Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

McFly

Цитировать20-25 местную КИЮ (макфлай пойдёт такой автобус для маршруток?)
Не знаю, не видел.

Цитироватьа вот пускать ПАЗы и КАЗы - это ли не быдловато для города? эти автобусы предназначены для деревенских первозок, а никак не для город
А где написано про ПАЗ? ПАЗы-3205 - да, деревенские автобусы, им не место в городе (но при этом ПАЗ-Аврора, как на 18, 19, 37, 125 и др. маршрутах, лучше, чем Газель).
Но ПАЗы бывают такими http://fotobus.msk.ru/photo/57414/ и такими http://fotobus.msk.ru/photo/66444/ и такими http://fotobus.msk.ru/photo/21660/
У тех же ПАЗов-Аврор подвеска не такая, как на деревенских 3205.

Цитироватьесли убрать газели с интервалом 5 минут и выпустите автобус вместо 4-х маршруток, получим интервал 20 минут - это недопустимо.
Можно пустить СВ. В любом случае,  если есть стабильный пассажиропоток при 5-минутном интервале, то 20 минут у автобуса не будет, даже у БВ.

Цитироватьпочему только маршрутные такси способны объезжать транспортные пробки в городе?
Сами создают, сами объезжают. Это не есть гуд, когда газель едет по маршруту по дворам и тротуарам.

Цитироватьавтобусам запрещено менять схнму движения по маршруту, даже если перед тобой беспролазная пробка. это тупик для развития.
Это тупик в мышлении. Есть диспетчер. Водитель может сообщить диспетчеру, или заранее перед выездом догоориться, и совершать манёвры по другим улицам (не тротурам и дворовым проездам!) в пределах одной остановки, ибо пассажиры должны бытиь уверены, что автобус остановится на каждой остановки. Так, 20-ка часто обезжает поворот Думская/Жукова по Пушкина/Лермонтова/Жукова. А в Европе вообще есть выделенные BUS-полосы только для ОТ.

Цитироватьвы сейчас скажете: можно автобусам разрешить объезжать пробки (без изменения остановочных пунктов, естественно), можно транспорт пустить до полуночи, можно продлить маршруты, как у газелей и т.д.
Вот именно, что МОЖНО, но никто этого не делает! и пока под потребителя (именно под потребителя) подстраиваются только коммерческие перевозчики, и это печально.
Так проблема-то не в транспорте, а в головах. В Перми вон оградили трампути двойной сплошной, поставили гайцев, и трамвай перестал стоять в пробке на совмещёнке и стал приносить прибыль. Какое управление - такой и эффект.
Так что заявление
Цитироватьвот и приходится голосовать рублём за газели, ибо они более конкурентноспособны!
относится не к тому или иному транспорту, а к организаторским способностям управленцев. ЧП "Такой-то" способен управлять, пермский МУП "Такой-то" способен управлять, а такой-то МУП не способен.

McFly

ЦитироватьМакфлай, прекращай судить о маршрутах, опираясь на тупой в этом плане 2ГИС!
Сорри, на газелях не езжу, поэтому их можно подсматривать в 2гисе, всё в голове не удержишь, особенно то, с чем не приходится сталкиваться на практике - с поездками в газелях.

andrew

ЦитироватьЕсть диспетчер. Водитель может сообщить диспетчеру, или заранее перед выездом догоориться, и совершать манёвры по другим улицам
опять же вся проблема в выделенном слове, ага? :)

McFly

А что, разве не может? На автобусах стоит радиосвязь.

andrew

Может, именно что может.
Но этого нет.
В этом вся загвоздка!
Что нужно, чтобы потребители транспортных услуг пересели с газелей на автобусы?
Мы уже неоднократно писали об этом.
Но этого не происходит, ибо самизнаетекому на это насрать (уж простите)

hiss

Цитата: andrew от апреля 28, 2009, 10:14:22  
почему только маршрутные такси способны объезжать транспортные пробки в городе? вся забота о водителях и пассажирах ОТ - только на словах! автобусам запрещено менять схнму движения по маршруту, даже если перед тобой беспролазная пробка. это тупик для развития.

вы сейчас скажете: можно автобусам разрешить объезжать пробки (без изменения остановочных пунктов, естественно), можно транспорт пустить до полуночи, можно продлить маршруты, как у газелей и т.д.

Да не должен общественный транспорт объезжать пробки! Он должен чётко следовать маршруту и расписанию. Останавливаться общественный транспорт должен только на остановках, причём на всех остановках, предусмотренных схемой движения. Единственное исключение можно сделать при ДТП, котороеполностью останавливает движение на участке, и то объезжать надо не через дворы, и не пропуская 3 остановки подряд...
В Австралии, например, автобусы (большой вместимости) в пригород идут с огромным  интервалом, более часа, но идут минута в минуту по расписанию. Пассажиры, точно зная время приезда автобуса, не ждут его на остановке по полчаса, и не нужны там микроавтобусы всякие.
В Омске 35 маршрут ходит с большим интервалом, пассажиропоток небольшой, но пассажиры знают время его движения и подходят к остановке в нужное время...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

ЦитироватьДа не должен общественный транспорт объезжать пробки!
а по-моему должен!

McFly

И он объезжает. Трамвай. На выделенном полотне, куда не попадают машины.

Evgeny

Цитата: andrew от апреля 28, 2009, 10:08:59  
а вот пускать ПАЗы и КАЗы - это ли не быдловато для города? эти автобусы предназначены для деревенских первозок, а никак не для города
Газели намного быдлее, чем ПАЗы и КАЗы.

Сегодня видел частный ПАЗ-3205 по 285-му газельковому маршруту. Возит по 9 р.

Plamol

ПАЗ-3205 ещё ходят по маршруту №319 и Н. Возят по 11 рублей.
Так что получается? Нижний Новгород - сплошь быдло-город?:)
Everything will be alright... (c)

Игорь

Чур-чур Омск от ПАЗов - зачем наступать на новосибирские грабли?

Plamol

Нет-нет:) они нам и не нужны.. Это так - до кучи;)
Кстати, вместо ГАЗелей могли бы закупать вот такие вот "Богданы" А092, как в Минске:

Фото взято с сайта bytrans.net
Everything will be alright... (c)

Игорь

ДА уж лучше тогда китайские "Мудано" )))

Plamol

Чем лучше? Ценой? Качеством? Кстати, видел на Ж/Д Вокзале Богдан. Ездит то ли в Кормиловку, то ли в Исилькуль.
Everything will be alright... (c)

vr

Цитата: oNe_OF_a_KiNd от апреля 28, 2009, 04:08:28  
Богдан
А ещё дополнительно ишаков и верблюдов закупить, а пассажиров переодеть в халаты.
Ну нет, уж лучше ПАЗ, чем такой азиамоторс.