Расписание городского транспорта омска...

Автор Ram, сентября 07, 2009, 02:28:17

« назад - далее »

Эльвира Тонких

Да, да именно эта информация. А остановки которые не вошли в контрольные пункты можно просчитать. На каждой остановке есть указатель, как ходит инвалидный вагон и какая разница во времени с соседней остановкой. Прибавляете или уменьшаете на это время, вот вам и время прохождения 1-ки на данной остановке. Можно расписать все.

You_Ra

Цитата: Student от марта 19, 2011, 12:46:29  
Давайте я вам расписание составлю ;)
Да!
нам такие люди нужны!
Нужно пересмотреть график  трамвая №7, скорректировать относительно автобусных маршрутов №32, 90, 45, чтобы выровнять регулярность по ул. Заозёрной и Орджоникидзе и увеличить скорость движения трамваев
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Всё-таки что-то не то с расписанием 12-го троллейбуса в вечернее время. С 18:35 до семи часов прошёл только один 12-ый от вокзала вместо положенных четырёх.


Ram

Сколько сейчас по будням графиков у 7-ки?

Ignat

Цитата: McFly от марта 21, 2011, 03:17:31  
Всё-таки что-то не то с расписанием 12-го троллейбуса в вечернее время. С 18:35 до семи часов прошёл только один 12-ый от вокзала вместо положенных четырёх.
причин может быть много от простоя до банального разворота из-за опоздания:)))

Ram

#127
Сравнил 7-ку, 45-ый, 32-ый. Ну вот что примерно получилось от Амура.  Автобусы и трамвай будут ходить равномерно, а не друг за другом. Да и круг я уменьшил на 12 минут.


Это не окончательно! И тамваи которые идут от амура в депо, я не писал.

P.S. Подвох в том, что рейсов у меня получилось 56, а было 76. Но если сделать ~76. То интервал будет около ~ 7 минут. Тогда автобус и трамвай будет идти одновременно.

You_Ra

Цитата: Student от марта 22, 2011, 01:50:53  
круг я уменьшил на 12 минут.
Это хорошо!!!
Я думаю, что реально можно уменьшить время в пути на 12 минут, что скажут водители?
кстати время круга - в смысле - туда и обратно? То есть время в пути уменьшилось на 6 или на 12 минут?
На сколько вагонов ты вёл расчёт?
И два обеда (по, примерно, 40 минут каждый) учитывал?


Цитата: Student от марта 22, 2011, 01:50:53  
Это не окончательно! И трамваи которые идут от амура в депо, я не писал.
Правильно, это не выполненные рейсы, они пассажирам не интересны

Цитата: Student от марта 22, 2011, 01:50:53  
P.S. Подвох в том, что рейсов у меня получилось 56, а было 76. Но если сделать ~76. То интервал будет около ~ 7 минут. Тогда автобус и трамвай будет идти одновременно.
Да, количество рейсов нужно увеличить, а то интервал, например, в вечерний час пик - вообще конский, - так все люди поразбегутся

P.P.S. И ещё нужно учитывать, что время работы водителя должно составлять не более ?12? часов в сутки
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Tram Racer


Ram

Цитата: You_Ra от марта 23, 2011, 04:25:27  
кстати время круга - в смысле - туда и обратно? То есть время в пути уменьшилось на 6 или на 12 минут?
На сколько вагонов ты вёл расчёт?
И два обеда (по, примерно, 40 минут каждый) учитывал?
Полный круг, то есть в каждую сторону -6, -9 минут, кароче в одну сторону ~ 50 мин, полный 100 (сейчас 112).
7 вагонов  :)
1 обед 40 минут, и 1 - 20 минут.

Цитировать
Да, количество рейсов нужно увеличить, а то интервал, например, в вечерний час пик - вообще конский, - так все люди поразбегутся

P.P.S. И ещё нужно учитывать, что время работы водителя должно составлять не более ?12? часов в сутки
А у нас это хоть где-то учитывается? Например у меня 1-ый график на маршруте уже в 6.14, а покидает маршрут ~ 21.53 на 11-рем.
Я не знаю как у водителей трамваев. Но вот у меня один водитель знакомый на автобусе работает, он на маршрут выходит в 6.48, а покидает в 23.43.

Эльвира Тонких

А зачем круг-то уменьшил? А ты учел ограничения скорости, которые у нас стоят почти везде. Я представила, что 7-ка будет короче на 12 минут...это очень много. Нужно идти на хорошей скорости, то-есть гнать и то врятли. А обед в 20 минут...так и хочется спросить, а почему не 10? Гладко было на бумаге, но забыли про овраги, а по ним идти. Нет ребята, составлять графики должны профессионалы. Тут и наложение может быть и при постановке на обед, и еще много чего. Вот так примерно и составили в ДТ, та девочка (недавно пришла работать, после института) которая видела трамваи только на картинке))) Вот потому и не составлены они как нужно.

Эльвира Тонких

На мой взгляд расписания должны составлять непосредственно наши, те кто работает в депо и связан с движением трамвая. Они все эти нюансы знают, получится и вправду лучше чем у всех остальных.

Ram

Ну во первых, я НиКоГо не заставляю ездить по моему расписанию :-) , во вторых есть профессии где время на обед вообще неучтено. В третьих, трамвай  должен быть ''скоростным'', а сейчас трамвай самый медленный общественный транспорт в Омске. И вообще я составил, вы  выполняете, а как вы будете выполнять, это уже ваши проблеммы. (заговорил как будущий начальник:-) ).

Эльвира Тонких

#134
Ну вы конечное похожи на робота, вам обедать необязательно. А профессии какие такие где не учтён обед? Кстати трамвай никому ничего не должен, он не занимал))).  Скорость движения трамвая 30-40 км/час по последним данным. Такая-же как и у автобуса и если учесть движение без пробок, ещё и быстрее! Задачи должны быть выполнимы, иначе это просто никому ненужно))) Хороший начальник знает процесс от и до... и его распоряжения должны быть продуманы и объективны (в идеале конечное).
А что-бы трамвай был более комфортным и быстрым, это дело не одного дня. Нужны скоростные пути и контактная сеть. Развязки на дорогах, исключающие задержку движения трамваев. И конечное новые, современные трамваи... Мечтать не вредно))))
Чтобы "коровка" давала "молочко", ее нужно кормить))) А у нас пока только доят...