Вот тексты запросов, что я отправил по метро
1. Уважаемый Олег Владимирович!
НПО Мостовик, во время приезда министра Набиуллиной в Омск, презентовало новый проект омского метрополитена. Ко всеобщему удивлению, трасса 1-й линии метрополитена, утвержденная в том числе в новом генеральном плане г. Омска, в проекте НПО Мостовик была представлена иным маршрутом. В частности, ее продлили до аэропорта «Федоровка», а в черте города частично перенесли с улицы Рокоссовского на ул. Дианова. Трассировки линии метро прилагаются. В связи с этим хочется получить ответы на следующие вопросы.
1. На каком основании изменена трасса 1-й линии метрополитена
2. Как эти изменения соотносятся с тем, что на сайте городской администрации висит Генеральный план г. Омска, в котором трасса 1-й линии метро проложена по другому маршруту.
3. Какая же трасса метрополитена юридически корректна.
2.Уважаемый Александр Владимирович!
НПО Мостовик, во время приезда министра Набиуллиной в Омск, презентовало новый проект омского метрополитена. Ко всеобщему удивлению, трасса 1-й линии метрополитена, утвержденная в том числе в новом генеральном плане г. Омска, в проекте НПО Мостовик была представлена иным маршрутом. В частности, ее продлили до аэропорта «Федоровка», а в черте города частично перенесли с улицы Рокоссовского на ул. Дианова. Трассировки линии метро прилагаются. В связи с этим хочется получить ответы на следующие вопросы.
1. Каким образом вышло так, что генподрядчик метрополитена, важнейшего и сложнейшего объекта транспортной инфраструктуры г. Омска, рисует одни трассы строительства метро, в то время как Генеральным планом утверждены совершенно другие трассы и изменений в него по сей день не внесено.
2. Какая же трасса метрополитена юридически корректна.
3. Какова причина внезапного изменения трассы метрополитена, в курсе ли возглавляемое Вами министерство этих изменений, одобряет ли оно их.
4. Кто был инициатором продления метрополитена до аэропорта «Федоровка», чем обусловлено это продление. Для справки, в 2-х км. от «Федоровки» проходит магистральная железнодорожная магистраль Омск-Тюмень, от которой к самому аэропорту давным давно подведена жд ветка, по которой, при желании, можно пустить аэроэкспресс по типу тех, что ходят в Москве. Пути для этого готовы.
5. Помимо трассы, был принципиально изменен и сам проект метрополитена, в частности, открыто озвучена идея 2-х вагонных поездов метро. Редакция «БК» ответственно заявляет, что нигде в мире нет метросистем с 2-х вагонными поездами, это нонсенс. Метро предназначено для перевозок огромной массы людей, в нем используются минимум 4-х вагонные составы. Если генподрядчик омского метро заявляет 2-х вагонные поезда, под которые будут строиться «обрезанные» станции, тем самым он признает, что пассажиропотока у омского метро нет. Но тогда не стоит ли пойти по пути Челябинска и открыто поставить вопрос о построении на базе наработок по метро легкорельсовой транспортной системы по примеру Волгограда? Прилагается сообщение из сети Интернет по этому поводу.
3. Уважаемый Анатолий Генрихович!
НПО Мостовик, во время приезда министра Набиуллиной, презентовало новый проект омского метрополитена. Ко всеобщему удивлению, трасса 1-й линии метрополитена, утвержденная в том числе в новом генеральном плане г. Омска, в проекте НПО Мостовик была представлена иным маршрутом. В частности, ее продлили до аэропорта «Федоровка», а в черте города частично перенесли с улицы Рокоссовского на ул. Дианова. Трассировки линии метро прилагаются. В связи с эти хочется получить ответы на следующие вопросы.
1. Внесены ли изменения в генеральный план Омска в части изменения трассы омского метрополитена в том виде, как это «рисует» генеральный подрядчик строительства омского метрополитена.
2. Если да, то когда это произошло, кем утверждено, где и как проходила процедура публичных слушаний.
3. Если нет, то каким образом и на каком основании НПО Мостовик рисует красивые, но не имеющие юридической силы «картинки», вводя в заблуждение в том числе и федерального министра.