Расписание городского транспорта омска...

Автор Ram, сентября 07, 2009, 02:28:17

« назад - далее »

busman

Цитироватьпри выборе между гавнопазиком 73-го маршрута и суперадмиралом 3-го мой выбор безоговорочно будет в пользу АДМИРАЛА, в котором едешь, как человек, в современном салоне и с ровным полом без ступенек и пр. преимуществами.
Мой тоже, если мне просто хочется не спеша прокатиться и потешить свое фанатское эго любителя троллейбусов, вот только средний пассажир думает совершенно иначе.
ЦитироватьДа и разница в 10 минут не на столько велика, чтобы выбирать, кто быстрее
Так можно еще минут на 10 растянуть графики, чтоб подольше насладиться поездкой на рогатых.
Трнспорт должен быть конкурентным, и для привлечения пассажира нужно использовать каждую возможность, тем более, когда это не требует особых денежных вливаний, это же ваши же деньги и зарплаты
ЦитироватьПричём работает не на брутто-контракте, как ПП-8, а от выручки!

Toptygin

Цитата: busman от февраля 07, 2021, 08:34:08  
Трнспорт должен быть конкурентным, и для привлечения пассажира нужно использовать каждую возможность, тем более, когда это не требует особых денежных вливаний, это же ваши же деньги и зарплаты
ЦитироватьПричём работает не на брутто-контракте, как ПП-8, а от выручки!
Поддерживаю.
Последние тролбасы 4-ки на вечерних рейсах, например, с лёгкостью нагоняют 10 минут уже к середине маршрута. Причём никуда не торопятся, спокойно себе едут. Просто графики сами по себе очень тянутые.

Night Hunter

Цитата: Toptygin от февраля 08, 2021, 06:22:58  
Просто графики сами по себе очень тянутые.
Много раз говорил и в очередной раз повторю одну и ту же мысль:
для маршрутов, проходящих по ДОП, графики с одинаковым постоянным временем маршрута, не зависящим от времени суток, для недели, времени года никогда не будут оптимальны. 
Применение таких графиков приводило и будет приводить или к очень медленному движению в вечернее время и выходные, либо к постоянным опозданиям и гонкам в будни.

Нужно уходить от этого устаревшего способа составления расписания.

busman

Уже озвучивался вариант, когда уменьшение времени в рейсе можно подбить под увеличение отстоя. Учитывая, что график в час пик в любом случае не соблюдается, оставили бы этот промежуток времени под запас на нагон графика.

Night Hunter

Цитата: busman от февраля 08, 2021, 06:36:53  
уменьшение времени в рейсе можно подбить под увеличение отстоя
Зачем это всё, когда можно элементарно сделать зависимое время проезда маршрута? В Питере даже на трамваях такое есть.

busman


Night Hunter

#456
Цитата: busman от февраля 08, 2021, 07:08:24  
Как это работает, для несведущих?
Элементарно: на одном и том же маршруте время проезда от конечной к конечной различно: глубоким утром 38 минут, следующий круг 48 минут, в утренний час-пик 60 минут, днём 48 минут, вечером снова 60 минут, поздно вечером снова 38 минут. Для выходных своя шкала.
Причём на трамваях там 5 категорий сложности в зависимости от того, насколько сильно движение по ДОП влияет на движение трамваев: 1 — полностью не зависит, 5 — весь или почти весь маршрут проходит по ДОП (совмещённые с проезжей частью пути, проще говоря).

busman

Сейчас мелько пробежался по расписанию, таким образом расписание и составлено, время в рейсе разнится от 1:07 (последний) до 1:31 (примерно в 7:40 отправление от Бархатовой), первый рейс едет 1:14, возможно есть и больше, не вдавался.

Toptygin

Вот ещё тоже непонятка есть.
Вроде один и тот же Дептранс, а графики как небо и земля отличаются.
Например: на ровном широком Космическом проспекте с хорошей контактной сетью без каких-либо стрелок и спецчастей от ост. «Романенко» до ост. «кинотеатр Космос» с 7 до 8 утра время проезда Тб №3 по графику на  2 минуты дольше, чем у Авт №119.
С какого перепугу спрашивается?

Specialist

Цитата: Toptygin от февраля 08, 2021, 08:05:13  
С какого перепугу спрашивается?
Полагаю, что причина кроется в следующем:
для одного маршрута расписание составлял один дядя, а для другого другой.
Из каких соображений ими вычислялось время - знает только всевышний.

You_Ra

Цитата: Toptygin от февраля 08, 2021, 08:05:13  
время проезда Тб №3 по графику на  2 минуты дольше, чем у Авт №119.
С какого перепугу спрашивается?
А вдруг пробка(ну и что, что не бывает, а вот вдруг будет), а вдруг на тротуаре сверкнёт хорошенькая женская попка (притормозить, рассмотреть, номер телефона стрельнуть), а вдруг распродажа на рынке, - сбегать купить, а вдруг крестный ход - остановиться перекреститься помолиться, а вдруг премьера фильма в Космосе - надо же остановиться почитать, а вдруг вороны сели на дерево, - надо остановиться посчитать сколько ворон слева направо, перепроверить справа налево, сверху вниз и снизу вверх, а вдруг вспомнить, что здесь была взлётная полоса, остановиться на две минуты, - пропустить воображаемый самолёт, идущий на взлёт (или на посадку).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Neval

Космос закрыт и больше не работает, к сожалению :с

Maksimus


busman

Я смотрю у троллейбусов расписание покромсали немного, теперь рейсы в 23:00 уже в депо идут, а последние графики минут на 10 назад сдвинули, теперь с отправлением в 22:40.

moskoffskiy

а кого возить? пустые ездят в такое время, где те люди, которым нужно ехать в 22-23 ч?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/