Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Игорь

почти Венеция. Проезд в Венеции, ксттаи 7 евро.

gena_dj

На речном автобусе проезд около 1$. На абре не помню. На метро короткая поездка 16 руб, средняя 20 руб. Карточки пополняемые, стоят 16 руб.

E69

Дорожное движение и городской транспорт в Москве и других российских городах
Письмо профессора-урбаниста, советника министра транспорта США Вукана Вучика в переводе и с предисловием Михаила Блинкина:
http://www.polit.ru/analytics/2009/12/10/transport.html
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

статья отличная. денег бы городам...

McFly

Как-то выкладывал ссылку на сокращённый вариант
Цитата: McFly от декабря 10, 2009, 01:20:44  
10.12.2009. От частного к общественному. Как освободить российские города от пробок. http://www.vremya.ru/2009/228/13/243539.html

McFly


Night Hunter

ЛВС-2005 в Барнауле. Вагон собран местным трамайным депо №2 из привезённых деталей. В отличие от ранних ЛВС-2005, у этого стоит усовершенствованная средняя телега, поэтому он не гремит да и вообще едет тихо.
http://transphoto.ru/photo/280383/

McFly

Alstom Citadis 302 в Барселоне, салон как в самолёте: http://transphoto.ru/photo/281922/
Остальные фото ТС http://transphoto.ru/vehicle/36489/

Night Hunter


McFly


E69

В Тюмени после закрытия троллейбусного движения взялись за реорганизацию коммерческих автобусов.

Народ пишет, что
ЦитироватьОт них же [коммерсантов] теперь вдруг стали требовать
- соблюдать расписание - 42 000 сорванный рейсов в период новогодних_праздников-2010, в период новогоднего беспредела по сути только городские ПАТП работали (~200 ед. ПС), а из ~300 частных автобусов на линию вышло несколько десятков;
- требуют что б работали в поздневечернее время, а не до 20 часов последний рейс из центра;
- а теперь еще хотят отнять возможность собирать наличные деньги - город хочет посадить своих кондукторов на основе агентского договора и активно внедрять безналичный расчет, а частникам потом выплачивать не по количеству перевезенных пассажиров, а по реально совершенной транспортной работе (вместимость_ПС*пробег_по_маршруту); эта мера по мнению администрации сделает все маршруты одинаково прибыльными, уберет гонки на дороге за пассажирами (повысит безопасность перевозок), ну и в поздневечернее время частники охотнее ездить будут - им будет без разницы, возить полный салон или воздух;
- да еще и новый подвижной состав теперь требуют, а не архаизмы 80-х годов... На линии даже 1975 года есть один автобус).
Начальный этап реформ - всегда самый болезненный. Будем надеяться, что Тюмень через него пройдет успешно. Программа составлена любопытно, многие предложения стоит перенять.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

E69

KUZBASS  8)

http://www.sibavtomash.ru/catalog/12/showGroup.php?lang=ru
Оно же:
http://fotobus.msk.ru/photo/238413/
http://fotobus.msk.ru/photo/238416/

Единственное, что радует - можно было сделать хуже... посмотрим, в какую сторону оно будет эволюционировать.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

71-623 в Краснодаре: http://www.youtube.com/watch?v=rd5jCghuE0E Чистые звуки без примесей дребезга, как в европейских городах.

Night Hunter


Kungu

SkyTrain (Ванкувер) - линии лёгкого метро были хорошо видны при трансляции телевизионной картинки с вертолёта в дни олимпиады.
Обратите внимание на дату открытия - 1985 год - это проект XX века! А в Омске в 1989 году городская власть утверждает проект строительства МЕТРОПОЛИТЕНА - транспорта XIX века... см.:
http://omsk-club.ru/blog/skytrain_vankuver/2010-03-01-4