Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Игорь_55

Еду в Томск в командировку, раньше смех брал от этих Пазиков сейчас сами ими заполонили город
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от октября 29, 2018, 06:21:46  
Еду в Томск в командировку, раньше смех брал от этих Пазиков сейчас сами ими заполонили город
320435 и 3205 это разного технического уровня машины так то.

busman

Для обычно пассажира разницы нет особо, в обоих тесно в час-пик.

Night Hunter

Если тесно, то это означает неудачную организацию движения по маршруту. В БВ автобусах по 109 вечером тоже тесно до ужаса, и что?

busman

Вопрос не в организации движения, а схожести конструкции со стороны рядового пассажира. То, что технически это разные машины, понимаю я, ты, vr и прочие читатели данного сообщения, которые в теме, для остальных же оба представителя остаются просто пазиками, какая бы подвеска и двигатель там не стояли -- едут и прыгают по кочками они одинаково. Сравнение на уровне НефАЗа и ЛиАЗа с обывательской точки зрения.

Night Hunter

#2150
Цитата: busman от октября 30, 2018, 09:03:35  
какая бы подвеска и двигатель там не стояли -- едут и прыгают по кочками они одинаково.
А вот нифига, подвеска ПАЗ-вектора на полуразбитом асфальте совершенно по-другому работает, примерно как и должна работать — минимально обращая на себя внимание. В ПАЗ-3205 подвеска заднего моста все мозги выбьет по пути.

Вот, пожалейте город пазиков, он же такой «бедный», не может позволить себе крупнее что-либо. Или посмейтесь.


Или вообще город газелеобразных.

busman

Тем не менее по уровню комфорта на разбитой дороге она оказалась скорее ближе к 3205, чем к условному 5256, но это исключительно субъективное мнение.

Night Hunter

Вполне нормальная подвеска, разница ощутима.

busman

По поводу пожалеть. Никто и не оспаривает покупку такого транспорта теми же Питером и Москвой. Только, для полной честности, давайте учитывать общую закупку транспорта муниципальными перевозчиками и общий процент подобного класса на фоне общего поступления, а именно сколько было куплено тем же мосгортрансом машин МВ класса и БВ и ОБВ класса? По поводу частника в Омске ничего не скажу, все же эти нексты понемногу приходят на замену фургонам на маршрутах (прим. 335), негодование обращено в сторону муниципалов: какой смысл брать машины, которые частник и сам без напряга представляет на омских маршрутах (касается последних пазиков и тем более луидоров), что мешало купить те же самые пазики, которые изначально брались -- остаётся загадкой.

Night Hunter

Цитата: busman от октября 30, 2018, 11:45:21  
негодование обращено в сторону муниципалов: какой смысл брать машины, которые частник и сам без напряга представляет на омских маршрутах (касается последних пазиков и тем более луидоров)
А вот это правильный вопрос. Особенно учитывая, что 100 луидоров ничто на фоне парка газ-некстов у частников, и векторов набрано достаточно.

Maksimus

Кстати указанные выше на фото машины не город брал - а частные структуры (что как бы и у нас практикуется)
В данном случае выбор нашего ДТ и мэра без комментариев

Night Hunter

#2156
Цитата: Maksimus от октября 31, 2018, 04:42:30  
Кстати указанные выше на фото машины не город брал - а частные структуры (что как бы и у нас практикуется)
Если первая частная, то машину на фото 2 взял не просто город, а субъект Российской Федерации город федерального значения Москва в лице ГУП Мосгортранс.
Вы правда думаете, что от бедности?

Night Hunter

Транспортная концессионная компания в Питере демонстрирует нам, насколько безнадёжно устарели технологии, применяемые в российских городах при строительстве трамвайных линий.
http://transphoto.ru/photo/1156115/
http://transphoto.ru/photo/1156116/
http://transphoto.ru/photo/1149017/
http://transphoto.ru/photo/1149732/

Maksimus


Night Hunter

#2159
Цитата: Maksimus от декабря 25, 2018, 11:19:06  
Вот вам и электробус на базе газелюки
http://fotobus.msk.ru/photo/2102879/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1336378/#n1703889
Это не ГАЗовское поделие.
ГАЗ ещё в 2017 представил на комтрансе низкопольный газелеподобный электробус «Вахтан».
https://youtu.be/BO6bguDCWCY
https://rusautomobile.livejournal.com/413214.html