Ответы от административных и транспортных структур

Автор Stalin, сентября 01, 2009, 02:11:46

« назад - далее »

Valka90


Игорь

пока нет, но я не спрашивал в редакции, дел было полно. Завтра спрошу

max6855


E69

Значит всё-таки ставят электронный привод на трамвай. Хорошие новости :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Ну а что, если на троллейбус ставят, то на трамвай не должны? Я уже приводил технические требования, которые были предъявлены для троллейбусного комплекта — там всё на современном уровне, начиная от силовых схем управления ТЭДом и заканчивая пультом управления водителя. Только вот остаётся вопрос, приспособлена ли наша сеть для рекуперативного торможения?

E69

#50
Цитироватьто на трамвай не должны?
Ну закона такого нет, никто никому не должен :) были подозрения, что сэкономят, но вот не оправдались.

Сеть никто не модернизирует (готовых решений для этого особо-то и нет), будет в пределах секции потребитель - будет рекуперация, нет - автоматически перейдет на реостатное.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Считаю нужным написать тут, что Юре пришёл ответ от мэра о том, что в 2012-2014 годах средств на приобретение трамваев не предусмотрено.

max6855


McFly

Ну, какой может быть трамвай до Меги, если вагонов нет и ближайшие годы не будет.

max6855

Я другое имел в виду:
Цитата: You_Ra от августа 15, 2011, 05:21:32  
Хочу отправить открытое письмо губернатору с вот таким тесктом. Какое Ваше мнение?

Уважаемый Леонид Константинович!
В ноябре 2011 отмечается 75-летие с момента открытия трамвайного движения в
Омске. Трамвай дал мощный импульс развитию города, повысил престиж региона. Очень
скоро этот вид транспорта стал основным перевозчиком в Омске: с раннего утра до позднего
вечера трамваи перевозили пассажиров, а ночью трамвайные поезда перевозили грузы и
уголь к ТЭЦ-1. Во время Великой Отечественной войны трамвай не только продолжал
перевозить горожан, доставлял грузы на предприятия промышленности и отвозил раненных
с вокзала в госпиталь.
В наши дни в условиях бурного роста автомобилизации трамвай незаменим, как
быстрый и надёжный транспорт, не застревающий в пробках. Создание скоростных
транспортных коридоров в областном центре, - вот ближайшая задача трамвая.
Однако выполнение данной задачи зависит от состояния трамвайного транспорта в
Омске, которое иначе как тяжёлым не назовёшь. Износ подвижного состава трамвая
составляет более 95%[1], новые вагоны не приобретаются (см. табл.1).
Таблица 1. Обновление парка городского транспорта Омска за период 1997-2011гг.
Также большой износ имеют трамвайные пути (см. диагр.1); до сих пор не
возобновлено движение трамвая на левый берег Иртыша (см. табл.2).

Диаграмма 1. Степень износа трамвайных путей в Омске
Таблица 2. Динамика изменения работы трамвая в Омске.
Пришёл ответ на это письмо?

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!


You_Ra

Цитата: McFly от декабря 10, 2011, 11:26:47  
Ответ не приходил?
нет

Предыдущий ответ - сейчас не могу выложить по известным причинам
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90


Tram Racer