Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

vr

В начале месяца правительство австралийского штата Виктория объявило о новом грандиозном проекте: на юго-востоке Мельбурна будет реконструирован участок пригородной железнодорожной линии Cranbourne – Pakenham. Движение на 2,7 километровом отрезке линии с оживленным движением перенесут на эстакаду высотой 9 метров. За счет этого будет достигнуто множетсво преимуществ. О них подробнее.

http://subbotazh.livejournal.com/28155.html

Night Hunter

#1996
У бутовской линии в Москве длина эстакадного участка больше.

Georgy

#1997
В Воронеже появился автобус ОБВ:
http://savepic.ru/9143384.jpg
http://fotobus.msk.ru/vehicle/615115/#n1168707
Пока его взяли на тестовую эксплуатацию на 2 недели, но если эксперимент окажется удачным, то тогда возьмут ещё 14 автобусов ОБВ, и тогда 64 маршрут в Воронеже окажется полностью укомплектован такими автобусами. Стоит заметить, что 64 маршрут в Воронеже обслуживает не муниципальное предприятие, а ООО ТК "Автолайн+", а до появления этого автобуса в Воронеже 7,5 лет не было автобусов ОБВ на маршрутах.

vr

Начал регулярную эксплуатацию 9-секционный трамвай длиной 55,9м в Будапеште.

http://subbotazh.livejournal.com/35113.html

+Видео октября прошлого года - прохождение кривых:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k6vZnC9Qqt0

Georgy

В Старом Осколе вагону №66 провели такую модернизацию, после которой он теперь сопособен разворачиваться в оборотных тупиках и высаживать пассажиров на обе стороны. Интересно, почему в Омске не проводят подобную модернизацию трамваям?

Night Hunter

А оно надо, батенька? Может у хозяйства есть более первостепенные задачи, нежели эксперименты?

motoprogger

Интерес мог бы быть в том, чтобы продать клочок земли под кольцом какой-нибудь конечной одного маршрута.

Georgy

Так у нас есть ещё несколько односторонних остановок, такие как "Речной порт", "ул. 2 Восточная", "ул. 24 северная", "МЕТРО". Были бы у нас трамваи с выходом на обе стороны, то тогда на этих остановках можно было бы организовать выход и посадку пассажиров на левую сторону.

Night Hunter

#2003
Цитата: Georgy от апреля 13, 2016, 04:03:56  
Так у нас есть ещё несколько односторонних остановок, такие как "Речной порт", "ул. 2 Восточная", "ул. 24 северная", "МЕТРО". Были бы у нас трамваи с выходом на обе стороны, то тогда на этих остановках можно было бы организовать выход и посадку пассажиров на левую сторону.
Это всё равно что лампочку вкручивать в патрон, вращая держащего её на столе.
Выход на вторую сторону решается обустройством посадочных платформ, к тому же для организации выхода на левую сторону в межпутье всё равно должна быть платформа, а для её обустройства нужно переносить рельсовые пути.

vr

Цитата: Georgy от апреля 13, 2016, 04:03:56  
Так у нас есть ещё несколько односторонних остановок, такие как "Речной порт", "ул. 2 Восточная", "ул. 24 северная", "МЕТРО". Были бы у нас трамваи с выходом на обе стороны, то тогда на этих остановках можно было бы организовать выход и посадку пассажиров на левую сторону.
Почему тогда не сделать дверь в торце трамвая? Платформа для выхода будет на путях за трамваем - безопасно и дёшево (из шпал). Как-то так:

Georgy

#2005
Цитата: Night Hunter от апреля 13, 2016, 04:18:04  
Выход на вторую сторону решается обустройством посадочных платформ, к тому же для организации выхода на левую сторону в межпутье всё равно должна быть платформа, а для её обустройства нужно переносить рельсовые пути.
Ну я это и имею в виду. А то при реконструкции улиц Орждоникидзе и 24 северной почему-то о таком варианте не подумали. А ведь можно было бы сделать реконструкцию с подобным обустройством остановок...

motoprogger

Не подумали, потому что реконструкция улицы - это реконструкция улицы, и модернизация трамвайных вагонов, позволяющая их эксплуатировать на реконструированной улице, в неё входить никак не может.

Night Hunter

#2007
Цитата: Georgy от апреля 13, 2016, 06:14:54  
А то при реконструкции улиц Орждоникидзе и 24 северной почему-то о таком варианте не подумали. А ведь можно было бы сделать реконструкцию с подобным обустройством остановок...
А то при реконструкции улиц при большом желании можно заложить боковые платформы, и что для этого не обязательно перепиливать весь парк, ты не подумал?
Почему платформа там не заложена — это уже другой вопрос, тут свои причины есть. По этим же причинам она бы не появилась и в межпутье.

hiss

Цитата: Georgy от апреля 13, 2016, 06:14:54  
Цитата: Night Hunter от апреля 13, 2016, 04:18:04  
Выход на вторую сторону решается обустройством посадочных платформ, к тому же для организации выхода на левую сторону в межпутье всё равно должна быть платформа, а для её обустройства нужно переносить рельсовые пути.
Ну я это и имею в виду. А то при реконструкции улиц Орждоникидзе и 24 северной почему-то о таком варианте не подумали. А ведь можно было бы сделать реконструкцию с подобным обустройством остановок...

То есть при реконструкции проектировщики должны были предусматривать конструкцию платформ не под те вагоны, которые есть в Омске (с дверью справа), а под те, которых нет и не ожидается???
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Цитата: Georgy от апреля 12, 2016, 10:47:06  
В Старом Осколе вагону №66 провели такую модернизацию, после которой он теперь сопособен разворачиваться в оборотных тупиках и высаживать пассажиров на обе стороны. Интересно, почему в Омске не проводят подобную модернизацию трамваям?
В Старом Осколе есть тупиковая конечная, в Омске нет.



5 апр 2016
6 польских городов ввели бесплатный проезд в общественном транспорте
Полсотни польских городов ввели полностью или частично бесплатный проезд в общественном транспорте.

Частично или полностью бесплатный общественный транспорт уже внедрили в 50 польских городах, еще десять уже занимаются ликвидацией билетов. Некоторые города ввели бесплатный проезд для всех (Голенюв, Косьцежина, Любин, Польковице, Томашув-Мазовецкий, Еленя Гура), некоторые только для безработных (Жешув, Радом, Гданьск, Красник), некоторые только для отдельных маршрутов (Жоры, Кельце, Легьоново, Лазиска-Гурне), некоторые для инвалидов (Люблин), некоторые для молодежи до 22-х лет (Колобжег) и др.

В Кракове, например, согласно решению городского совета, с нового учебного года ученики младших классов будут ездить на автобусах и трамваях бесплатно. Несмотря на то, что городу ежегодно это будет стоить 2,7 млн. злотых (почти 640 000 евро), депутаты хотят, чтобы в следующем году подобные льготы охватили также учеников гимназий. Кроме этого, водители автомобилей в дни, когда над городом появляется смог, могут (с удостоверением водителя) бесплатно пользоваться общественным транспортом.

Эксперты считают, что ликвидация билетов, с одной стороны, это хорошая идея, потому что она популяризирует дешевый и более экологичный общественный транспорт, но это выгодно только для малых городов. В больших это может быть экономически неоправдано, поскольку после введения бесплатного проезда, может резко вырасти количество пассажиров, что может привести к необходимости увеличения автопарка. Общественный транспорт должен быть современным и привлекательным, чтобы убедить жителей меньше пользоваться автомобилем. Но, когда транспорт станет бесплатным, это потребует больших денежных вложений в инфраструктуру, что очень нелегко профинансировать , - отмечает сотрудник портала transport-publiczny Якуб Климкевич.
https://www.opentown.org/news/111986/