Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Georgy

#2070
На этой неделе в Екатеринбурге я столкнулся с ситуацией, когда подошла СМЕ 25 маршрута, а вагоновожатая объявляла "Вагон следует на замену, на Фрунзе будет организована пересадка в другой трамвай 25 маршрута". Сзади шёл трамвай 27 маршрута, у которого после Фрунзе всего 3 общих остановки с 25 маршрутом - видимо это объявление вагоновожатая делала для тех пассажиров, кому надо было на эти 3 остановки. Порадовало также то, что на Фрунзе на замене стояла сплотка (я предполагал, что будет одиночка, ведь известно, что в Екатеринбурге дефицит сплоток, особенно в Северном депо). Ведь несмотря на то, что время было 9:30, пассажиров в обоих вагонах сплотки ехало довольно много: все сидячие места были заняты, и стояло 15-30 человек. Сама пересадка в другую сплотку была организована на путях, которые вели в Южное депо.

Интересно, а кто ещё сталкивался с подобными ситуациями, чтобы так организованно производилась замена транспортного средства на маршруте?

vr

Замечательная штука на pitertransport - история маршрутов. Автобусные, троллейбусные, трамвайные. Вот, например, трамвайные:
http://pitertransport.com/maps/trm/trm-set.php
А в Омске историю не ценят. Большинство маршрутов уже стали историей, а оставшиеся скоро ей станут...

Georgy

Цитата: Игорь_55 от мая 26, 2017, 08:04:22  
хлам смотрел трамвайный
Ну зачем так грубо? Что в этом плохого, что б/у трамвайные вагоны в другие города поступают? Вот Екатеринбург, например, побогаче Омска будет, и даже имеет свой трамвайный завод, но при этом эксплуатирует трамваи Tatra T6B5SU, которые ранее ездили во Владикавказе, Барнауле, Уфе. А в 2010-2012 гг. в Екатеринбург поступали трамваи Tatra T6B5SU, которые ранее ездили в Минске. Но при этом я с удовольствием езжу на Tatra T6B5SU - мне очень нравятся трамваи данной модели. И при этом я не замечаю разницы между Tatra T6B5SU, которые изначально в Екатеринбурге эксплуатируются от Tatra T6B5SU, привезённых из других городов. Более того, Екатеринбург ожидает 50 б/у троллейбусов из Москвы.

Georgy

А вот какой трамвайный казус случился в Екатеринбурге:
http://transphoto.ru/update.php?date=2017-05-28&cid=55
Вчера сломался 301 вагон. Его стал толкать 511 вагон, однако он тоже сломался. Поэтому сзади идущему 358 пришлось уже 2 вагона толкать. Впоследствии неисправные 301 и 511 прицепили к 822, и дальше уже 822 стал тянуть оба этих вагона, а 358 поехал на свой маршрут. Далее автор вчерашних фотографий этих вагонов уже не смог наблюдать за дальнейшим процессом их буксировки.
Интересно, а случались ли, например, в Омске подобные ситуации?

You_Ra

В Омске были случаи буксировки по 2 сломанных вагона. Также, скорее всего, буксировали и двухвагонные поезда (в их бытность). Скорее всего были случаи буксировки 2хвагонным поездом 2хвагонного поезда.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: Georgy от мая 29, 2017, 08:38:23  
Вчера сломался 301 вагон. Его стал толкать 511 вагон, однако он тоже сломался. Поэтому сзади идущему 358 пришлось уже 2 вагона толкать. Впоследствии неисправные 301 и 511 прицепили к 822, и дальше уже 822 стал тянуть оба этих вагона, а 358 поехал на свой маршрут. Далее автор вчерашних фотографий этих вагонов уже не смог наблюдать за дальнейшим процессом их буксировки.
Напомнило Хармса.
Одна старуха от чрезмерного любопытства вывалилась из окна, упала и разбилась. Из окна высунулась другая старуха и стала смотреть вниз на разбившуюся, но от чрезмерного любопытства тоже вывалилась из окна, упала и разбилась. Потом из окна вывалилась третья старуха, потом четвертая, потом пятая. Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошел на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль.

Georgy

#2076
Вот только в отличие от третьей старушки, 358 не сломался, а дотолкал два сломанных трамвая до того места, где появилась возможность прицепить их к впереди идущему трамваю, потому что тянуть неисправные вагоны легче, чем толкать (что, собственно, обычно и происходит во всех трамвайных хозяйствах). А далее 358 поехал на свой маршрут. Ну а тянущий трамвай уже мог побыстрее поехать, из-за чего фотограф мог не успеть наблюдать за дальнейшим процессом буксировки. Так-то фотограф, получается, целых 3 остановки шёл параллельно с 358, толкавшим два вагона.

Georgy

B Китае открыли мегадорогу

https://auto.mail.ru/article/65086-foto_dnya_v_kitae_otkryli_megadorogu/

Если водитель пропустит нужный поворот, то ему придется проделать путь длиной от 500 метров до 1 км, чтобы найти нужный съезд
Транспортную развязку, которая вполне может претендовать на звание одной из самых сложных в мире, открыли в китайском городе Чунцин, провинции Сычуан. В общей сложности дорожный «узел» включает в себя пять уровней и 20 эстакад, которые расходятся в восьми направлениях. Строительство развязки началось еще в 2009 году, в конце мая основные работы на дороге были закончены. Однако полностью транспортная развязка будет открыта только в следующем году, после того, как завершится строительство скоростной магистрали из местного аэропорта.

Georgy

В Екатеринбурге один из районов города оказался в транспортной блокаде: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-468923.html

Georgy

#2079
Ещё одна проблема с общественным транспортом (с маршрутками) недавно появилась в Екатеринбурге. Теперь с 1 июня закон запретил водителям-мигрантам садиться за руль с иностранными правами. Из-за этого сократилось число маршруток, работающих на маршрутах Екатеринбурга, но там из некоторых районов города стало довольно проблематично уехать, из-за чего некоторые Екатеринбуржцы опоздали на работу.
Подробнее об этом здесь: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-469663.html
Теперь перевозчики Екатеринбурга экстренно ищут водителей с российскими правами:  http://www.e1.ru/news/spool/news_id-469640.html
Частников, конечно, предупреждали заранее, но так как сдать на российские права иностранцам очень сложно, а русских водителей перевозчикам найти трудно, то они надеялись на очередной перенос сроков начала действия этого закона: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-469457.html
Ранее в мэрии Екатеринбурга обещали выпустить на помощь муниципальные автобусы, если частники не смогут выйти на линию: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-469509.html
Однако после в администрации решили, что помощь МОАП не потребуется и частники справятся своими силами.
А вот как в Екатеринбурге водители-иностранцы сдают экзамен на новые права: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-398170.html

You_Ra

На мой взгляд, правильное решение!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr


Night Hunter

#2082
Когда уже ГОСТ обновят на более ёмкий?

vr

Мэрия Москвы подтвердила отказ от троллейбусов
http://bzikoleaks.livejournal.com/50786.html

Небо над Невским очистят от троллейбусных сетей, а по Васильевскому поедут электробусы
http://www.fontanka.ru/2017/08/09/116/

моё мнение: купят электробусы, года 3 поиграют с ними, поглядят на стремительно деградирующие аккумуляторы и геморрой с зарядкой (заменой заряженных). После этого переведут всё на дизельные автобусы (вероятность 95%) или вернут провода (вероятность 5%).

You_Ra

#2084
Ничего личного и научного, просто бизнес и личная неприязнь. На экономику насрать.
Следуя логике, следующий мэр Москвы будет демонтировать метро  ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!