Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

E69

Только вот все проблемы совмещенки Ебург испытывает в полной мере.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Вот такие хорошие стыки в Липецке, причём, как написано, большинство таких хороших http://stts.mosfont.ru/photo/175757/

gena_dj

#77
В Липецке сезонные колебания температуры малые. Даже термокомпенсаторов наверное не нужно, один раз сварить и забыть.

Evgeny

"Черёмушкинский трамвай" - очень интересно. Читать здесь.
ЦитироватьЧерёмушкинская трамвайная линия соединяет Саяно-Шушенскую ГЭС с жилым посёлком энергетиков Черёмушки, расположенным в 30 км от Саяногорска. Линия, открытая в 1991,[1] принадлежит и управляется Саяно-Шушенской ГЭС. Это одна из самых малых действующих трамвайных систем России.

Современная трамвайная линия была изначально временной железной дорогой Абакан — строящаяся СШГЭС, по которой доставляли стройматериалы и спецоборудование, а также курсировал один пассажирский поезд ДР1 для доставки строителей ([3]). После пуска гидроэлектростанции линию на участке Саяногорск-Черемушки разобрали, оставив однопутный участок от Второй Террасы в Черёмушках до СШГЭС, электрифицировали и по нему пустили трамвай.

Линия не имеет разворотных колец, разъездов или оборотных тупиков, поэтому пиковые утренний и вечерний рейсы выполняются тремя вагонами, следующими друг за другом,[2] т.е. одновременно на линию выходят максимум три вагона из шести. Ремонт производится своими силами на территории одного из подразделений обслуживающих СШГЭС.

Единственный маршрут проходит линию за 15 минут и оборачивается туда-обратно за 1 час. Строго выдерживается тактовое расписание движения. Первый рейс отправляется из депо в жилой городок в 6:35 утра, последний отправляется в депо в 20:00.[2].

Трамвайная линия работает ежедневно, кроме воскресенья.

Черёмушкинский трамвай - единственная трамвайная система России, где проезд пассажиров бесплатный.

McFly

Да, там используются питерские служебные двусторонние вагоны 71-88Г, переделанные под пассажирские.

Игорь

НА самом деле в РФ и СНГ очень много интересных трамвайных систем. Да фактически каждый город возьми - Кемерово, Новокузнецк, ПРокопьевск, Осинники, Темиртау, Павлодар... Алматы таж самая... и это все под боком.

McFly

Ещё Магнитогорск со своей сеткой трамвайных путей и тридцатью сколькими-то маршрутами,  где раньше ходили тройники.

E69

Цитата: McFly от мая 10, 2009, 01:40:18  
Вот такие хорошие стыки в Липецке, причём, как написано, большинство таких хороших http://stts.mosfont.ru/photo/175757/
Почему-то часто говорят, что чем меньше расстояние между рельсами в стыке, тем лучше. А между тем зазор там быть обязан. Отсутствие зазора, как на фото, означает, что путь здесь скорее всего стал "горбатым". Зимой, когда металл сокращается, зазоры тем более обязаны быть заметны.
Пример бесстыковых путей на жд здесь никак не годится. Если длина плети меньше некоторой величины (нескольких сотен метров), рельс сохраняет подвижность относительно шпал при термическом расширении, он не будет сохранять возникающие напряжения внутри себя. Именно поэтому между соседними бесстыковыми плетями кладут по 2-3 12метровых рельса - зазоры в стыках между ними компенсируют перемещение концевых, подвижных, участков плети при изменении температуры, предотвращая выброс.
Поэтому или - зазор, или - сварка.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от мая 16, 2009, 05:57:20  
Цитата: McFly от мая 10, 2009, 01:40:18  
Вот такие хорошие стыки в Липецке, причём, как написано, большинство таких хороших http://stts.mosfont.ru/photo/175757/
Пример бесстыковых путей на жд здесь никак не годится. Если длина плети меньше некоторой величины (нескольких сотен метров), рельс сохраняет подвижность относительно шпал при термическом расширении, он не будет сохранять возникающие напряжения внутри себя. Именно поэтому между соседними бесстыковыми плетями кладут по 2-3 12метровых рельса - зазоры в стыках между ними компенсируют перемещение концевых, подвижных, участков плети при изменении температуры, предотвращая выброс.
Поэтому или - зазор, или - сварка.
По той же логике и сварочные швы будут рваться.

Evgeny

Е69, а для чего тогда ставятся термокомпенсационные стыки? Просто Длинный 0,5-1 километровый участок при расширении будет уменьшать зазор в термокомпенсаторе. Плотный стык аналогичен сварке.

E69

#85
ЦитироватьПросто Длинный 0,5-1 километровый участок при расширении будет уменьшать зазор в термокомпенсаторе.
Стыки меду плетьми компенсируют расширение участков длиной, кажется, около 150 метров по концам плетей. Середина плети длиной 200-700 метров остается неподвижна относительно скреплений, поэтому её расширение компенсировать не требуется. Поэтому на ЖД и введено ограничение на минимальную длину сварной плети в 400 м.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

ЧС-2

А началась ли реконструкция путей по ул.Дуси Ковальчук?
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

Я, конечно, там не живу и не видел, но могу точно сказать, что нет

McFly

"Из запланированных для ремонта 11,9 км трамвайных путей сделают только 1 км" http://news.ngs.ru/more/45084/

Так что и ул. Д.Ковальчук в Новосибирске вряд ли в этом году реконструируют, ибо она больше одного километра.

E69

Сделают лишь несколько кривых.
Хоть Дуси Ковальчук не в лучшем состоянии и даже попадала в первоначальный план, есть и более важные участки.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина