Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

vr

Цитата: You_Ra от июля 25, 2024, 02:34:37  Хорошо, хоть в Уфе поработают.
Из комментариев по ссылке следует, что они нерабочие и их не смогли починить даже в Москве.

Georgy

Ну так-то на момент их отстранения от эксплуатации в рабочем состоянии было около 20 рабочих пес, то есть почти каждая третья. Да и не понятно: в Уфу передаются только песы или трамваи каких-либо ещё моделей совместно с песами.

You_Ra

В Сиднее открыли новую трамвайную линию (маршрут L4) Parramatta Light Rail, не связанную физически с существующей трамвайной сетью (маршруты L1, L2, L3).
https://www.abc.net.au/news/2024-12-20/parramatta-light-rail-open-day-route-map-westmead-carlingford/104747540
Правда открытие немного омрачила забастовка транспортников, начавшаяся в этот же день.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Цитата: Georgy от июля 26, 2024, 02:05:43  Ну так-то на момент их отстранения от эксплуатации в рабочем состоянии было около 20 рабочих пес, то есть почти каждая третья. Да и не понятно: в Уфу передаются только песы или трамваи каких-либо ещё моделей совместно с песами.

Токо Песы

vr

Фотки трамвайной линии в Славянку через поля. СПб.
https://vk.com/tramexpress_spb?w=wall-191626239_7221

vr

#2390
Вот это я понимаю - дизайнеры головой подумали! 10 баллов из 10. С 22.05 продаются. :

https://tvspb.ru/news/2025/05/21/k-10-letiyu-peterburgskogo-mezhdunarodnogo-parada-retrotehniki-vypustyat-karty-podorozhnik-v-novom-dizajne



(это в сравнении с тем, что где-то тут проскакивало для омских карт, где были несовместимые половинки старого и нового транспорта и где дизайнеры думали ж-пой)

vr

Авторы ремонта на Орджо покусали москвичей... Рельсы без желобка с проточкой асфальта:
https://transphoto.org/photo/2133285/

(я в 1996-1998 в Москве был раз восемь и каждый раз жил в гостинице Орбита, в непосредственной близости от Трифоновской. Гулял там вдоль рельс. Трамвай уже не ходил, был автобус 0 (ноль) вместо него. Так что внимательно слежу и жду восстановления)

Night Hunter

#2392
Главная ошибка что там, что тут не в проточке асфальта, а в самом наличии какого-либо покрытия между рельсами.
В прочем, для Москвы трамвай это тоже непонятный аттракцион, и для них тоже норма ставить трамвай в пробку из машин.

Вон «красота» какая, аж блевать хочется от надругательства над трамваем как видом транспорта
https://transphoto.org/photo/2125323/

vr

На Трифоновской м.б. и аттракцион (как и на Лесной сейчас), но у них хоть есть много других пассажироёмких маршрутов

You_Ra

В Москве прощаются с одним из многочисленных памятников огромных заказов, откатов и коррупции - с монорельсом.
Но... не спешите расстраиваться - уже скоро откроется новый, причём гораздо ближе к Омску - это лёгкое метро в Астане.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Технически астатинское "лёгкое метро" это обычный эстакадный трамвай, причём с европейской колеёй 1435 мм, чтобы купить вагоны у европейского производителя.
Московский монорельс — это уникальное сооружение, аналоговнетное.

motoprogger

Цитата: Night Hunter от июня 28, 2025, 05:51:01  Технически астатинское "лёгкое метро" это обычный эстакадный трамвай, причём с европейской колеёй 1435 мм, чтобы купить вагоны у европейского производителя.
А вагоны в итоге китайские, всё правильно сделали.

You_Ra

#2397
Цитата: Night Hunter от июня 28, 2025, 05:51:01  Технически астатинское "лёгкое метро" это обычный эстакадный трамвай, причём с европейской колеёй 1435 мм
Это понятно. Его и обзывают "легкорельсовый" "ЛРТ" из-за уменьшенной нагрузки на ось.
Но обычно мы привыкли к тому, что термину ЛРТ приписывают ещё и другие позитивные характеристики системы, такие как гибкость, эффективность и.т.д.
Здесь же - тупо в чистом поле тупо по текущей сетке улиц строят на эстакадах полностью изолированную систему пусть и с трамвайным подвижным составом.
Эффективно ли это?
Если бы у меня аффилированный с этой стройкой был железобетонный заводик, то я бы с пеной у рта на всех заседаниях акимата в три глотки орал, что это суперэффективное решение (не договаривая, правда, что это суперэффективно лично для моего кошелька, а для города - это лишние расходы).

А по факту, недавно узнал, что трамвай Т1 в Стамбуле с протяжёнными участками совмещённого полотна и трамвайно-пешеходного движения перевозит больше, чем новосибирский метрополитен... Так стоит ли действительно строить супервыделенную систему за охулиарды тенге/долларов/евро/рублей/юаней?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#2398
Цитата: You_Ra от июня 29, 2025, 05:37:18  Это понятно. Его и обзывают "легкорельсовый" "ЛРТ" из-за уменьшенной нагрузки на ось.
Но обычно мы привыкли к тому, что термину ЛРТ приписывают ещё и другие позитивные характеристики системы, такие как гибкость, эффективность и.т.д.
ЛРТ это вообще неконкретный вид транспорта, этой аббревиатурой могут называть эстакадный/подземный/огророженный трамвай, метротрам, обычное или эстакадное метро, шинный трамвай, монорельс, различные варианты подвесного транспорта, в т.ч. "струнный", "мувер" и тому подобное.

Так вот, если более конкретно, то московский монорельс это настоящий монорельс собственной разработки с нижней балкой, а астанинский "ЛРТ" это обычный эстакадный трамвай. Технически второе гораздо проще, т.к. трамвай это массовый продукт.

You_Ra

Но вот мне кажется, что строить эстакады в открытом поле, а также строго по сетке улиц, не создавая новые внеуличные связи - это не совсем разумное решение.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!