Ответы от административных и транспортных структур

Автор Stalin, сентября 01, 2009, 02:11:46

« назад - далее »

motoprogger

Вроде Осинский с недавних пор говорит, что "трамвая на Лукашевича точно не будет"?

groudin

Как раз после утверждения "Дорожной карты" и говорит. Шишов подмял мэрию под себя окончательно.

hiss

Цитата: groudin от февраля 02, 2013, 03:26:07  
Как раз после утверждения "Дорожной карты" и говорит. Шишов подмял мэрию под себя окончательно.

Шишов и с трамваем улицу построил бы без проблем.
Да и решение не мэрия принимает, а областное правительство.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

motoprogger

Областное правительство в "Дорожной карте" опирается на мнение администрации г. Омска. В ответе, который мне прислали, так утверждается.

You_Ra

Цитата: motoprogger от февраля 02, 2013, 04:00:23  
Областное правительство в "Дорожной карте" опирается на мнение администрации г. Омска. В ответе, который мне прислали, так утверждается.
Вот именно!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: motoprogger от февраля 01, 2013, 02:51:13  

«Говорят омичи высказались за 90-ый автобус, так ли это?». Нет, не так.
●  Во-первых, задавать вопрос «нужен ли трамвай?» в автобусе неправильно. Это всё равно, что на концерте оперной музыки спрашивать человека, какую музыку он любит: классическую или рок.
В последнее время по Лукашевича одновременно ходили трамвай 10-ка и автобус 90ый(196й) и у каждого из них были СВОИ пассажиры, - кому удобен был автобус - ждали автобус, кому трамвай - ждали трамвай.

●  Во-вторых, если опрос и проводился, то неясно, сколько человек опрошено и корректны ли вопросы. Вместе с тем большое количество омичей, наоборот, высказывается за сохранение 10-го трамвая.

●  В-третьих, опрос не имеет юридической силы, а трамвай на Лукашевича утверждён в документе – генеральном плане города. Специалисты сделали прогноз развития Омска и сказали, что трамвай нужен.

●  В-четвёртых, эту контору, некий левый ООО "Медиа-трафик" - так никто не смог найти. Я сколько не перелопатил - не нашёл.
●  В-пятых, они бы ещё через год после закрытия трамвая опрос проводили. Трамвай не ходит с 8 июня 2007, а они опрос провели с 6 по 9 октября. То есть через 4 месяца. Когда люди уже переориентировались на другие виды транспорта, в том числе на личный транспорт, спрашивать. Я знаю 100%, что многие пассажиры 10-го трамвая побежали не на 90-й автобус, а на маршрутки.
Более того, с 6 по 9 октября 2007 сам был в том районе и не единожды ездил на 90м автобусе и никаких опросов не видел. В разговорах с населением (в основном, с левого берега), никто из мной и братом опрошенных людей ничего не слышал про опрос некоего ООО "Медиа-трафик".
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Юра. Ну, ты же понимаешь, что значение этих путей - оно, скажем так не тактическое - т.е. именно как рельсы маршрута №10, а стратегическое. Связь 2-го и 9-го микрорайонов для трамвая - ну, если не нонсенс, то спорное оченб решение. Эти рельсы нужны стратегически, поэтому они и есть в генплане

You_Ra

В 1996 было открыто движение трамваев до улицы Дергачёва: по выделенной линии трамвай проложен до улицы Дианова, а дальше – скоростной участок по улице Волгоградской.
   Конечно, в силу того, что трамвай не был продлён до пос. Солнечный, он не принял на себя основную нагрузку трудовых перемещений на северо-западную промышленную окраину города. Однако продление 10-го маршрута по достоинству оценили жители микрорайонов по улицам Волгоградской и Лукашевича. 10-ый трамвай также очень понравился дачникам, так как связал конечную автобусов дачных маршрутов с улицей Стрельникова.
   В это время на трамвайном маршруте №10 было 17 графиков движения, и каждый следующий трамвай подходил, в среднем, через каждые 5 минут. Быстрый, частоходящий трамвай, естественно пользовался большим спросом у жителей как левого так и правого берегов Иртыша.
До 1999 года трамвайный маршрут «десятка» был очень востребован омичами и гостями города. Трамваи перевозили большое количество пассажиров: люди рассчитывали на трамвай, доверяли ему.
Однако, для капитального ремонта автомобильных полотен моста им. 60-летия ВЛКСМ почти всё лето 1999 и 2000 годов было приостановлено движение трамваев. Летом 1999 году на период ремонта моста трамвайный маршрут №10 был заменён 13-ью графиками автобусного маршрута №90.
Затем, начиная с 2002-ого года произошёл полуторагодовалый  перерыв в движении трамваев из-за затянутого ремонта трамвайного полотна на мосту им. 60-летия ВЛКСМ.
Внезапные непредсказуемые  перерывы движения 10-го трамвая (из-за асфальтировки, отсутствия уборки снега, подтопления)ставили пассажиров в тупик. В СМИ тоже не было никакой информации о работе трамвая.
   Каждый раз, когда движение трамваев 10-го маршрута восстанавливалось на линию выпускали всё меньше вагонов, мотивируя это тем, что якобы выручка кондукторов маленькая.
Вполне естественно, когда движение 10-ки восстанавливалось (что, правда, никак не было освещено в СМИ), сразу трамваем пользовалась лишь небольшая часть от общего числа его постоянных пассажиров – как правило, это были случайные пассажиры. Поэтому сразу после возобновления движения трамваи 10-го маршрута действительно ходили с незначительным наполнением салона. Рост числа пассажиров «десятки», происходил лишь через некоторое время после того, как люди узнавали и находили доказательства того, что трамвай действительно работает.
Приток пассажиров на трамваи 10-го маршрута, а, соответственно и выручка кондукторов возрастали медленнее, чем обычно. Самой лучшей «рекламой» десятого маршрута, по логике, должны были стать маленькие интервалы и высокие скорости движения трамваев. Кажущийся на первый взгляд убыточным, намеренно завышенный выпуск трамваев на «десятку», сформировал бы у пассажиров положительные отзывы о хорошей регулярной работе трамваев 10-го маршрута, завоевал бы их доверие. Это бы гарантировало, после небольшого резкого спада, уверенный стабильный долговременный рост выручки кондукторов (за счёт привлечения новых платёжеспособных пассажиров).
   Однако в 2003 за 10-ым трамвайным маршрутом закрепили всего 6 графиков.  Интервалы движения выросли до 20 минут; требования жителей об увеличении количества трамваев услышаны не были. Очень сложно стало дождаться трамвая после 19:00 часов. Из-за отсутствия внимания к «десятке» поздние рейсы нередко не выполнялись, из-за чего опять страдали пассажиры.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Игорь от февраля 02, 2013, 05:13:25  
Юра. Ну, ты же понимаешь, что значение этих путей - оно, скажем так не тактическое - т.е. именно как рельсы маршрута №10, а стратегическое. Связь 2-го и 9-го микрорайонов для трамвая - ну, если не нонсенс, то спорное оченб решение. Эти рельсы нужны стратегически, поэтому они и есть в генплане
Да, естественно.
В принципе, может и не быть маршрута через мост, но рельсовая связь должна быть. Ибо строить новое депо - это в разы бОльшие затраты. Гораздо логичнее использовать территорию на Долгирева под депо, обслуживающее левый берег.

Но даже как связь микрорайонов, уже после упадка промышленности - 10-ка Стрельникова - Лукашевича и позднее Стрельникова - Дергачёва - был самым напряжённым маршрутом депо №2. Не 5-ка, которая шла через центр города, а 10-ка. Даже без подвоза к заводам люд пользовались трамваем. Да и когда был подвоз - люди ехали до Стрельникова, а от Стрельникова до завода пластмасс трамваи всю жизнь ходили пустые.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Меня всё же сильно привлекает пересадочный пункт - Телецентр.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Во, Юра. Я пойду к Квасову. Хорошо бы собрать все бумажки по трамваям на ЛБИ вместе! и по закупкам

McFly


Игорь

Цитата: McFly от февраля 03, 2013, 08:38:45  
О планах по закупке 64-ёх вагонов со слов Осинского 2007 г. http://omgt.info/forum/index.php?topic=23.msg70603#msg70603

эти бесполезно, нужно только от облатси