Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Georgy

И что получается: общественный транспорт теперь перестал быть общественным, а все, кто им пользуются, являются его фанатами?
Ну конечно, зачем в городах общественный транспорт? Есть же личные автомобили и такси. Можно также и пешком ходить. Люди хотят стоять в пробках, именно для этого им и сообщают по радио, где пробки. Все автобусы, троллейбусы и трамваи можно маршрутками заменить - они ведь быстрее автобусов ездят. А те, кому надо после 20:00 куда-то уехать и у кого нет машины, пусть либо пешком идут, либо такси вызывают - таких людей всё равно очень мало. Так что надо убрать эти громоздкие коробки под названием "Общественный транспорт", которыми пользуются какие-то фанаты. Потому что город у нас для автомобилистов, а не для каких-то там простолюдинов и фанатов.

You_Ra

А разве где-то в мире по радио говорят про общественный транспорт?
Говорят лишь, где какие линии метро, трамвая закрыты на ремонт. Про изменение маршрутов автобусов вообще не говорят. Говорят лишь, что автобусы не будут работать (из-за забастовок, например).
Говорят обычно про заторы. Потому как пассажиры общественного транспорта реже слушают радио, чем автомобилисты, у которых в машине обычно по умолчанию встроен приёмник.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: Georgy от июня 02, 2016, 05:54:14  
И что получается: общественный транспорт теперь перестал быть общественным, а все, кто им пользуются, являются его фанатами?
Автомобилизация населения выгодна гос-ву. На это заточена львиная доля экономики.
Нефть - ГСМ - производство а/м - техосмотры - СТО - шиномонтажки - заправки - ГИБДД - страховка - комиссары - асфальт и мн.др. Автомобиль служит 5-7 лет, асфальт 3-5 лет. Маршрутка 7-8 лет.
Плюс забота о доставке населения (и обо всех неприятностях при этом) перекладывется на население, а не на МУПы и местный бюджет.
Трамвай служит 25+ лет, рельсы 15+ лет, правила нарушает редко - в экономику ничего не вносит.

Был создан образ успешного автомобилиста (и даже пассажира маршруток) и лузера или фаната - пассажира ОТ. Этому образу помогает высокомерие форумчанина  Найт Хантера по его простоте душевной или злому умыслу.

По указанным причинам ОТ развиваться будет только там, где без него вообще ппц или где имеются вливания федерального бюджета. В остальных случаях он постепенно загнётся.

ps. Статью пока не читал, много букав.

Night Hunter

#2028
Цитата: vr от июня 02, 2016, 06:22:41  
Этому образу помогает высокомерие форумчанина  Найт Хантера по его простоте душевной или злому умыслу.
Отражение народного, так сказать, ментального представления масс, не более чем, огласка этих вещей, так сказать.

Пока до всей массы автомобилистов не дойдёт, никакие митинги и прочее борцунство отдельных узких групп общественности не будут эффективны.

vr

Цитата: Night Hunter от июня 02, 2016, 06:36:08  
Пока до всей массы автомобилистов не дойдёт, никакие митинги и прочее борцунство отдельных узких групп общественности не будут эффективны.
Не дойдёт что?

Статью прочитал. Откуда цифра в 20% автомобилистов и 80% ОТ - непонятно. В Москве - возможно, с их 200 станциями метро. В Омске - нет. Например, на нашей работе практически все уже ездят на машинах, кроме тётечек со склада, нескольких пофигистов и меня-любителя ОТ))
А 5 лет назад как раз процентов 20 и ездили.

Night Hunter

Цитата: vr от июня 02, 2016, 06:57:51  
Не дойдёт что?
Что движение на автобусе в какой-то мере не будет лучше владения автомобиля.
И кстати, во многих европейских странах, общественный транспорт которых транспортные ф. приводят в пример, автомобилизация так раза в два выше российской.

vr

Цитата: Night Hunter от июня 02, 2016, 07:25:33  
Что движение на автобусе в какой-то мере не будет лучше владения автомобиля.
Чтобы не дошло, в Омске превентивно развалили автобус. Если в 8 на работу, а к 19:00 уже баиньки, движение на автобусе, может, и лучше, да и то не во всех местах города...

Любое борцунство "общественников", кстати, абсолютно бесполезно. На уступки им идут только тогда, когда сами хотели именно такого развития. Для чего это надо - хз, скорее всего, разнарядка по проценту работы с "гражданскими активистами".

Наглядный пример - выпиливание троллов в Москве. Даже тяжёлая артиллерия Кац-Варламов - полные нули.

Night Hunter

Цитата: vr от июня 02, 2016, 07:46:53  
Любое борцунство "общественников", кстати, абсолютно бесполезно. На уступки им идут только тогда, когда сами хотели именно такого развития. Для чего это надо - хз, скорее всего, разнарядка по проценту работы с "гражданскими активистами".

Наглядный пример - выпиливание троллов в Москве. Даже тяжёлая артиллерия Кац-Варламов - полные нули.
А не потому ли, что власть не собирается вестись на кучу фанатов?

vr

Чё ты зациклился на фанатах? Вроде за троллейбус были собраны подписи обычных людей, не фанатов. Причём в районных масштабах.

Night Hunter

Людям весьма агрессивно навязали позицию защитников троллейбуса, они подписались, попросили подписаться. Принесли бы бумажку «убрать провода и заменить автобусом» и попросили, подписались бы под ней.

vr

Есть абстрактный город А, в котором всё покрыто травкой, а от каждого дома до остановки троллейбусика или альстомчика - не более 500 метров.
И есть абстрактный город Б, где всё покрыто пылью, повсюду вонючие газующие и шумящие вёдра носятся или стоят на детских площадках и бывших газонах.
Объективно город А лучше для жителей и это не обсуждается. Независимо от наличия фанатов.

Но ситуация такова, что город А невозможен, т.к. он НЕ выгоден очень многим, а город Б, наоборот, всем выгоден. По факту имеется некий компромисс между А и Б, разного соотношения в разных городах. "Фанаты" и "навязали" здесь вообще ни при чём. Наоборот, находящиеся по другую сторону от "фанатов" навязали вот это вот самое, которое ты написал: "Отражение народного, так сказать, ментального представления масс", что город Б лучше.

Night Hunter

Цитата: vr от июня 02, 2016, 09:46:58  
Наоборот, находящиеся по другую сторону от "фанатов" навязали вот это вот самое, которое ты написал: "Отражение народного, так сказать, ментального представления масс", что город Б лучше.
Жители этого, так сказать, «города Б» понимают, что по нему лучше ездить на машине.

vr

Тем временем достроили и открыли Готтардский тоннель:
http://www.bbc.com/russian/international/2016/06/160527_new_gotthard_tunnel_opens

Напоминаю: 57км в скальных породах за 17 лет (сравнить с омским метро).

Georgy

В Костроме появились 2 ежедневных маршрута, которые работают с 20:00 до 2:00  :o

http://www.gradkostroma.ru/news/c3d82f5e-f2b1-4dd7-9bd0-db06f329da91.aspx

Мда, как-то даже очень интересно становится: в одних городах после 20:00 проблемно уехать, в то время как в других городах есть возможность уехать после 23:00, а то и вообще за полночь.

Night Hunter

Транспорт до 0:00 есть во многих городах, для этого нужны двусменные графики