Ответы от административных и транспортных структур

Автор Stalin, сентября 01, 2009, 02:11:46

« назад - далее »

Maksimus

#135
2. По поводу единой маршрутной сети и нумерации маршрутов

Maksimus

#136
3. По размещению в салонах наглядной информации по сайту бас.адмомск.ру

max6855


alexpalshin


groudin


Михаил Круглов

Короче как всегда... Идея отличная - но реализовывать никто не собирается...
Интересно, а Осинский вообще в курсе что по Гусарова в течении 30ти с лишним лет трамваи ходили, и ничего не мешало...

You_Ra

Цитата: X-Ray от января 29, 2013, 06:27:15  
Интересно, а Осинский вообще в курсе что по Гусарова в течении 30ти с лишним лет трамваи ходили, и ничего не мешало...
Естественно, в курсе. Если бы рельсы так и остались лежать - то по ним можно было бы организовать движение (фактически заново переложив путь, но обозвав это "кап.ремонт, реконструкция и.т.п."). А так как рельсы убрали - то теперь - только НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, - значит - выдерживать оговоренные в СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии» нормы.

Надо узнать, на какой сейчас стадии зависла корректировка этого СНиПа.
http://mapget.ru/technology/snip/
Может, уже вышла новая редакция без этих устаревших норм. Постараюсь выяснить в феврале.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Цитата: groudin от января 29, 2013, 06:26:15  
Ну что, Александр. Софинансируй.  ;D

Речь шла про софинансирвоание из областного дорожного фонда.

Игорь


hiss

Цитата: You_Ra от января 29, 2013, 06:40:19  
Естественно, в курсе. Если бы рельсы так и остались лежать - то по ним можно было бы организовать движение (фактически заново переложив путь, но обозвав это "кап.ремонт, реконструкция и.т.п."). А так как рельсы убрали - то теперь - только НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, - значит - выдерживать оговоренные в СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии» нормы.

Выдерживать нормы СНиП пришлось бы и при капремонте, и при реконструкции. :)
Только при ремонте и содержании работают с тем, что уже построено, а не перестраивают.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.


motoprogger


You_Ra

Цитата: alexpalshin от января 29, 2013, 05:42:03  

Представители МОО "Город и транспорт" из других городов говорят, что насчёт 20-и метров - можно обойти СНиП, например, сформулировав приказ:
"о восстановлении трамвайной линии по существующим (постоянным) реперам (привязке) и на основании ранее составленного проекта трамвайной линии по улице Гусарова."

Так что, не всё потеряно. Ну и пока уточняю (вернее запросил, но мне не ответили ещё) - на каком этапе идёт актуализация СНиПа.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: motoprogger от февраля 01, 2013, 02:51:13  

То есть, если мэрия даст добро на восстановление трамвая на ул. Лукашевича, то область включит затраты в дорожную карту?

Тогда что случилось с Осинским? Он же поддерживал трамвай на левый берег, а тут его ведомство в областную структуру даёт обратный ответ.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!