Расписание городского транспорта омска...

Автор Ram, сентября 07, 2009, 02:28:17

« назад - далее »

You_Ra

Была проблема в том, что график был слишком медленный, слишком растянутый и троллейбусы уже к середине маршрута не спеша нагоняли по 15-20 минут.
Жаль, что проблему решили самым наихудшим способом  >:( :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: moskoffskiy от марта 09, 2021, 07:44:35  
а кого возить? пустые ездят в такое время, где те люди, которым нужно ехать в 22-23 ч?
Люди инертны, ко всем изменениям не быстро привыкают. Когда 20 лет их больно били кувалдой по голове: "Куда попёрся, уже 21:50 - не уедешь сейчас никуда!", то как только появились вечерние рейсы, прямо сразу, по взмаху волшебной палочки, пассажиры не появятся. Но, если не дать потенциальным пассажирам возможность добираться, то потенциальные пассажиры в реальных не превратятся. Это и есть то самое понятие "раскатывать маршрут".
Сейчас уже весна, световой день увеличивается, летом 100% эти люди будут. Но ГЭТ поступил самым наитупейшим способом: перед периодом максимального спроса на вечерние рейсы просто тупо убрал вечерние рейсы. >:( >:( >:( >:(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от марта 09, 2021, 08:04:55  
Но ГЭТ поступил самым наитупейшим способом: перед периодом максимального спроса на вечерние рейсы просто тупо убрал вечерние рейсы.
Если так - то плохо. Недолго музыка играла. Дали бы хоть год на прикатку... Надо нажаловаться на них, что не выполняют условия магистральности, пусть субсидию возвращают.

busman

Раскатывайте и будут ехать. Я в соседней ветке писал про 73, осенью ездил на нем в 22:50 от Туриста, хорошо, если на салон было 3-4 человека, в пятницу этот рейс был полный народу,около 40-50 человек, как в обычный час-пик вечерний.
Вопрос даже не в пассажирах (погодите лето), а в условиях контракта: это вообще отслеживается?

busman

Цитата: vr от марта 10, 2021, 03:16:27  
Цитата: You_Ra от марта 09, 2021, 08:04:55  
Но ГЭТ поступил самым наитупейшим способом: перед периодом максимального спроса на вечерние рейсы просто тупо убрал вечерние рейсы.
Если так - то плохо. Недолго музыка играла. Дали бы хоть год на прикатку... Надо нажаловаться на них, что не выполняют условия магистральности, пусть субсидию возвращают.
Если заставят субсидию вернуть, то на водниках появится еще одна стоянка дорожной техники, и поделом.

Neval

Сомнительно что отслеживают, иначе на 22 бы не появлалась рухлядь из пп4 и Пазики. Или в контракте нет обязательства что именно субсидированный ПС должен работать? Тогда так скоро и луидоры появятся на вечерних рейсах.

Georgy

Про рухлядь на 22 в случае чего можно сказать, что по таким-то причинам не могут все 20 автобусов одновременно работать. А предприятие юридически одно, поэтому не принципиально, с какой площадки часть рейсов обслуживать. Главное показывать, что есть требуемое количество автобусов на маршруте, что выполняется.
Вот как Екатеринбург получит наказание - это гораздо интереснее, так как там откровенное несоблюдение условий БКАД в более серьёзных масштабах. На фоне ситуации в Екатеринбурге такие особенности в Омске - это мелочь, на которую можно закрыть глаза.

Цитата: vr от марта 10, 2021, 03:16:27  
Цитата: You_Ra от марта 09, 2021, 08:04:55  
Но ГЭТ поступил самым наитупейшим способом: перед периодом максимального спроса на вечерние рейсы просто тупо убрал вечерние рейсы.
Если так - то плохо. Недолго музыка играла. Дали бы хоть год на прикатку... Надо нажаловаться на них, что не выполняют условия магистральности, пусть субсидию возвращают.
Видимо в ГЭТе считают, что часы-пик заканчиваются в 19:10 (если иметь ввиду конечные остановки), так-то после этого времени интервал полных рейсов не более 20 минут, что формально соблюдается по условиям. Тем более в центре города получаются пиковые интервалы до 19:30. Опять же, если формулировку "до 23:00 работать с интервалом не более 20 минут" понимать буквально, то формально тоже условия соблюдаются так как всё равно не более 20 минут остаётся до 23:00.


busman

Так как по 22 провоили дополнительный конкурс, то на таком маршруте, якобы, не весь выпуск может быть автобусами БКАД, тем не менее соблюдается условие о невозможности перевода БКАДного ТС на другой маршрут.

Maksimus

Это как с 7 трамваем. в 20ч . 1 вагон на линии - люди перестали ждать, водители теперь говорят, а что мы будем ездить - нас никто не ждет... Круг замкнулся.

Georgy

Цитата: busman от марта 10, 2021, 09:12:13  
Так как по 22 провоили дополнительный конкурс, то на таком маршруте, якобы, не весь выпуск может быть автобусами БКАД, тем не менее соблюдается условие о невозможности перевода БКАДного ТС на другой маршрут.
А что за дополнительный конкурс на 22 маршрут?
И как быть в ситуациях, когда БКАДного ТС избыток, а водителей недостаток? Например, в выходные дни или когда просто нет водителей для увеличения выпуска на тот же 69, когда до него дойдёт очередь стать магистральным?

Night Hunter

Цитата: busman от марта 10, 2021, 09:12:13  
Так как по 22 провоили дополнительный конкурс
Какой ещё конкурс?
ДТ без конкурса меняет количество ТС на маршрутах.

Specialist

Если я правильно понимаю, то автобусы, на которые было софинансирование, не могут работать на других маршрутах, кроме заявленного "магистрального". Но это не означает, что на этом же маршруте не могут работать другие автобусы (например, если часть автобусов находится в ремонте или простаивает по другим причинам, либо число графиков на данном маршруте больше, чем число закупленных с софинансированием автобусов).

moskoffskiy

верно, об этом было написано в ветке по троллейбусам уже давно
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

Цитата: Night Hunter от марта 10, 2021, 05:22:57  
Цитата: busman от марта 10, 2021, 09:12:13  
Так как по 22 провоили дополнительный конкурс
Какой ещё конкурс?
ДТ без конкурса меняет количество ТС на маршрутах.
Конкурс по БКАД, адмиралы приобрели по основному конкурсу, а для волжан проводился доп конкурс, видимо получали допфинансирование или остались неизрасходованные субсидии по программе. Саратов/Самара также получили автобусы по такой схеме.

busman

#479
Цитата: Maksimus от марта 10, 2021, 02:47:50  
Это как с 7 трамваем. в 20ч . 1 вагон на линии - люди перестали ждать, водители теперь говорят, а что мы будем ездить - нас никто не ждет... Круг замкнулся.

Мало того, чтобы ТС был на линии, неплохо бы, чтобы он и подбор совершал при наличии пассажиров на остановке.

Немного не в ту тему, по-хорошему в «халатность водителей» это надо, но раз уж зашел разговор..

Сегодня решил уехать домой на последнем 22 (23:40), задержавшись на работе, однако водитель борта 969 решил иначе, и пролетел Турист в 3 ряду, при этом с выключенным МУ (точно ли, не обратил внимание). Звонок диспетчеру ничего не дал, по её словам в автобусе едут пассажиры, потому вернуться на пару остановок он «не может». По итогу пришлось ехать на такси почти за 4 сотни..
Вопрос к Дмитрию aka DK Kupok, реально ли проверить наличие пассажиров или транзакций, для предметного обращения в ДТ?