Расписание городского транспорта омска...

Автор Ram, сентября 07, 2009, 02:28:17

« назад - далее »

Night Hunter

В аэропорт всегда езжу на такси просто потому, что большинство рейсов отправляются во время, когда транспорт не работает, да и маршрутов до аэропорта мало.
На посадку на дневные поезда спокойно езжу на транспорт, ибо в отличие от аэропорта, у вокзала транспорта достаточно.

DK Kypok

Цитата: busman от декабря 17, 2020, 02:29:38  
У меня просто привычка приезжать сильно раньше, хотя бы на 20-30 минут иметь запас по времени, что на вокзал, что на самолёт. В конце концов, лучше перебздеть, чем недобздеть)
Аналогично. Только на вокзал, если не рано утром, я еду на общественном транспорте. Только сильно раньше времени (чтобы прибыть за час до отправления). А вот в аэропорт так не получится. Только на такси

vr

Ну так даже сейчас по расписанию у 21 видно: Дмитриева 6:20, Авиационная 6:36, т.е. ехать 16 минут. Если в 5:50 был бы на Дмитриева, то в 6:06 там. По факту в дек. 2018 я уехал на 14 и был в авиагородке то ли в 6:12, то ли 6:17, и у самолёта тогда расписание не в 7:05, а чуть позже было, м.б. в 7:20, не помню уже.

По другим городам:
В СПб пытался 1 раз ехать на такси в аэропорт - хватило впечатлений. Ремонт на КАДе - несколько км ползли со скоростью 5 км/ч и стОило это удовольствие "от 800р". Теперь только метро+39й.
В командировках провёл всю вторую половину 90-х и первую половину 2000ых. На север всё летало только из Нск, поэтому сначала поездом №88 туда, а там только троллейбусом №2 ЖДВ-Аэропорт (сейчас этот аэропорт закрыт). Вот некоторые из городов, может, что-то где-то писал уже, всё не упомнишь:
В Вартовске маршрут №15 ЖДВ - улица с двумя гостиницами - другие улицы - аэропорт, на чём бы ни приехал - только ОТ (авт. 15). Их было мало - штуки 3-4 на маршруте, пока ждёшь на вокзале или у гостиницы - проходит штук 5 автобусов маршрута №13.
Ноябрьск состоит из двух частей: жилая и промзона, разделены ЖД. На ЖДВ пешком с промзоны, в аэропорт специально высматривал сначала козью тропу, чтобы с промзоны через насыпь ЖД попасть на мифическое продолжение улицы, по которой можно в итоге дойти до автобуса №7 в аэропорт, всё было удачно. Но чаще подвозили те, к кому ездил.
Мегион: ЖДВ находится в пос.Высокий, пешком на автостанцию, там автобус 152 - проржавленный до дыр ЛиАЗ-5256, ехать по снежной тундре километров, наверное, 15. Вот это единственный самый рисковый путь был, случись что - даже непонятно, куда такси вызывать, какая-то дорога между месторождениями нефти. Всего 1 раз так ехал, все остальные случаи - только на авт. 101 через Вартовск.

В Мск как-то ездили втроём. Время ехать в аэропорт - двое продолжают в гостинице бухать, мол, времени вагон, успеем. Ладно, присоединяюсь к большинству. Остаётся где-то часа 1,5 до вылета, я говорю - не успеем никоим образом с ул Гостиничной через центр Москвы до Домодедово, а ещё из гостиницы выписаться надо. "Какие 1,5 часа, ещё же 4 часа до вылета?" Оказалось, у одного попутчика механические часы встали, а второму абсолютно всё было пофигу. Бегом до метро, приезжаем на вокзал - аэроэкспресс только что ушёл, следующий через полчаса. Идём к бомбилам - проезд с такой скоростью 1500р (начало 2000ых, напомню) и ни копейкой меньше, "вы платите за скорость". Окей, делать нечего. Сам бомбила-договорщик никуда не едет, он говорит, куда идти и какой номер машины. Едем 160км/ч по шоссе на ВАЗ-2110, нас иногда обгоняют хорошие иномарки, одна уносится в точку, даже не знаю, какая у неё была скорость. На самолёт успели.

motoprogger

В Усть-Илимск ходит один поезд, станция в соседнем посёлке Железнодорожный (но называется "Усть-Илимск"). Приезжает поздно вечером, выезжает рано утром. Общественного транспорта в такое время нет от слова "совсем", хотя днём между Усть-Илимском и железнодорожным автобус ходит.
Вот спрашивается, чего стоило организовать 2 спецрейса "с поезда" и "на поезд"? А так - только такси.

Georgy

Я в омский аэропорт на общественном транспорте ездил, если рейс дневной или вечерний. Но на рейсы, которые рано утром всё-таки приезжал на такси. Всё-таки регистрация - дело серьёзное. А если про Екатеринбург говорить, то там мне как-то приходилось ночью вылетать, а жил я тогда на Вторчермете. Можно было бы поехать на общественном транспорте, но тогда пришлось бы большой крюк делать, да ещё и подольше ждать регистрацию. Поэтому решил поехать на такси, чтобы можно было бы попозже выехать и быстрее доехать. Что касается железнодорожных вокзалов, то практически всегда на общественном транспорте добирался. Особенно удобно в Новосибирске и в Екатеринбурге на полуночные поезда добираться, так как есть метро. В Екатеринбурге и вовсе со Вторчермета в 23:15 садился на трамвай, доезжал до метро, далее на метро и в итоге недолго оставалось ждать прибытия поезда. А вот в Омске приходилось приезжать на вокзал за 2,5-3 часа до полуночного 67 поезда, потому что муниципальный транспорт так заканчивает работать, а время окончания работы маршруток я, как гость города Омска, не знаю. Хотя я замечал, что другие люди тоже этот поезд на вокзале примерно столько же ждут. И реально в таких случаях думаешь, что лучше в следующий раз такси лучше заказать, чтобы столько не ждать. Хорошо хоть теперь есть два магистральных троллейбусных маршрута на вокзал - теперь стало понятно, на чём можно приехать в Омске на вокзал к 67 поезду.

hiss

Цитата: busman от декабря 17, 2020, 02:29:38  
У меня просто привычка приезжать сильно раньше, хотя бы на 20-30 минут иметь запас по времени, что на вокзал, что на самолёт. В конце концов, лучше перебздеть, чем недобздеть)

20-30 минут это никак не "сильно раньше". Это почти без запаса ехать.
Сильно раньше, это за 3 часа приезжать. Есть и такие.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

Ну я как-то несколько раз садился в поезд за 10 минут до отправления, а один раз я даже умудрился за 1,5 минуты до отправления сесть в поезд. Правда такое я практиковал только в Екатеринбурге, и только с поездами. В других городах на такой экстрим я не решаюсь, с самолётами я тоже так не рискую. Однако в Омске тоже бывает иногда за 15-20 минут до отправления сажусь в поезд.

А ещё, мы же в XXI веке живём. Сейчас можно запросто в интернете узнать, едет ли поезд по расписанию, или с опазданием. Если поезд сильно опаздывает, то я на вокзал позднее прихожу, ибо я не вижу смысла приходить на вокзал к назначенному времени, если я знаю, что поезд опаздывает, например, на пару часов.  ;)

DK Kypok

С понедельника новое расписание на 45,69

Specialist

Кстати, а вот на остановках расписание забывают актуализировать!
На ост. Архитекторов висит расписание примерно годичной давности.

DK Kypok

С 31 декабря по новой дороге поедут маршруты 3, 16, 88 - возвращаются на прежние схемы.

415 - новая схема. 

Игорь_55

А 307?
Были разговоры, что изменится схема
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Странно, что для нового огромного микрорайона оставлен только один маршрут.
Как минимум рассчитывали на 307 и 410 хотя бы кольцевыми Перелёта- Шаронова- Крупской- Перелёта
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

По Шаронова больше не будет транспорта вообще.

Georgy

Интересно, если 415 в новом варианте приживётся, то что будет с 96? Его отменят, или направят куда-нибудь на более выгодное направление?

DK Kypok