруте окупают себя, и поэтому ООО "ТК Автолайн+" взяло в лизинг ещё несколько таких же автобусов для 64 маршрута: http://fotobus.msk.ru/list.php?loid=1086&mid=3264

Night Hunter

Ташкент — двухмиллионник без трамвая.

Georgy

А вот какое безобразие происходит в Казани: http://transphoto.ru/photo/916874/#2008834
Троллейбусам и трамваям не разрешают заезжать в депо раньше, чем положено, даже если они сломались, потому что водители ближе к концу смены, уставая работать, находили мелкие неисправности и ехали в парк. Потому предписали мелкие неисправности устранять на линии с выездом мастера. Но это не помогло. они едут к депо, стоят сломанные там, мастера никуда не едут, а чинят (или не чинят) около депо. Поэтому там сейчас довольно много троллейбусов и трамваев просто стоят на линии без работы.

You_Ra

Цитата: vr от мая 19, 2016, 07:39:41  
Юра, посмотри карту Питера. Там даже сейчас (после погромов 90-2000х) можно 100 новых трамвайных маршрутов открыть на существующей сети и пассажиропоток на каждом из них будет больше, чем на самом востребованном омском маршруте. Никто не открывает - не знаешь, почему?
Знаю. Им и 3-ка поперёк горла встала.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

ЦитироватьХотя в Смоленске пошли дальше. Им досталось 10 трамваев. Как сообщает ресурс keytown.me, местные чиновники разместили конкурс на поставку этих трамваев за 10 млн рублей.
А позже был выставлен дополнительный лот на поставку этой техники за 3,5 млн рублей.
https://news.mail.ru/economics/25892893/?frommail=1
Бррр, ничего не понял. Смоленск хочет московские трамваи, но уже не бесплатно, а по 1млн.руб. за штуку?
Ну и смоляне же вроде хотели европейские б/у вагоны брать?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

До февраля 2017г в Волгоград поступит 486 автобусов.
http://v102.ru/econom/57591.html

Georgy

Коллапс в Киеве: Россия хочет забрать у города метро

http://nutmore.com/25081-kollaps-v-kieve-rossiya-khochet-zabrat-u-goroda-metro-full.html

Киев из-за долгов может остаться без метро: столичный метрополитен рискует лишиться сотни вагонов, которые уйдут с молотка в случае, если Украина не выплатит России долг в размере 80 миллионов долларов.
Таким образом, в Киеве случился очередной коллапс: Россия хочет забрать у города метро. СМИ пишут, что Над киевским метро нависла серьезная угроза: «Компания «Укррослизинг», принадлежащая российскому Внешэкономбанку, обратилась в Хозяйственный суд Киева с требованием взыскать с Киевского метрополитена долг по договору лизинга. Если же украинская столица не выплатит задолженность в размере 80 миллионов долларов, то у подземки будет изъята сотня вагонов», – сообщают Дни.ру, ссылаясь на заявление депутата горсовета Ильи Сагайдака, опубликованного на его странице в Facebook.
«Это означает, что Киевский метрополитен рискует понести тяжелые финансовые потери. Сумма исковых требований «Укррослизинга» к Киевскому метрополитену составляет почти два миллиарда гривен (около 80 миллионов долларов)», – написал Сагайдак.
Однако после этого он добавил: «Мы никому не позволим нанести ущерб интересам города и киевлян и уже готовим документы для встречного искового заявления».

Georgy

12 трамваев подарила Иркутску на юбилей мэрия Москвы

https://www.irk.ru/news/20160531/trams/

Власти Москвы подарили Иркутску 12 трамваев к 355-летию. Как сообщили 31 мая в пресс-службе мэрии, об этом ранее договорились на встрече главы городов — Дмитрий Бердников и Сергей Собянин.

В настоящее время решается вопрос с доставкой, оформляются документы. Планируется, что новые трамваи прибудут в Иркутск до конца лета.

ИА «Иркутск онлайн»

AVL56

Хлам трамвайный. Кошмары общественного транспорта в России и СНГ
Тема далеко не новая, но всё равно рекомендую просмотреть:
http://www.livejournal.com/media/105615.html

Georgy

Хорошая статья!
По-сути всё так и есть, полностью согласен с автором данной статьи.

Night Hunter

Хорошо написано, честно. Автор сам указал:
ЦитироватьОбщественного транспорта в информационном фоне практически нет! Послушайте любое радио. На каждом из них вам постоянно говорят о том, где какие пробки, где чего стоит, но никогда не скажут, что где-то, допустим, встали трамваи, и таким то маршрутом нельзя пользоваться. Не скажут, что сегодня, вот, ремонт на такой-то улице, поэтому троллейбусы маршрута Х разворачиваются там-то. Не скажут о новом маршруте автобуса, или отменённом старом. Получается никому не интересно это, ведь радиостанции очень хорошо чувствуют потребности аудитории.
И только мы, транспортные фанаты, постоянно говорим про общественный транспорт, как-то боремся, чтобы его развивать.
Сам признал, что кроме транспортного фанатья это никому не надо.