Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Evgeny


McFly

Так это T3R.PV. Те же пластмассово-тканевые сиденья...

McFly

Вопрос наверное к E69. В Новосибирске вагоны 19-го кольцевого маршрута где-нибудь отстаиваются между рейсами? На Станиславском жилмассиве? Там путевое развитие позволяет обгонять их, или имеется всего по одному пути в каждую сторону?

Игорь

Я, может, совсем потерял память, но на Сталиславском огромная троллейбусная конечная, прямо в торце ул. Станиславского. А вот трамвайного какого-то кольца я там не помню совершенно

E69

Это разные остановки с одинаковым названием. Трамвайная конечная находится на пересечении Троллейной и Немировича, около бывшего Ленинского депо, кварталом западнее троллейбусной.

Честно говоря даже не знаю как у них с отстоем. Вообще кольцевой маршрут предполагает, что пассажиров нигде не высаживают, следовательно отстоя быть не должно. Если же высаживать, то ближайшие "обжитые" кольца сейчас это Юго-Западный и ТЭЦ-2. На Станиславском обгонных путей нет, видимо предполагалось, что все маневры будут производиться через Ленинское депо.
Сейчас нулевые рейсы явно идут по 10-ке через Вертковскую.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: Игорь от мая 25, 2009, 12:45:24  
Я, может, совсем потерял память, но на Сталиславском огромная троллейбусная конечная, прямо в торце ул. Станиславского. А вот трамвайного какого-то кольца я там не помню совершенно
Ну там не совсем кольцо, а вот такое ответвление:


Цитата: E69 от мая 25, 2009, 01:08:59  
Сейчас нулевые рейсы явно идут по 10-ке через Вертковскую.
А ведь 10-ка - это тот же 19-ый кольцевой, но с заездом на Бугринскую Рощу. Не проще ли увеличить наряды 10-ки, а 19-ый упразднить? Или нерационально, т.к. у 10-ки не такой большой пасспоток на участке от Бугринской Рощи до Станиславского ж/м?

E69

#97
ЦитироватьНу там не совсем кольцо, а вот такое ответвление:
2ГИС не отражает путевое развитие, там можно развернуться, если ехать с севера.
ЦитироватьНе проще ли увеличить наряды 10-ки, а 19-ый упразднить?
Сначала так и было, по потом 19-й снова открыли, похоже оказалось много желающих ехать через не замыкаемый десяткой участок кольца. Может жители Западного рвутся на Ленинский рынок или ещё что-то такое.

По потоку с ходу не ответить, на разных участках совпадают разные маршруты, надо считать интенсивности движения.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от мая 25, 2009, 01:28:12  
ЦитироватьНе проще ли увеличить наряды 10-ки, а 19-ый упразднить?
Сначала так и было, по потом 19-й снова открыли, похоже оказалось много желающих ехать через не замыкаемый десяткой участок кольца. Может жители Западного рвутся на Ленинский рынок или ещё что-то такое.
Как это произошло, под напором писем?

Plamol

#99
Есть много материалов по транспорту Минска. Бываю там каждый год :) вдруг кому-то интересно.. К примеру, б/у немецкие трамвайные вагоны Duewag GT8D.
Duewag GT8D №187 на ост."Серебрянка-9":

Duewag GT8D №187 на ост."Серебрянка-9":

Duewag GT8D №192 на ост."Серебрянка-9". На заднем плане трамвай АКСМ-60102:

Салон. Вид на первую и вторую секции:

Салон. Вид на третью секцию:
Everything will be alright... (c)

McFly

Цитата: oNe_OF_a_KiNd от мая 25, 2009, 03:58:49  
В этом году удалось прокатиться на белорусских дизелях. Из Мозыря в Калинковичи, из Калинкович в Жлобин.
А в Мозыре трамвайную систему замечал? :) Там имнетерсная система, из кучи КТМ-5М3 как новых, сцепленных по СМЕ, и носящихся исключительно по обособленному полотну, и у завода кольцо с адским количеством путей для отстоя кучи вагонов в межпик. Но у завода и фотографировать опасно, закрытый объект.

Plamol

Цитата: McFly от мая 26, 2009, 05:12:10  
А в Мозыре трамвайную систему замечал? :) Там имнетерсная система, из кучи КТМ-5М3 как новых, сцепленных по СМЕ, и носящихся исключительно по обособленному полотну, и у завода кольцо с адским количеством путей для отстоя кучи вагонов в межпик. Но у завода и фотографировать опасно, закрытый объект.
Ещё как замечал! В общем-то, это была практически главная цель поездки туда на день :) но пофотать не удалось.. Только 4 фотографии имеется :) объясню почему.. Приехали мы с братом на конечную "Трамвайное управление". Посмотрели расписание. Оказалось, что ждать около часа, т.к. в дневное время трамваи редки. Проехал рельсошлифовщик. Попробовали сфотать - тётька-водитель погрозила кулаком :) сели на лавку ждать - пришла ещё одна тётька из Управления, стала интересоваться, что же мы тут делаем. Честно сказали, что приехали прокатиться на трамвае :) она куда-то ушла.. Мы сели в вагон (одиночный КТМ-5М3), поехали.. К слову, линия протяжённостью около 20 км, делится на 3 зоны: городскую, пригородную и промышленную. Большие перегоны. Скорость весьма и весьма приличная - обособка, всего пара-тройка светофоров в городской зоне, отличное состояние путей и КС. В вагоне мы были практически единственными "обычными" пассажирами. Остальные - путейцы, которые подозрительно смотрели на нас всю дорогу :) ну и несколько дачников, которые вышли в пригородной зоне. В общем, доехали до конечной "МНПЗ"... и тут нас "приняли" :) видимо, та тётька связалась с СБ завода. Подошёл к нам начальник службы безопасности НПЗ, предложил присесть на скамейку, поинтересовался целью визита. Снова честно ответили, что приехали покататься по уникальной линии травмая. Он покивал головой, попросил паспорта, зачем-то переписал данные себе в блокнот. Обратил внимание на то, что у нас омская прописка, тут же вспомнил, что у нас расположен крупный НПЗ ;) видимо, шпионов в нас увидел :D в общем, сказал, чтобы мы первым же трамваем ехали обратно, закрытый объект как-никак! И ушёл.. Через пять минут к нам подъехал милицейский УАЗик. И товарищ капитан задал такие же вопросы, посмотрел паспорта, ещё попросил показать ему 4 фотографии, сделанные нами, но разрешил не удалять:) а потом посоветовали нам пообедать в заводской столовой и убраться восвояси :) в столовую не пошли, а то мало ли :) а потом уехали обратно на сцепке КТМ-5М3, но вышли не на конечной, а в городе - опять-таки мало ли! Вот такой вот негостеприимный Мозырь. Кстати, на конечной "МНПЗ" кольцо действительно огромнейшее, там отстаивались около 15 двухвагонных составов.
Трамвайное управление. Позади него большущее депо:

Расписание на ост."Пожарное депо". Видна привязка к сменам на НПЗ:

Вагон-рельсошлифовщик С-05:

В салоне КТМ-5М3. Слева виден компостер:

Все вагоны в очень хорошем состоянии: покрашены, ничего не трещит, не болтается, двери открываются все. Видно, что следят. Наверное, не последнюю роль играет то, что линия ведомственная.
Everything will be alright... (c)

McFly

Цитата: oNe_OF_a_KiNd от мая 26, 2009, 02:14:33  
Попробовали сфотать - тётька-водитель погрозила кулаком :)
Можно было сфотать :).

Цитата: oNe_OF_a_KiNd от мая 26, 2009, 02:14:33  
сели на лавку ждать - пришла ещё одна тётька из Управления, стала интересоваться, что же мы тут делаем.
А что за лавка? Частная в частной собственности? Или на остановке? Если на остановке или в любом другом общестенном месте, то все эти действия со стороны "хозяев" города не имеют смысла. Лавка - общедоступное место и на ней может сидеть кто хочет.

Plamol

ЦитироватьМожно было сфотать.
Так сфотали! Фото прилагается ;)
ЦитироватьА что за лавка?
Обычная лавка в остановочном павильоне. Причём не трамвайном, а автобусном. Да тут не в том дело.. Просто она из окна увидела, что мы шаримся рядом с Управлением и депо.  
Everything will be alright... (c)

McFly

Цитата: oNe_OF_a_KiNd от мая 26, 2009, 02:45:03  
ЦитироватьА что за лавка?
Обычная лавка в остановочном павильоне. Причём не трамвайном, а автобусном. Да тут не в том дело.. Просто она из окна увидела, что мы шаримся рядом с Управлением и депо.  
Рядом с Управлением и депо, но в пределах общегражданской зоны. Тем более остановка рядом.

В Мозыре такое отношение в порядке вещей http://forum.tr.ru/read.php?1,264994,page=all