Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Игорь

В Праге есть специальные ночные маршуты трамваев - ходят каждые 30 минут. Ночных автобусов нет.

vr

Изначальный постулат ошибочен.
Газель маршрута №367 сваливает с маршрута в 8 вечера. Любой трамвай дольше ходит. Тоже исключение?
С центральных улиц одинаково нормально уедешь на любом транспорте, более того - для гортранспорта на табличках указано время после 21, которое иногда соблюдается. А приедет ли дядя Вася в кепке на газели, никому неизвестно.

Valka90

Сам видел вчера на Бульварной что ли. В 22.40 последний трамвай уходит. Вроде так. Специально же делают такие рейсы последние. Я с кондуктором разговаривал. Она говорит, что после 23 уже все в депо. Но до 23 они же работают!!!  Еще Губер на какой то пресс-конференции говорил, что да, после 21 трудно уехать, но по основным маршрутам: в нефтяники, Амур и еще какие то можно уехать. Он вроде сказал, что если будет потребность горожан, то они готовы продлевать на более позднее время движение!!! Это вроде в том году говорил.
Вопрос к "старожилам": в советское время ГПТ до скольки работал??

vr

Цитата: Valka90 от апреля 28, 2009, 03:52:17  
в советское время ГПТ до скольки работал??
В российское время, в 90-е годы, маршрут 96, последний рейс, приезжал на конечную в 0:15 или около того. Неосновные маршруты работали до 20: с минутами.

andrew

на моей памяти в 22-23 часа ходили практически все маршруты. это в середине 90-х.
сокращения в работе начались с 98-99...
последние рейсы на основных маршрутах ходили до полуночи-часа ночи.
помню до сих пор старые аншлаги с обозначением режима работы до 01:00.
и ведь ходили!
а сейчас не факт, что встретишь автобус на вечернем рейсе, если он вписан в аншлаг в белой колонке.

что касается маршруток: основные сейчас работают всяко больше, чем автобусы.
но есть маршрутки, где после 20:00 нет машин.

McFly

Цитироватькакие по вашему мнению необходимо открыть маршруты газелей?
Никакие. См. ваш же пост http://omgt.info/forum/index.php?topic=21.msg9096#msg9096, самое последнее предложение в нём.

andrew

не вижу там ничего противоречащего. я не за увеличение числа машин, а за перераспределение их :)

McFly

#142
Пригородные маршруты с малым пассжиропотоком в небольшие посёлки можно оставить с транспортом малой вместмости. Что касается города, то, например, сообщение между окраинами с небольшими пассажиропотками нуждается в улучшении. Например, маршрут 107 "Романенко - МСЧ-9". Там, по моему, ходит всего 1 Икарус и 1 Газель. Там имеет смысл усилить поток транспорта малой вместимости (по 107-му) и сократить неприличный интервал движения. При этом сократить другие маршруты, забивающие толпами кузовов площадку у МСЧ-9 (например, маршрут "Э"). В большинстве случаев эти толпы кузовов там дружно стоят по долгу, чаюют, дымят табаком, и пр. А на Юбилейном как-то был, один газелист сам возмущался продавщице, которая им там еду продаёт, что, мол, стоят все, стоят, потом стадом туда, потом стадо обратно. При этом он всё это хорошо и интересно показывал жестикуляцией, как стадо проносится :). То есть получается, что при этой стадной орагнизации, как у Юбилейного, выезд производится одновременно или почти одновременно кучи газелей. То есть сразу большая площадь мест для пассажиров, при этом интервал больше, чем если бы они по одному ехали. Но при такой организации есть автобус - сразу большая площадь и интервал не 1-2 минуты, а побольше. При таком состоянии дел с лихвой можно газели с Юбилейного убрать и пустить автобусы, интервал будет такой же, эффектиность использования площади УДС - выше (нет "мёртвого" пространства, которое есть мезжду газелями при их движении стадом - дистанции безопасности).

andrew

посмотрите сколько микрорайонов связывает между собой 322 ("Э"), до его ввода связь 40 лет октября и чкаловска, 40 лет октября и 10 лет октября были на самом херовом уровне.
дождаться подвижек от ДТ в решении вопроса со 107? ну-ну.
повторюсь- пока ДТ доказывает что маршрут не нужен, коммерсанты ловко подстраиваются под пассажиропоток и облегчают транспортную проблему горожанам

McFly

Ну, 322 проходит по центральным улица, это неприемлемо для транспорта МВ ещё и с такой орагинзацией движения. По 322-му можно/нужно пустить автобус. Как вариант - пустить МВ по Октябрьскому мосту, по 5-й Северной и далее как 79-ый автоус ходит.

Цитироватьповторюсь- пока ДТ доказывает что маршрут не нужен, коммерсанты ловко подстраиваются под пассажиропоток и облегчают транспортную проблему горожанам
Пусть будут коммерсанты, но только если взялись перевозить пассажиров, так извольте приобрести автобусы, хотя бы средней вместимости (в редких случаях - малой вместимости для сверхнизкого пассажиропотка, но нормальные, приспособленные для перевозок) и соблюдать организацию движения - вход/выход только на остановках. Повторюсь с примером - г. Новосибирск. Основная часть автобусного транспорта - коммерсанты.
Умиляют потенциальные пассажиры (чаще - пассажирки) газелей, которые машут ручкой несущейся газели на магистрали в 3-ем ряду ;D.

andrew

ЦитироватьПо 322-му можно/нужно пустить автобус.
можно было бы продлить 22-й, совместив со 107, но зачем департаменту транспорта эти заботы? им проще отписаться, что такой маршрут не нужен!
а посмотрите газели на этом маршруте: практически всегда забиты на любом участке следования маршрута. и это при интервале около 5 минут!

andrew

теперь что касается Газелей как субъетов перевозок. Почему именно они? да потому что в начале всей транспортной эпопеи с газелями, департамент транспорта рекомендовал предпринимателям покупать именно газели и поставить на маршрут ту же 20-25 местную КИЮ (макфлай пойдёт такой автобус для маршруток?) было практически невозможно! (поддержка отечественного автопрома (чтоб он сдох быстрее)).
а вот пускать ПАЗы и КАЗы - это ли не быдловато для города? эти автобусы предназначены для деревенских первозок, а никак не для города

andrew

если убрать газели с интервалом 5 минут и выпустите автобус вместо 4-х маршруток, получим интервал 20 минут - это недопустимо.

почему только маршрутные такси способны объезжать транспортные пробки в городе? вся забота о водителях и пассажирах ОТ - только на словах! автобусам запрещено менять схнму движения по маршруту, даже если перед тобой беспролазная пробка. это тупик для развития.

вы сейчас скажете: можно автобусам разрешить объезжать пробки (без изменения остановочных пунктов, естественно), можно транспорт пустить до полуночи, можно продлить маршруты, как у газелей и т.д.
Вот именно, что МОЖНО, но никто этого не делает! и пока под потребителя (именно под потребителя) подстраиваются только коммерческие перевозчики, и это печально.
вот и приходится голосовать рублём за газели, ибо они более конкурентноспособны!

McFly

То есть по Э, а не по 322. На 2гисе 322 ходит "ДП-6 - Чикаго", а "Э" - "Стрельникова - МСЧ-9". Да, продление 22-го - идеальный вариант в этом случае. А ведь не так давно 22-ой был продлён до Чикаго, раньше-то он до Биофабрики ходил. Так что ДТ в силах и до МСЧ-9 продлить. Если там действительно есть желание заменить транспорт МВ на БВ, то это - один из секторов, где маршрут "Э" отпадёт, или им будут пользоваться изредка те принципиальные пассажиры, про которых vr говорил тут в конце сообщения. Тогда ездить часто и по много Э'шникам будет невыгодно, и он либо существенно скратят кол-во ПС на линии и увелича интервал, либо канут в никуда, либо и то и другое в последовательности.

andrew

Макфлай, прекращай судить о маршрутах, опираясь на тупой в этом плане 2ГИС!
в реале 322 и Э - одно и то же! я тебе это гарантирую :)
Вот именно Макфлай, что желания у них нет. А у коммерсантов есть и приходится пользоваться маршрутками! :)