Расписание городского транспорта омска...

Автор Ram, сентября 07, 2009, 02:28:17

« назад - далее »

DK Kypok

Имеются ввиду серьезные планы по электрическому транспорту. Ожидается еще одна федеральная программа. Есть обоснованная надежда, что Омск будет в числе пилотных участников.

P.S. "держим пальцы крестиком"

vr

Цитата: DK Kypok от апреля 26, 2021, 02:42:49  
Имеются ввиду серьезные планы по электрическому транспорту.
А по новым депо планы есть? Понятно, что можно не обновлять п/с десятилетиями вообще, а можно обновлять за федеральный счёт хоть каждые 7 или даже 5 лет, это две крайности, но не развитие. И ещё интересно, можно ли будет за фед. счёт строить новые линии и ремонтировать старые.

Specialist

Цитата: vr от апреля 26, 2021, 03:53:09  
... И ещё интересно, можно ли будет за фед. счёт строить новые линии...
Именно этот момент заслуживает особого внимания!
Вообще, с учётом метаморфоз последних нескольких месяцев стоило бы пересмотреть троллейбусную маршрутную сеть в целом. Возможно, было бы актуально часть маршрутов скорректировать, что-то добавить, а что-то убрать. Считаю, что необходим маршрут в Лукьяновку, но не как "кастрированная" 8-ка (до ДК им. Малунцева), а полноценный. Ранее высказывались предложения, что можно туда отправить "двойку"; а можно и новый создать (но об этом подробнее чуть позже...).

P.S. Известно ли, сколько времени будет действовать условие "приписки" субсидированных "Адмиралов" к конкретным маршрутам. Например, если гипотетически ДепТранс совместно с нашим "адмиралтейством" решат, что, скажем, запуск новых троллейбусов на маршрут № 15 был блажью, и более актуально было бы восстановить маршрут № 1 с Московки до Нефтяников и сделать его магистральным с новым подвижным составом, то допустима ли подобная ротация? Либо такой манёвр осуществить с "четвёркой", сделав её в обратную сторону - немагистральной (с учётом имеющихся планов по "магистрализации" автобуса № 69).

Night Hunter

Цитата: DK Kypok от апреля 26, 2021, 02:42:49  
Имеются ввиду серьезные планы по электрическому транспорту. Ожидается еще одна федеральная программа. Есть обоснованная надежда, что Омск будет в числе пилотных участников.
В виду такой ситуации действия мэрии выглядят до ужаса бессистемными, когда в 2017 году закрывают депо, а потом через несколько лет объявляют о развитии сети.

vr

Депо по нормам 1983 года и по нормам 2021 - не одно и то же. Если есть территория, то при наличии бюджетного финансирования вообще ничто не помешает создать современное депо в виде:
- Сайдинговый сарай с хорошей теплоизоляцией, нормальными воротами,
- Пол не земляной и не из бетонной крошки, а поддающийся уборке,
- Хорошая вентиляция и кондиционирование,
- Сертификация по ИСО 9001
и т.д.
Ну т.е. представьте здание а-ля ГМ Лента или аналогичное, адаптированное под троллейбусы.
В результате это будет не чёрная дыра, съедающая миллионы на отоплении и электричестве, а современное предприятие, на котором будет приятно работать.

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от апреля 26, 2021, 10:19:53  
Цитата: DK Kypok от апреля 26, 2021, 02:42:49  
Имеются ввиду серьезные планы по электрическому транспорту. Ожидается еще одна федеральная программа. Есть обоснованная надежда, что Омск будет в числе пилотных участников.
В виду такой ситуации действия мэрии выглядят до ужаса бессистемными, когда в 2017 году закрывают депо, а потом через несколько лет объявляют о развитии сети.
Поменялись мэр и директор ДТ - новая политика по городскому транспорту.
(Это к вопросу о сменяемости власти)

Night Hunter

Цитата: vr от апреля 26, 2021, 10:37:15  
Депо по нормам 1983 года и по нормам 2021 - не одно и то же. Если есть территория, то при наличии бюджетного финансирования вообще ничто не помешает создать современное депо в виде <...>
Так то всегда проще достроить то, что есть, чем достраивать с нуля. Тем более, что из двух депо 1955 и 1983 годов сегодня в работе оставили первое.
Оно понятно, что построить новое можно с нуля, вопрос в том, а нужно ли было?

You_Ra

Несмотря на весь негатив с закрытием депо№2 мне безумно нравится расположение площадки отстоя и хранения в посёлке Солнечном.

Цитата: vr от апреля 26, 2021, 10:37:15  
В результате это будет не чёрная дыра, съедающая миллионы на отоплении и электричестве, а современное предприятие, на котором будет приятно работать.
Цитата: Night Hunter от апреля 26, 2021, 11:01:41  
Тем более, что из двух депо 1955 и 1983 годов сегодня в работе оставили первое.
Оно понятно, что построить новое можно с нуля, вопрос в том, а нужно ли было?
В депо №1 (Первомайском), насколько я помню, заменили окна на пластиковые и отопление перевели на газ.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от апреля 26, 2021, 11:07:49  
В депо №1 (Первомайском), насколько я помню, заменили окна на пластиковые и отопление перевели на газ.
Котельная там своя довольно давно, вот только работает она на мазуте.
Или вы хотите сказать, что реконструкция здания 1983 года по цене сопоставима со строительством нового сарая а-ля лента?

vr

Цитата: Night Hunter от апреля 26, 2021, 11:01:41  
Тем более, что из двух депо 1955 и 1983 годов сегодня в работе оставили первое.
Оно понятно, что построить новое можно с нуля, вопрос в том, а нужно ли было?
Сдаётся мне, что при Сталине и раннем Хрущёве депо могло быть построено лучше, чем в 1983. Хотя и не был ни в том, ни в другом депо. И иногда проще снести и заново построить, чем приводить в норму.
Арену вон снесли, финансирование там неограниченное. То же самое, например, с ул. Орджо: надо ли было ломать всё, сделанное в 2008г? Ну, сломали и сделали заново (правда, хреново местами). Так что всё зависит от политики партии...

Цитата: Night Hunter от апреля 26, 2021, 11:14:39  
Или вы хотите сказать, что реконструкция здания 1983 года по цене сопоставима со строительством нового сарая а-ля лента?
Хз, на Обводном в СПб лента сгорела, быстренько построили новую на том же месте. Наверняка лучше прежней. Так-то можно и из двухэтажки без удобств сделать элитное жильё, тем не менее их  всё-таки массово сносят и строят новое жильё.

Night Hunter

Цитата: vr от апреля 26, 2021, 11:22:03  
Хз, на Обводном в СПб лента сгорела, быстренько построили новую на том же месте. Н
Такие объекты возводятся очень быстро, с этим никто не спорит, вопрос финансирования.
Лента как федеральная сетевая контора может себе позволить такие проекты.

vr

Цитата: Night Hunter от апреля 26, 2021, 11:27:00  
позволить такие проекты.
Смотря что первично будет. Может ведь быть как с дорогами: "выделено 9 миллиардов" и надо судорожно искать, на каких ещё участках положить асфальт. А может, как с линией по 24й Северной несколько лет назад: включили в бюджет проект и тут же исключили за бесперспективностью получить хоть какое-то финансирование...

Maksimus

Фадина без пяти минут депутат. И мэр будет новый... Активно ее двигают в праймериз и собирают голоса.
Посмотрим,кто придет новый и как у него будет любить троллейбус

hiss

Цитата: Night Hunter от апреля 26, 2021, 10:19:53  
Цитата: DK Kypok от апреля 26, 2021, 02:42:49  
Имеются ввиду серьезные планы по электрическому транспорту. Ожидается еще одна федеральная программа. Есть обоснованная надежда, что Омск будет в числе пилотных участников.
В виду такой ситуации действия мэрии выглядят до ужаса бессистемными, когда в 2017 году закрывают депо, а потом через несколько лет объявляют о развитии сети.

В 2017 году даже в мечтах ни у кого не могла возникнуть нынешняя ситуация, когда Хуснуллин в "бункере" (том что называется координационным центром управления нацпроектами) будет всерьёз предлагать потратить до 2030 года на развитие общественного транспорта России почти 2 триллиона рублей!

На тот момент (а прошло то всего 4 года) в части общественного транспорта город мог надеяться только на себя и был вынужден экономить на всём.

Проблема невозможности долгосрочного планирования чисто политическая и общефедеральная.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

М-да, что имеем - не храним, а продавши - плачем. Сейчас при таких серьёзных планах да ещё и с 62 адмиралами и возможностью из Москвы что-то взять (от которой отказались) действительно, пригодилось бы второе депо, может быть поменьше рабочих троллейбусов списали бы (а может быть и нет, судя по трамвайному депо)... А то теперь разве что на месте какого-нибудь ПП сделать автобусно-троллейбусную площадку.
Цитата: vr от апреля 26, 2021, 11:22:03  
Сдаётся мне, что при Сталине и раннем Хрущёве депо могло быть построено лучше, чем в 1983. Хотя и не был ни в том, ни в другом депо. И иногда проще снести и заново построить, чем приводить в норму.
Но по крайней мере при наличии старого депо не надо искать территорию, не надо её обустраивать (закатывать асфальт). Подстанция есть, здание ремонтных цехов есть, контактная сеть есть. Реконструкцию депо чаще всего можно проводить без закрытия депо. Почему-то на территории постсоветской России мало примеров постройки нового депо, да и сам процесс строительства нового депо с нуля весьма длительный. Да и может получиться как в Саратове с третьим троллейбусным депо (заводским): строили-строили, а через несколько лет выяснилось, что оно особо-то и не нужно, поэтому так и не достроили.