Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Georgy от ноября 17, 2015, 07:17:53  
Я просто забыл на дату посмотреть. При этом меня удивил тот факт, что в Челябинске люди уже на метро ездят. А поскольку я раньше ничего не слышал про открытие челябинского метро, то и решил эту новость тут разместить. А оказывается, что метро в Челябинске уже 2 года работает. Ничего себе, как я от жизни отстал.
Вы, прежде чем верить наслово одному новостному сайту, найдите независимый пруф той информации, что хотите преподнести. Хотя бы википедию почитайте.
Чтобы не получилось как сейчас, когда вы разместили заведомо ложную, да ещё и старую информацию.

McFly

Тем временем, в Краснодаре оформили вагон 71-608К в стиле метровагона http://transphoto.ru/photo/863891/

You_Ra

Цитата: McFly от ноября 28, 2015, 02:09:40  
Тем временем, в Краснодаре оформили вагон 71-608К в стиле метровагона http://transphoto.ru/photo/863891/
Кстати, Олег Бодня изначально подготовил этот макет раскраски для Омска. Ранее у нас была идея раскрасить так вагон.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: You_Ra от ноября 29, 2015, 11:42:26  
Ранее у нас была идея раскрасить так вагон.
Я помню :) Потому и упомянул здесь эту "новость".
А про то, что это Бодня для Омска хотел, не знал.

Georgy

Более сотни маршруток исчезли с улиц Новосибирска
Маршрутная сеть Новосибирска лишилась 134 маршруток после очередного конкурса на право заключения договора на организацию пассажирских перевозок.
«Газелям» и «Фордам» запретили выходить на линию в соответствии с постановлением новосибирской мэрии. Мелкие частные перевозчики, а также владельцы крупных автотранспортных предприятий просят мэра Новосибирска отменить действие документа, по которому маршрутные такси должны быть заменены автобусами большей вместимости.

«После проведенных конкурсов 24 и 27 числа для 134 машин сокращено количество выходов. Эти машины сегодня по факту выпали за рамки перевозочного цикла. Они не должны выходить на линию согласно проведенным конкурсам», — сообщил Сибкрай.ru руководитель НП «Транспортный союз Сибири» и «ПАТП-5» Валерий Ильенко. Он заметил, что парк существенно сократился на маршрутах № 30,№ 29, № 44, № 14, № 45, № 1018. В частности, на маршруте № 30 из 50 машин осталось 30.

«У меня на предприятии произошло сокращение с маршрутов 60 машин. Мы предупредили, сейчас заключаем договора с мэрией на проведение конкурсов, людей мы отстраняем от работы. Где они будут находиться, что они будут делать — мне пока не ясно», — сказал Ильенко.

Разговор об отказе от маршруток в Новосибирске ведется с 2012 года. В 2014 году мэр Анатолий Локоть заявлял, что «в городе должно становиться меньше маршрутных такси и больше автобусов большой вместимости». Тогда глава города предполагал, что «на длинных маршрутах, как в Академгородок, есть вопросы комфортной доставки пассажиров, и здесь, возможно, микроавтобусы останутся», «но в целом наша стратегия предусматривает уменьшение количества газелей на маршрутах».

Как уточнил Ильенко, мэрией была разработана концепция ухода от маршруток в пользу вместительных автобусов, подписанная мэром в феврале. «Автобусы большого типа не приобретены и считаю, что в нынешней экономической ситуации они не будут приобретены. Убежден, что в сокращении маршрутной сети в этой сложной экономической обстановке необходимости нет», — указал он.

Представитель транспортной отрасли заметил, что сокращение коснулось именно маршрутных такси — «Газелей» и автомобилей марки Ford. «Что интересно, говорилось, что «ПАЗики» не рассматриваются, чтобы работали в городе Новосибирске, но, тем не менее, проводились конкурсы, в том числе, и на «ПАЗики», — сказал Ильенко.

Руководитель «Транспортного союза Сибири» заметил, что, вероятнее всего, оставшиеся не удел перевозчики просто уведут свои машины «в тень». «Я вижу, что необходимо пересмотреть концепцию развития и в 2015—2016 год наложить мораторий на все действия по изменению маршрутной сети и деятельности по пассажирским перевозкам», — сказал Ильенко, заметив, что решение данного вопроса находится лишь в компетенции мэра Новосибирска.

Он также уточнил, что вариант возврата у ситуации еще есть. Открытие временных маршрутов позволяет федеральный закон № 220 «О пассажирских перевозках». «В течение года нужно разобраться и посмотреть, нужно это сделать или нет. Поскольку далеко не на всех маршрутах есть необходимость перехода на большие автобусы», — подытожил Ильенко.

Источник: https://news.mail.ru/economics/24223846/

Night Hunter

В Дзержинске (Нижегородская обл.) закрывается трамвайное движение.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от декабря 14, 2015, 02:48:51  
В Дзержинске (Нижегородская обл.) закрывается трамвайное движение.
Очень показательно видеть эту новость в череде новостей об открытии трамвайных сетей в разных городах и странах.
Верной дорогой идём, товарищи, Расея вперде!(((
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Там обещана горожанам райская жизнь и комфорт в пазиках

Night Hunter

Ничего не могу сказать про Дзержинск, но предполагаю, что в городе с 235 тысячами, возможно, трамвай совсем не нужен, и не вижу поводов для переживаний каких-либо.

Valka90

Город - один из первых в стране по уровню загрязнённости!

Georgy

#1975
Грустно это. Как я понимаю, пятый трамвайный маршрут в Дзержинске очень востребован. И как-то даже не понятно, почему решили сразу оба маршрута закрыть, а не, например, 4 закрыть, а 5 оставить? Интересно, митинг и сбор подписей против закрытия трамвая как-нибудь повлияют на эту ситуацию?

Night Hunter

Цитата: Georgy от декабря 15, 2015, 09:11:36  
И как-то даже не понятно, почему решили сразу оба маршрута закрыть, а не, например, 4 закрыть, а 5 оставить?
Странный вопрос. Как ты себе представляешь ликвидацию депо как хозяйствующей единицы, продажу его территории без полного закрытия всех маршрутов?

Georgy

Ну тогда всё стало понятно. Убить вполне жизнеспособную трамвайную систему, оставив без работы около 200 работников предприятия, а также не предоставить пассажирам адекватной замены трамваю в виде автобусов БВ - и всё только ради продажи территории и предоставления лакомого направления частным перевозчикам...

А так-то трамвайное движение могло бы ещё существовать.

vr

#1978
ДеБИлы пишется через И, комфортаБЕльными через Е.

Night Hunter

По стилю напоминает приглашение на «семинар» конторы сетевого маркетинга, aka хербалайф.