Транспорт в других городах

  • 2356 Ответов
  • 431162 Просмотров
*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт в других городах
« Ответ #2355 : Июнь 24, 2022, 01:58:20 pm »
Что там администрация Белгорода заявляет? 10 млрд нужно на восстановление только одной сети. Это при том, что подвижной состав у них и так весьма свежий.
Когда надо совёнка натянуть на глобус, тогда из обоснованных расчётных 616 млн.руб. (в ценах 2021 года) затрат на несколько лет появляются затраты в 10 млрд.руб. здесь и сейчас. Поясню - 10 млрд.руб. - это затраты на замену троллейбуса электробусом OC - московского типа.

подстанции дороги в строительстве, но срок их службы высок,
Да, подстанции (модульные) - под 100 млн.руб. за штуку выходят. У нас - что-то типа 86,5 млн.руб. за штуку.

провод это расходник и дешёвка на фоне строительства линий с опорами. Опять же, правильно построенные опоры при этом способны так же нести линию освещения, а заодно использоваться для ЛЭП к нестационарным объектами, ИЖС и для сетей ВОЛС провайдеров, да и срок эксплуатации их высокий, вон на Б. Хмельницкого из 70-х опоры стоят.
Всё взаимозавязано и зависит от способа подсчёта.
Да, в сметах самое дорогое - это мачты освещения (и крепления КС).
При этом в том же Белгороде при реконструкции улицы Щорса заменили мачты освещения. А теперь 10 млрд.руб. хотят. Но там хитрость - под сохранением троллейбуса пытаются пропихнуть электробусы московского типа, а это - недёшево.

Я встречал кучу подобных комментариев от разных людей, которые с пеной у рта доказывали, что троллейбус и трамвай априори выгоднее, но ни один не смог сказать, где можно хотя бы один пример обоснования посчитать. "
Я не доказываю с пеной у рта. Сам читал статьи, в том числе и кто-то из СибАДИ писал, но даже не подумал сохранять ссылки на источники. Были в каких-то научных сборниках, я распечатывал, ссылку не сохранил, сходу найти не получается - много в сети забито как раз натягиванием совёнка на глобус - обоснованием того, что московский электробус лучше троллейбуса (не зря ж деньги на его пиар были выделены). Если тебе нужны расчёты для каких-то реальных дел, а не ради почитать, то готов потратить до 1-2 дней на поиски.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Транспорт в других городах
« Ответ #2356 : Июнь 24, 2022, 03:01:52 pm »
Я не доказываю с пеной у рта.
Нет, камень ни разу не в твой огород. Я скорее вспоминаю обсуждения на просторах интернетов о том, что троллейбус более комфортен для пассажира в любом случае, приводя в пример сравнение 10-летнего автобуса и нового троллейбуса. При ответном аргументе, что комфорт среднего пассажира не зависит от типа двигателя ПС и пассажир не увидит принципиальную разницу между новым условным газовым/дизельным автобусом и троллейбусом/электробусом при прочих равных (состояние, год выпуска, комплектация, кузов, уровень обслуживания) -- собеседник обычно игнорировал.Тем самым появляется зеркальный способ воздействия, когда власти той же Москвы сравнивали древний ЗиУ с Камазовским электробусом и говорили, как ужасен троллейбус.

московский электробус лучше троллейбуса
Подобные ситуации в погоне за электробусами с параллельным уничтожением вообще не в кассу, это дичь в любом исполнении. Уничтожение существующей работающей инфраструктуры в любом случае нельзя называть адекватным решением.