Ответы от административных и транспортных структур

Автор Stalin, сентября 01, 2009, 02:11:46

« назад - далее »

McFly

Цитата: Kron от марта 27, 2012, 04:38:54  
Пришёл ответ
Kron, там же текст. На превью читать не очень-то удобно.


McFly


McFly

#93
Цитата: busman

А кто-то домой едет с Криогенной техники. Кто-то домой едет в центр. Всё правильно.

Night Hunter

Пусть лучше померят поток на ост. «Школа №30» в сторону НТК КТ с 7:00 до 9:00, пусть посмотрят, что такое наполняемость 100% и выше.

ArtDJ7

Согласен. Помню, когда ездил на практику до ост. "Хлебозавод", всё время попадал в эту "мясорубку". 46 и 51 набиваются так, что двери еле как закрываются. Все едут на работу в сторону криогенки. А ведь раньше по 46 ездили длиномеры, когда они были в ПАТП-2, а потом с ПАТП-10.

McFly

Цитата: Игорь от ноября 01, 2011, 04:28:52  
Текст такоц. В мэрию ,копия Казимирову

Во время пресс-конференции директора департамента дорожной деятельности и благоустройства администрации города Омска Владимира Казимирова 31.10.2011 из его уст прозвучала следующая информация, цитируем: "В планах на будущее у департамента ремонт и расширение главных дорожных магистралей города: в 2012 году – улицы 21-й Амурской, в 2013-м – 24-й Северной, а в 2014-м – ремонт улицы Лукашевича. Капитальному ремонту подвергнется еще один мост, на это раз – 60-летия ВЛКСМ, с него будут полностью демонтированы трамвайные пути и общий облик станет таким, чтобы за него «не было стыдно».

В связи с этим просим дать ответы на следующие вопросы

1. НА какой год запланирован капитальный ремонт моста у Телецентра, какова стоимость этого ремонта?
2. Почему чиновнику горадминистрации за него "стыдно" в настоящее время.
3. НА каком основании этот чиновник собирается демонтировать абсолютно новые трамвайные пути на этом мосту? Это при том, что их два года в начале 2000-х меняли, а линия трамвая на ЛБИ есть в Генеральном плане?
4. По ул. 24-я Северная Генпланом предусмотрена стоительство линии трамвая. Планируется ли реконструкция этой улицы одновременно со строительством трамвайной линии. Какова стоимость реконструкции 24-й Северной, о которой говорит Казимиров
5. Упомянутый капитальный ремонт ул. Лукашевича предусматривает демонтаж трамвайных путей? Какова стоимость ремонта Лукашевича?
Игорь, было послано письмо, приходил ли ответ?

Игорь

было послано еще в ноябре от редакции. Ответа не было

Maksimus

Сегодня на мой адрес в Омске пришло письмо от мэрии про ГПТ и табло!
Как приеду опубликую

densha

Из вопросов Двораковскому:
ЦитироватьПроблема общественного транспорта в Омске сейчас одна из основных. Я соглашусь, что количество маршрутных такси типа "Газель" увеличивать не стоит. Давно пора переходить на более современные и вместительные автобусы. Другое дело, что сделать это в одно мгновение не получится. Не зря горсовет уже сегодня проводит консультации с экспертами по транспортному вопросу. Что же касается антагонизма ЛРТ или метро, то тут я считаю не стоит недооценивать заложенный проект омского метрополитена. Современные системы автоматизации позволяют сократить количество вагонов, но увеличить частоту хождения составов и их количество. При этом многие участки метро будут наземными. Поэтому я просто не стал бы разделять трамваи и метро, а говорил бы о создании современной системы рельсового транспорта.
http://glavaomsk.ru/qa

McFly

Не нашёл этот старый ответ на форуме, поэтому выкладываю в этой теме, ибо нужно сослаться на него:

Игорь


McFly

В теме "Всё о трамвае" написал истинную причину низкой скорости на Лермонтова http://omgt.info/forum/index.php?topic=7.msg63731#msg63731

Maksimus


Maksimus