Ответы от административных и транспортных структур

Автор Stalin, сентября 01, 2009, 02:11:46

« назад - далее »

Stalin

Сегодня пришел ответ из деп. транспорта, по поводу закупки новых трамваев, реконструкции путей, благоустройству остановок и открытию новых маршрутов.
Изложу в кратце, а потом выложу полностью (в собой не взял):
-"Департаментом транспорта направлено предложение (куда не понятно) о включении в бюджет 2010 года средств на закупку 4-х трам. вагонов (надо больше раз в 20)...Програмой по рекострукции дорожной сети Омска предусмотрена реконструкция ул. Лермонтова с модернизацией трамвайных путей...Также стоит отметить, что в 2008 году была произведена реконструкция трам. путей на ул. Орджоникидзе (зато как)...Ген.планом предусмотрено строительство линий на левый берег, через новый мост в створе ул. Труда, и еще какой-то (так не помню). "
Тов.Сталин.
Автар не работает!


McFly

Цитата: Stalin от сентября 01, 2009, 02:11:46  
Програмой по рекострукции дорожной сети Омска предусмотрена реконструкция ул. Лермонтова с модернизацией трамвайных путей...
Ты говорил, "до 2015 года"?

Stalin

Ну во первых до 2016 года, а во вторых это мы про реконструкцию Лермонтова.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

andrew


McFly


Игорь

И прикольно все же

1. Губер не забыл мою статью про трамваи - прямо так подробно ответил ))) Токо вот маленькая деталь - министрества перепутал. Минпром приказ издавал, а не Минрегион.

2. Про Глонасс на Газелях - зачем он ДТ, интересно. Я хозяина Газели стрпашиваю - тебе Глонасс лично нужен - он говорит - нет. Заправка у Газели все равно на водителе, хозяину только бабки отдавай опеределенные и все. А еще сказали будто без Глонаса не пройдешь ТО.

3. "В основном люди перерабатывают, но просят этого сами, поскольку оплата сдельная. Даже не хотят, чтобы мы еще принимали, говорят «Мы сами справимся». " - вот так вот! Ну так ясно, ты плати нормально людям и не надо будет круглосуточно за баранкой сидеть...
4. Был же вариант сделать дорогу мимо «Ленты»?
– Нет, можно было сделать правее стройки, но вопрос уперся в железную дорогу. Все равно нужен переезд. На что нужно большие деньги из-за автоматики. Плюс необходимо было бы сносить довольно много гаражей, в т. ч. и капитальных.  - вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
5. По садовым перевозкам региональный Минпром должен компенсировать нам разницу в тарифах. Будет ли это выполнено – станет ясно до конца октября. - вот и открылось все. Карточки ввели, а зачем? Область-то все равно не платит


E69

ЦитироватьНу так ясно, ты плати нормально людям и не надо будет круглосуточно за баранкой сидеть...
За деньги всякий работать сможет, а вы без денег попробуйте транспорт организовать  ;D
ЦитироватьПро Глонасс на Газелях - зачем он ДТ, интересно.
У нас зачем-то поставили на нескольких десятках частных маршрутов. Кроме контроля за регулярностью движения, других объяснений придумать не могу.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

До Нового года я писал в ДТ по поводу отопления в транспорте. Сегодня ко мне домой приходили люди из ГЭТ по этому поводу (могли и не застать). Был дан устный ответ, также будет и письменный.
Работа в этом направлении ведётся. Такого, чтобы экономили на отоплении - нет. Всё оставшееся заводское работает на полную катушку.

Игорь

МакФлай - это враньё!

Я доподлинно знаю, что со многих, если не всех автобусов, часть штатных печек сразу снимается ,Чтоб заменить сломанные в старых. ПАТП-1 точно это практикует, ибо денег нет

McFly

Игорь

Ну, во-первых, речь была о ГЭТ, а во вторых я и говорю - "всё оставшееся заводское работает на полную катушку". То есть, что есть, то включают по максимуму. Я-то просто думал, что из кабины водители не все тумблера отопления включают, дамы эл-во экономить, видимо по указанию сверху. Я был не прав.

Crepuscule

Какая там экономия! Машины старые, ВАБы входные (35 А) не выдерживают более 2-х печек и начинают гореть. а более мощные никто не ставит...

gena_dj

Щели в ЭТ замазать монтажной пеной. Дешёво и сердито.

Игорь

Ответ пока пришел токо из депимущества. Как всегда - образчик чиновничьей казуистики - понять что-либо сложно. Предлагаю сделать выводы самим. По тексту вроде картина такая: был какой-то большой участок, включающий кольцо. Его разбили на три. Один из них отдали под мойку и кафе, второй под автомагазин, а участок, непосредственно с кольцов - предоставили для благоустройства. Что это за балгоустройство - неясно. Неясно, и то, почему тем двоим досталась земля для дела, а ЕВиСу - для какого-то мифического благоустройства. Подтверждено, что кольцо - в казне, но мы это и так знали.

Ну, и в итоге все же выяснилось, что та сарайка - она оказалась незаконной. И они отправтя в АТИ. В АТИ мы писали сами, но те, видимо, никуда не ездили, сказав, что им для занесения карающего меча нужно реальные нарушения. Ну, вот, вроде, конкретное нарушение обраружено.

Жду ответа от ДТ


Игорь

ДТ все-таки прислал ответ по кольцу. Надо в редакции забрать