Ответы от административных и транспортных структур

Автор Stalin, сентября 01, 2009, 02:11:46

« назад - далее »

Игорь

был у Квасова, познакомился с Христолюбовым. Понял одну важную вещь. Нужно чаще встречаться ))) Люди реально принимают решения основываясь на том, что им "подсовывают".

ostrov55

#196
Интересно чем руководствовались, когда решили закрыть левобережное троллейбусное депо? Только не надо говорить о дороговизне отопления депо.

Игорь


alexpalshin

Цитата: groudin от марта 26, 2013, 07:21:05  
Цитата: alexpalshin от марта 23, 2013, 05:55:29  
Цитата: Игорь от марта 22, 2013, 03:50:28  
Александр, а того подъезда они меряли до ост. авт №16

До той остановки нет даже  асфальтированной дорожки. Это настоящее буквоедство и издевательство учитывать ее.

Дык,
это головная боль не ДТ, а ДДХ. Я не знаю точно, но возможно, как раз застройщик обязан позаботиться о тротуаре до остановки.

Это всё домыслы, а в ответе мэрии чёрным по белому написано что от ООП "3-я Енисейская" до домов 500 метров, что не соответствует истине.

Maksimus


Maksimus


Maksimus

О продлении 2, 47 и 49 в Амур-2, изменении и 42 и 76, передаче 4 и 97 частникам и покупку кузовов

 

Маршруты частникам отдали, однако механизм чтобы не ущемлялись права льготников, школьников, студенчество и людей с проездными не продумали. Тоже можно отнести не только к 4 и 97, но и к тому же 23

moskoffskiy

ну так Стенли же готовится к 23 маршруту, продумывают что да как
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

5256.45

Они ничего не хотят продлить дальше 21-ой Амурской,даже самые непопулярные маршруты...А жаль :(
младшОй

Kron

47-й можно было и не трогать. Его и так на МСЧ-11 не дождешься. Все из-за этого маршрутками пользуются. А вообще не понятно почему нельзя продлить 42 или 76 при нынешнем состоянии. Купили же 20 автобусов. Добавить каких-то 2 ЛиАЗа на маршрут и всё было бы в норме.
Даёшь дорогу без пробок!!!

5256.45

Цитата: Kron от марта 28, 2013, 03:00:44  
А вообще не понятно почему нельзя продлить 42 или 76 при нынешнем состоянии. Купили же 20 автобусов. Добавить каких-то 2 ЛиАЗа на маршрут и всё было бы в норме.
42-очень редкий маршрут,зачем его "загибать" на ж-д вокзал?Есть 163-ий...А вот 76-ой я думаю можно,но дело в том,что на 76-ой УЖЕ поставили новенький ЛиАЗ и ситауцию это не меняет...
И к тому же,"добавить каких-то 2 ЛиАЗа"-они и так уже рассортированы по маршрутам,выудить их нельзя.
младшОй

Maksimus


moskoffskiy

ситуация такая: стало больше машин, а экипажей столько же, значит старые машины стоят в резерве, вот их и можно добавить на маршруты, набрав новые экипажи.
Наверно, наберутся, после слияния ТБ-2 и ТБ-1 и ухода многих водителей
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: moskv.a от марта 28, 2013, 04:04:15  
ситуация такая: стало больше машин, а экипажей столько же
Это в троллейбусном депо?
Почему вдруг стало больше?! Новых поступлений же не было!!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/