Расписание городского транспорта омска...

Автор Ram, сентября 07, 2009, 02:28:17

« назад - далее »

DK Kypok

Цитата: vr от июля 29, 2022, 02:55:43  
Что сегодня случилось с ЭТ? Трамваев 7 почти нет (сейчас ни одного от Стрельникова в сторону Амура), троллейбусов мало (7 и 16 по 5 шт всего). Вчера в 18:30 тащили подряд 2 тролла аварийкой в депо.
Промокло всё?



vr

Цитата: DK Kypok от июля 29, 2022, 03:07:17  

Вода там на повороте с Орджо. Улицу Орджо реконструировали в 2008г с закапыванием якобы ливневой канализации под асфальт. Ремонтировали в 2020 с заменой асфальта... "Но кто ответит за это?"

Night Hunter

#692
Цитата: vr от июля 29, 2022, 02:55:43  
троллейбусов мало (7 и 16 по 5 шт всего).
Для троллейбуса 7 выпуск в 5 машин это не «всего», а почти весь выпуск.

moskoffskiy

Цитата: vr от июля 29, 2022, 02:55:43  
троллейбусов мало (7 и 16 по 5 шт всего). Вчера в 18:30 тащили подряд 2 тролла аварийкой в депо.
Промокло всё?
из-за большого уровня воды многие встают по токоутечке, вчера так вообще загоняли в депо почти всех раньше окончания смены, + ещё две подстанции на раисполкоме и заречной погорели
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Сильный дождь в Омске - это внезапность. Это у нас ещё московских залповых ливней нет. Я только троллейбусы 15-го и 16-го маршрута на линии видел (по пути попадались).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

После НГ уезжал от аэропорта на 79-м в 5:20, сейчас расписание с 9.01, там он в 5:30, что тоже неплохо. От а/п теперь можно уезжать без такси, но не на ЛБИ.
Раньше была 305 до 6 утра, сейчас её нет, а первая 344 вместо 5:30 теперь проходит у МВЛ в 5:45.
А вот никакого 14-го в 5:39 от а/п МВЛ (который сейчас есть в расписании) не было, при этом, если бы этот рейс (который якобы в 5:39 у МВЛ) сделали бы в 5:37 от аэропорта, там бы точно были пассажиры.

motoprogger

Заезда к самому аэровокзалу не хватает, а то тащить сумки через всю парковку - такое себе счастье. И не помню, что там с переходами на том перекрёстке.

vr

#697
Переходы там размечены, тащить не очень далеко - я несколько раз таскал до а/п МВЛ мимо озера со спящими утками.

ps а вообще не всегда надо таскать, я когда провожал - потом пытался пешком пойти в 5 утра из а/п прямо до ЛБИ, но не смог дойти: увяз у нового кадетского корпуса в грязи. Там тротуары не сделали, а тогда как раз насыпали свежий чернозём впритык к проезжей части. Вернулся на остановку и стал ждать...

You_Ra

Цитата: motoprogger от января 20, 2023, 08:09:10  
Заезда к самому аэровокзалу не хватает, а то тащить сумки через всю парковку - такое себе счастье.
Ишь чё захотели, а завтра им велодорожки подавай и деревья вместо парковок. Нет! Не бывать! Никаких ни отобусов, ни тронваев!

С любовью,
Ваша мэрия.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

В Екатеринбурге, например, автобусы заезжают к аэропорту.

Toptygin

Во время утреннего часа пик (прилет рейсов) ценник на такси вырастает в 4 раза.
Так что, либо пятихатку-тыщонку и комфортно домой, либо пешочком до МВЛ)
Проблема в том, что от аэропорта пешком не добраться до крупной пересадочной остановки "Парк Победы", потому что банально нет тротуаров и пешеходной инфраструктуры.

busman

#701
Меня вообще удивляет, почему город, имея в запасе такой козырь, как аэропорт, расположенный фактически в центре города, не использует его вообще ни в каком виде. Даже запуск простейшей вертушки Аэропорт-авиагородок-Лен. мост-Бударина не требует принципиально большого количества ПС, но решает сразу несколько проблем и играет на имидж города.

Night Hunter

Цитата: motoprogger от января 20, 2023, 08:09:10  
Заезда к самому аэровокзалу не хватает, а то тащить сумки через всю парковку - такое себе счастье.
Где-то была информация, что заезд автобуса к аэровокзалу отменён по антитеррористическим соображениям.
Цитата: busman от января 20, 2023, 06:26:33  
Меня вообще удивляет, почему город, имея в запасе такой козырь, как аэропорт, расположенный фактически в центре города, не использует его вообще ни в каком виде.
И куда на ней ехать дальше? Главная проблема в том, что подавляющая часть прилётов и вылетов у нас ночная, а ночью транспорт не работает, и это практически во всех городах так.
Ну выберется пассажир, допустим, до Парка Победы или до Голубого огонька, а дальше куда, вызывать такси уже туда? И смысл, если можно такси сразу в аэропорт вызывать?

vr

Цитата: Toptygin от января 20, 2023, 06:11:06  
Так что, либо пятихатку-тыщонку и комфортно домой, либо пешочком до МВЛ)
Проблема в том, что от аэропорта пешком не добраться до крупной пересадочной остановки "Парк Победы", потому что банально нет тротуаров и пешеходной инфраструктуры.
Нет таких цен, максимум 275 вроде было, а до ухода Юнис-Лады так вообще 160-180. Парк Победы уже давно не крупная пересадочная остановка, на Авиационной транспорта больше. Тротуаров действительно нет - в СПб есть (но фиг дойдёшь такое расстояние), а здесь можно дойти только до ост. 60 лет Победы, дальше всё. Но, скажем, 15 или 20 лет назад никаких тротуаров не было и по Енисейской, где сейчас забор Птичьей гавани, а теперь есть.

Цитата: busman от января 20, 2023, 06:26:33  
Даже запуск простейшей вертушки Аэропорт-авиагородок-Лен. мост-Бударина не требует принципиально большого количества ПС, но решает сразу несколько проблем и играет на имидж города. 
Совсем недавно туда не было ни 17, ни тем более 79, с ними вертушка не нужна. Другое дело, что надо прямо перед выходом из аэровокзала поставить большой плакат или ещё лучше экран, где будет расписание первых рейсов (или ближайших, если экран). А то сейчас выходишь - и не то, что не знаешь куда идти, но даже если на остановку приходишь - там ни одной таблички, ходит здесь что-то (и куда), не ходит...

Specialist

Цитата: Toptygin от января 20, 2023, 06:11:06  
Во время утреннего часа пик (прилет рейсов) ценник на такси вырастает в 4 раза.
Я, когда приезжаю поездом ночью (2:00-3:30), если не успеваю вызвать такси за 3 мин. до остановки поезда,
пока все остальные выходящие ещё не успели вызвать, то потом жду в каком-нибудь шаурмовом киоске минут 30-40,
когда все разъедутся - после этого ценник падает и можно уехать на ЛБ рублей за 250-280, а не за 400-450.
Я эту разницу в стоимости лучше потрачу на шаурму и стакан чаю / кофе.

Цитата: Toptygin от января 20, 2023, 06:11:06  
Проблема в том, что от аэропорта пешком не добраться до крупной пересадочной остановки "Парк Победы",
потому что банально нет тротуаров и пешеходной инфраструктуры.
Даже если и был бы тротуар, кто тебе на такое расстояние (более 4 км) пешком попрётся? Особенно с тяжёлым чемоданом!

Цитата: vr от января 21, 2023, 04:32:48  
Цитата: busman от января 20, 2023, 06:26:33  
Даже запуск простейшей вертушки Аэропорт-авиагородок-Лен. мост-Бударина не требует принципиально большого количества ПС, но решает сразу несколько проблем и играет на имидж города.
Совсем недавно туда не было ни 17, ни тем более 79, с ними вертушка не нужна. Другое дело, что надо прямо перед выходом из аэровокзала поставить большой плакат или ещё лучше экран, где будет расписание первых рейсов (или ближайших, если экран). А то сейчас выходишь - и не то, что не знаешь куда идти, но даже если на остановку приходишь - там ни одной таблички, ходит здесь что-то (и куда), не ходит...
Согласен: при наличии регулярных 17 и 79 никакая вертушка не нужна.
Отправление от аэропорта 79-го маршрута в сторону центра - в 5.40 по будням, и в 5.22 по выходным. Это - нормально!
У маршрута № 17 отправление в сторону ж/д - по будням в 5.59 (можно было сделать чуть пораньше), и в 6.44 по выходным (нужно делать раньше!).

По поводу плаката: просто нужно табличку на остановке вывесить с указанием чёткого времени отправления (не с интервалами).
Да, не все поедут на автобусе после прилёта, но какая-то часть людей (у кого небольшая сумка) вполне может пользоваться автобусом, если будут стабильные интервалы.