Расписание городского транспорта омска...

Автор Ram, сентября 07, 2009, 02:28:17

« назад - далее »

Forvard

Цитата: Night Hunter от июля 21, 2021, 04:37:03  
Цитата: Georgy от июля 21, 2021, 04:19:53  
На 63 для начала надо <...>
Вот ты бы почитал сначала, прежде чем уже готовое решение предлагать.
Здесь прямо утверждается, что у маршрута неоптимальная схема, что его плечо по улице Орджоникидзе маловостребовано по сравнению с плечом в Кордный, из-за этого сильный дисбаланс, холостые пробеги БВ транспорта и т.д.
Да, это наблюдение лишь одного пассажира, но лично у меня нет сомнений, что наблюдения имеют под собой вполне реальный процесс. Хороший организатор перевозок всё это в идеале должен сам выявить, но наш с дефицитом штата мог бы хотя бы проверить по факту, а затем уже скорректировать маршрутную сеть.

Но нет, этого просто не делается. Пассажироёмкие направления профукиваются на глазах, а у жителей появляется стойкое желание купить авто и навсегда забыть о потном и нестабильном общественном транспорте.
У меня кстати маршрут из детства номер 7 МСЧ 9 - ЖД вокзал. Когда закрыли его было очень жаль и по детски не понимал почему. Видимо это было на уровне интуиции, потому что  газель 368/68 возникла наверно ещё с середины 90-х и до сих пор чувствует себя прекрасно, тролл 3 ну объективно это то же направление аж замагистралили (тр. 11 тоже чувствовал себя хорошо и закрыли там не по пассажиропотоку) но 7 на вокзал стала лишняя, зато вот на Орджоникидзе с Кордного прям самое оно!)

Forvard

И если уж убрать 63 с Орджо, то есть даже несколько вариантов что вместо него туда направить. 25 и 62. Эти маршруты и конечной то в центре толком не имеют и может хоть как-то оживут. Тот же 16 перенаправили на трикотажную фабрику и  вполне себе живет

Night Hunter

Цитата: Forvard от июля 21, 2021, 05:16:46  
И если уж убрать 63 с Орджо, то есть даже несколько вариантов что вместо него туда направить.
А я вот даже не уверен, что это прям так нужно. Там есть 386, живая, ходит, а нужно ли там больше?

В своё достаточно большой период там ходил 45-й, и его точно так же «тянул» участок по Орджоникидзе при высоком спросе на участке Челюскинцев-Арктическая-Интернациональная. Маршрут мог бы загнуться, но его в 2014 развернули и соединили с 36, и теперь он востребован.

А что касается 16, то это удачный пример оптимизации, где из двух не слишком популярных маршрутов 16 и 35 сделали один.

Forvard

#603
Цитата: Night Hunter от июля 21, 2021, 05:25:50  
А я вот даже не уверен, что это прям так нужно. Там есть 386, живая, ходит, а нужно ли там больше?
Ну ДТ такую улицу без муниципала вряд ли оставит, но если подумать то варианты то есть. Тот же 34, он так необходим на Герцена? Если его сделать с Пушкино по 24 северная-Орджо?
Не говоря уже о том что есть какой-то 101 на ЦС? Что его мешает продлить до центра, по расписанию там конечно жуть полная раз в час, а то и в два

Georgy

Что ж, согласен: сто́ит этот 63 направить на какое-то более пассажироёмкое направление, тогда и БВ-автобусы эффективно работать будут. К примеру, его бы в Мегу направить на подмогу к 95. Хотя тут же вспоминаются всякие несуществующие 363, 393, 419 и им подобные, у которых был второй номер 63, чтобы пассажиры проще понимали, что он из центра через ул. Маяковского едет на МСЧ-9.
Объединять 63 с каким-то более пассажироёмким маршрутом вроде 24 или 33 рискованно, из-за сложившегося пассажиропотока, хотя казалось бы, с Гаража ЦС не принципиально, куда из центра будет дальше маршрут следовать: на вокзал, на МСЧ-9 или на 3 железнодорожную...

DK Kypok

#605
Цитата: Night Hunter от июля 21, 2021, 04:37:03  
Здесь прямо утверждается, что у маршрута неоптимальная схема, что его плечо по улице Орджоникидзе маловостребовано по сравнению с плечом в Кордный, из-за этого сильный дисбаланс, холостые пробеги БВ транспорта и т.д.
Да, это наблюдение лишь одного пассажира, но лично у меня нет сомнений, что наблюдения имеют под собой вполне реальный процесс. Хороший организатор перевозок всё это в идеале должен сам выявить, но наш с дефицитом штата мог бы хотя бы проверить по факту, а затем уже скорректировать маршрутную сеть.
Распределение пассажиропотока на 63 в апреле в будни до обеда
(Это не где заходят, а где едут)




После обеда


Шкала арифметическая

Specialist

Цитата: Georgy от июля 21, 2021, 06:49:18  
Объединять 63 с каким-то более пассажироёмким маршрутом вроде 24 или 33 рискованно...
С 24-м очень даже можно (в параллельной ветке написал про это). На 24-м маршруте с ЛБ 90%-95% пассажиров едут до центра. Те, кому нужно в сторону ж/д, могут уехать на троллейбусе № 7. А по Орджо нужен другой маршрут; здесь варианты могут быть разные - на ум сейчас пришла мысль почему бы туда, например, не перекинуть 79-й маршрут?

busman


vr

На Орджо перекинуть 69й маршрут, сразу убиваем кучу зайцев. Связь Орджо-Нефты и Орджо - Маркса (вместо трамвая 5), п/с - МВ, исключается дублирование 335 и тролл.4. Одни ништяки.

Night Hunter

Цитата: vr от июля 22, 2021, 05:43:17  
На Орджо перекинуть 69й маршрут
Как вариант, может быть сработает на пользу рокировка конечных 63 и 69.
Маршрут Стрельникова — МСЧ-9 поедет на СВ/БВ по факту потребности, а ПО Иртыш — ГЦС на МВ.
Из минусов дублирование 73-го сильное, но опять же, 73-й когда-то по 3 Транспортной ездил, а сейчас нет.

vr

С выпиливанием трамвая в нефтах, исчезла связь 3,4 корпусов политеха с остальной альма-матер. У нас там были какие-то занятия раз в неделю (помимо военки), трамвай 5 выручал. 69 Орджо-Королёва-Заозёрная-Нефты как раз бы заместил тот забытый трамвай. Только не знаю нынешнюю актуальность ОТ для студентов (даже у нас в 92-94г в группе было несколько на машинах, можно представить, что сейчас).

Night Hunter

Цитата: vr от июля 22, 2021, 06:03:27  
Только не знаю нынешнюю актуальность ОТ для студентов (даже у нас в 92-94г в группе было несколько на машинах, можно представить, что сейчас).
Сейчас, наверное, где-то 10..20% студентов пользуются ОТ.
Наибольшая часть студентов живёт в общагах в пешей доступности, есть снимающие жильё в пешей доступности.
Модным способом ездить для городских студентов, а так же для всех между корпусами, стал групповой заказ такси.

Specialist

Цитата: busman от июля 22, 2021, 04:21:42  
Потому что трамвай 7.
А что, абсолютно всем жителям Орджоникидзе нужно исключительно в Амур? То есть, в центр они упорно не выезжают? ))

Цитата: vr от июля 22, 2021, 05:43:17  
На Орджо перекинуть 69й маршрут, сразу убиваем кучу зайцев. Связь Орджо-Нефты и Орджо - Маркса (вместо трамвая 5), п/с - МВ, исключается дублирование 335 и тролл.4. Одни ништяки.
Вариант заслуживает внимания, но как выстроить траекторию по Нефтам с пр. Королёва?

Цитата: Night Hunter от июля 22, 2021, 05:55:54  
... рокировка конечных 63 и 69.
Из минусов дублирование 73-го сильное...
Ещё есть 20 и 33.

Цитата: Night Hunter от июля 22, 2021, 06:17:45  
Сейчас, наверное, где-то 10..20% студентов пользуются ОТ.
Статистика взята из воздуха? ))

Цитата: Night Hunter от июля 22, 2021, 06:17:45  
Наибольшая часть студентов живёт в общагах в пешей доступности, есть снимающие жильё в пешей доступности.
А у нас что, подавляющее большинство студентов сейчас - иногородние? Сомневаюсь.
Когда я учился в ВУЗе (примерно 20 лет назад), то 70%-80% студентов были омичами и жили с родителями. Соответственно, автобус-троллейбус-трамвай был основным транспортом. На личном автомобиле ездили единицы, и то на более старших курсах. Такси вообще тогда было не актуально для студентов, да и немного их было.

Night Hunter

#613
Цитата: Specialist от июля 22, 2021, 06:43:18  
Статистика взята из воздуха? ))
Она оценена по нескольким отдельно взятым группам. На объективность не претендует, но и не с потолка взята.
Цитата: Specialist от июля 22, 2021, 06:43:18  
А у нас что, подавляющее большинство студентов сейчас - иногородние? Сомневаюсь.
Когда я учился в ВУЗе (примерно 20 лет назад), то 70%-80% студентов были омичами и жили с родителями. Соответственно, автобус-троллейбус-трамвай был основным транспортом. На личном автомобиле ездили единицы, и то на более старших курсах. Такси вообще тогда было не актуально для студентов, да и немного их было.
Иногородних около 40..50%.
Когда я учился (10 лет назад), машины были где-то у двоих-троих на группу. Основная часть студентов-омичей ездили на маршрутке: этот вид транспорта в то время активно противопоставлялся остальному ОТ как коммерческий транспорт с повышенной скоростью перемещения.
У нынешних студентов в приложениях для заказа такси уже забиты типовые маршруты, собирающие группу из 4-5 человек, а такси приезжают к ВУЗам одни за одним, как автобусы к остановке на оживленной улице.

hiss

Цитата: DK Kypok от июля 22, 2021, 12:48:17  Распределение пассажиропотока на 63 в апреле в будни до обеда
(Это не где заходят, а где едут)
Шкала арифметическая

Судя по этой графике, не нужно вообще 63 маршрут трогать. Пусть работает в этом виде на МВ.
А в дополнение к нему на участке от Шинного до кинотеатра им. Маяковского нужен новый дополнительный маршрут на БВ. Как вариант продолжить его по Красный путь-Лукашевича-Солнечный.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.