Ответы от административных и транспортных структур

Автор Stalin, сентября 01, 2009, 02:11:46

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Игорь от февраля 03, 2013, 08:16:25  
Во, Юра. Я пойду к Квасову. Хорошо бы собрать все бумажки по трамваям на ЛБИ вместе! и по закупкам
Ок, всё есть, подготовлю и перешлю.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Ответ, совсем недавно присланный мне, нужен? Могу отдать оригинал.

You_Ra

Цитата: Игорь от февраля 03, 2013, 10:34:11  
эти бесполезно, нужно только от облатси
У меня, в основном, только от ДТ. От области - эти две, плюс ещё одна.
Если нужны городские - скажи.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!


Михаил Круглов


motoprogger

А ещё ни слова про то, что на 3-й Транспортной пути реконструировали, а графики не поменяли.

You_Ra

В генплане предусмотрено развитие, но, чтобы побольше набить себе шишек,- уберём трамвайную линию и потом, через 10-20 лет, с героическими усилиями будем восстанавливать. Советский человек сначала создаёт себе трудности, а потом с героическими неимоверными усилиями их перодолевает...  :( Осинский на пресс-конференциях говорит про зарубежный опыт, а сам либо не понимает, либо не дозволено  :(
Капец, у людей вместо головы...
напомнило:
http://mymaster.livejournal.com/345759.html

P.S. И это всё - жители омска, правда, наверное, кто принимает такие решения, уже давно имеет недвижимость за рубежом, куда, планирует, нахапав денег, съехать и жить в удобном для жизни городе с комфортными пешеходными дорожками, трамваями и пр.  :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: motoprogger от марта 06, 2013, 06:12:34  
В 2013 году предприятием планируется провести капитальный ремонт трамвайных путей общей протяжённостью 4,28 км, в том числе по улице Б. Хмельницкого от улицы 2-я Транспортная до улицы 20 лет РККА
Известны ли подробные планы ремонта? По уму надо бы линию отодвинуть от края проезжей части на 1 метр. Это резко уменьшит износ - сейчас можно сравнить износ внешнего и внутреннего пути за 30 лет. Мечты, мечты...

motoprogger

Это вполне можно отправить как предложение, с приложением - фотографией. Но если бы я стал двигать, я бы отодвинул почти на середину бульвара, вдоль тротуара, на безопасном расстоянии от него.

togr

Цитата: vr от марта 07, 2013, 03:16:01  
По уму надо бы линию отодвинуть от края проезжей части на 1 метр. Это резко уменьшит износ - сейчас можно сравнить износ внешнего и внутреннего пути за 30 лет. Мечты, мечты...
Избежать износа можно даже просто поставив барьер между дорогой и путями. Достаточно было бы даже невысокого бордюра. Но, как всегда, нет денег на бордюрные блоки.

vr

На середину плохо - вроде когда-то говорили, что Хмельницкого в итоге будет сделана примерно как Конева: проезжая часть по центру + 2 боковые (которыми, видно, станут нынешние проезжие части). Если так сделают, то трамвай по центру идти не должен, а по полосе между центральной и одной из боковых проезжих частей - в самый раз.

Maksimus

Ответ на наше письмо с Юрой поделить деньги на покупку автобусов, трамваев и троллейбусов

max6855


You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

И все таки получается 26 вагон прошел 2012 годом. Так что в этом году еще 4 вагона.
Если купят готовые корпуса на том же БКМ (а я бы на месте начальника ГЭТ и сгонял бы с Назаровым и Двораковским в Минск и договорился) - тогда по идее все можно быстро наклепать.
Тендера не было на поставку кузовов?