Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Игорь

Прикольно, вдали на фото автобус ,очень похожий на АКА )))

Night Hunter

Mercedes-Benz O405G? Это прототип нашего АКА-6226.

Игорь

Точно, оригинальной мерс, но только БВ

Night Hunter


gena_dj

С 1 октября у ТК "Мега" автобусы включены в систему ГПТ.
Маршруты 961, 962 следуют до ст. м. Тёплый стан, Ясенево и б. Дмитрия Донского от "Мега -  Тёплый Стан". Обещают запустить с 1 ноября маршрут до ст. м. Юго-западная.
Турникеты, проездные, льготы, ... - всё как положено.
http://www.megamall.ru/malls/moscow/tstan/point/index.wbp
http://www.megamall.ru/malls/moscow/himki/point/index.wbp

McFly

А в Астане намеревается появиться нормальный трамвай.

Alstom подписал два соглашения о сотрудничестве в области ж/д сигнализации и трамваев в Казахстане (06.10.2009)

"6 октября в Казахстане Патрик Крон (Patrick Kron), президент компании Alstom, подписал два соглашения о сотрудничестве в области производства приводов стрелочных переводов и строительства в Астане, столице Казахстана, трамвайной системы.
Подписание соглашений состоялось в рамках казахско-французского бизнес-форума, приуроченного к визиту в Казахстан президента Франции Николя Саркози (Nicolas Sarkozy), сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе Alstom.
В соглашении по железнодорожной сигнализации, подписанном между компаниями Alstom и президентом компании "Казахстан темир жолы" ("КТЖ"), национального оператора железнодорожных дорог Казахстана, предусмотрена организация промышленного сотрудничества с целью поставки приводов стрелочных переводов. Результатом данного соглашения должно стать создание совместного предприятия для производства в Казахстане этого оборудования. В дальнейшем стороны совместно определят условия переноса в Казахстан производства и сборки приводов стрелочных переводов.
С целью удовлетворения потребностей региона компания Alstom предлагает продукт, разработанный для эксплуатации в местных условиях при температурах, опускающихся до -40°C. В сентябре нынешнего года Alstom установил на казахской железнодорожной сети два опытных образца, испытания которых продолжатся в течение 12 месяцев. При производстве привода стрелочного перевода компанией Alstom были использованы передовые технологии, в результате чего: издержки на содержание оборудования сократились благодаря тому, что жизненный цикл составил 500 000 переводов стрелок, а срок службы – 20 лет с возможностью его продления на 15 лет. Кроме того возможна дистанционная система диагностики.
П. Крон также подписал с мэром Астаны меморандум о сотрудничестве в области строительства трамвайной системы в столице Казахстана. Реализация данного инновационного проекта будет осуществляться в рамках плана развития новой столицы республики.
Подписанное соглашение предусматривает подготовку технико-экономического обоснования, включающего проработку как строительной, так и электромеханической составляющей проекта, в ходе которой Alstom поделится своим опытом, а также обеспечит организацию долгосрочного технического обслуживания. Электромеханическая часть проекта включает поставку подвижного состава, укладку путей, монтаж контактных сетей, электрификацию линии с поставкой комплекса электрических и механических систем и подсистем. Предлагаемый компанией Alstom трамвай Citadis будет производиться и оборудоваться с учетом местных экстремальных температурно-климатических условий".
http://www.rzd-partner.ru/news/2009/10/06/346229.html

Night Hunter


McFly


Night Hunter


Plamol

Everything will be alright... (c)

Night Hunter


E69

ЦитироватьА как это уже для Барнаула? Тендер проводился что ли, где ПТМЗ победил?
Они с полгода назад договорились о совместном производстве трамваев в Барнауле. Там какая-то хитрая организационная схема, наподобие местной сборки АКСМов.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Вопрос к Е69

Все же вот по льготам в нск. Все ясно - лбготник получил от государства 150 руб. или скоко там, положил на карту, активировал. Кому они поступили?

Вот льготник поехал по этой карте. Он проездил 150 руб. ездит дальше. Но федеральный бюджет уже деньги ему заплатил. Их не хватает. Получается, что дальше дотация идет из областного бюджета по факту- так?

E69

Да, примерно так. Вот как это по бюджетам федерация/область/город распределено я не знаю точно.

Эти 145 руб. должны делиться как-то между транспортными предприятиями, ИМХО пропорционально перевозке льготников (путь их точно такой же, как у денег, списанных с обычных электронных проездных, и проходит через центр управления транспортом, который видимо и занимается дележом полученных по электронной системе средств; я не могу точно сказать, как быстро и в полном ли объеме доходят оттуда деньги перевозчикам). Так как заплаченной льготниками суммы не хватает для покрытия затрат на их перевозку даже по цене 8 рублей за поездку, то бюджет теоретически должен доплачивать (в среднем на каждого льготника ещё рублей по 250-300). Реально эта вторая часть денег на предприятия поступает с большими задержками, то есть возить льготников приходится всё равно за свой счет.

При этом, в отличие от Омска, в Новосибирске нет прямых бюджетных дотаций транспорту помимо компенсаций за проезд (кроме целевых средств по разным программам модернизации, энергосбережения и т.п., идущих на обновление основных фондов).
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

ТАк вот мне и интересно - эта вторая часть на каком основании выделяется транспортникам? Льготы монетизированы, государство отдало на это 145 руб. Но их не хватает. Поэтому, видимо, область выделяет еще денег. А вот на основании чего? Почему область не говорит: а идите-ка в баню! Вот, вам 145 руб. дали - ездите, остальное за нал.