Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

hiss

Цитата: andrew от апреля 26, 2009, 04:09:54  
вот кто-нибудь из вас хоть представляет, что будет, если убрать газели?))

Счастье будет :)
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Evgeny

Убрать газели из центра можно и нужно. Но для начала нужно всё же окончательно наладить автобусы, обновить П/С троллейбусов, качественно и капитально отремонтировать трамвайные пути, купить новые трамваи. Необходимость в газелях отпадёт сама.

Но тем не менее, на данный момент мы имеем довольно неплохой парк автобусов, и они вполне могут заменить газели хотя бы на центральных магистралях. Нужно только грамотно (!) составить маршрутную сеть.

McFly

Ребята, не поддавайтесь на провокации, я не знаю, с какой целью они появляются. С andrew сошлись во мнении в его сообщении http://omgt.info/forum/index.php?topic=21.msg9096#msg9096
"Я не за увеличение числа маршруток и сокращение ОТ, а за развитие ОТ и постепенное сокращение числа газелей естественным путём", так какая ещё может быть дискуссия по этому поводу??

andrew

вы пытались уехать в городе после 21 часов?
необходимо сделать хотя бы стабильной работу гортранспорта минимум до 23:30, а потом поднимать вопрос о замене газелей чем-то другим :)

Evgeny

andrew, а вы не пытались понять, что мы делаем, за что ратуем и каковы наши убеждения? ;)

Игорь

Зачем начинать ровно такую же дискуссию еще раз?

Вот ровно такой же разговор уже был, причем с теми же самыми лицами. Всем ясно, что от Газелей постепенно надо избавляться, но, конечно, же, не в ущерб пассажирам.

Проблема с Газелями, на самом деле гораздо глубже. Главная из них в том, что они нравятся пассажирам. А основная причина такой любви в том, Что проезд дешевый, маршруты длинные, не надо стоять, можно выйти где угодно. Причем ключевой момент и основную проблему я вижу в стоимости проезда.

В советсвкое время ведь все было просчитано. Все стоило свою цену, маршрутка, в чатности, стоила 20 копеек! по сравнению с традиционным автобусным 5 коп. Разница в стоимости проезда была 4 кратная!!!!!

А щас проезд стоит одинаково практически и это проблема на самом деле

Man in Black

Цитата: Игорь от апреля 27, 2009, 12:34:34  
Зачем начинать ровно такую же дискуссию еще раз?

Вот ровно такой же разговор уже был, причем с теми же самыми лицами. Всем ясно, что от Газелей постепенно надо избавляться, но, конечно, же, не в ущерб пассажирам.

Проблема с Газелями, на самом деле гораздо глубже. Главная из них в том, что они нравятся пассажирам. А основная причина такой любви в том, Что проезд дешевый, маршруты длинные, не надо стоять, можно выйти где угодно. Причем ключевой момент и основную проблему я вижу в стоимости проезда.

В советсвкое время ведь все было просчитано. Все стоило свою цену, маршрутка, в чатности, стоила 20 копеек! по сравнению с традиционным автобусным 5 коп. Разница в стоимости проезда была 4 кратная!!!!!

А щас проезд стоит одинаково практически и это проблема на самом деле
Ещё два фактора, которые нравятся пассажирам - более высокая скорость передвижения и более позднее время окончания работы.

andrew

ЦитироватьВ советсвкое время ведь все было просчитано. Все стоило свою цену, маршрутка, в чатности, стоила 20 копеек! по сравнению с традиционным автобусным 5 коп. Разница в стоимости проезда была 4 кратная!!!!!
при плановой экономике это вполне нормально :)
при современных условиях жесточайшей конкуренции - такого не будет, и вы это понимаете, я уверен.
и совершенно правы про другие конкурентные преимущества газелей.

я понимаю за что вы тут боретесь в собственном соку, но хочу показать, что ваше мнение не единственно верное  :)

McFly

Цитироватьпонимаю за что вы тут боретесь в собственном соку, но хочу показать, что ваше мнение не единственно верное
Если бы было верным решение развивать транспорт газельного типа, весь мир бы ездил на транспорте газельного типа, но это не так, всем известно, что сейчас развивают во всём мире и на чём ездят. Причём быстро ездят.
Про время движения уже говорилось, и не раз, повоторять никто не собирается, а не хотите читать и понимать - ваше право. Так что дальнейшее обсуждение не имеет смысла, всё сводится к перепрочтению всей темы.

vr


1. На самом деле транспорт ходит и после 21:00, по крайней мере, основные маршруты.
2. Тот, кому надо регулярно ездить после 21:00, должет подумать о покупке л/а. Благо в это время пробок нет.
3. Тот, кому надо ездить разово после 21:00, доедет и на такси. Пример - Мегион, в котором вообще нет гортранспорта и газелей на промзону, а мы оттуда уезжали и в 24, и в 1-ом часу. Такси в любую точку города - 40 руб. На 3 человека получалось по 13р.33 коп. Просто в Омске таксисты офигевшие, получают сверхприбыли.
4. Вывод: газели "из-за вечернего времени" не нужны.

Теперь надо вспомнить, как начинались газели в Омске. В разгар транспортного коллапса, когда из 1800 автобусов остались 600, были забастовки и перебои с бензином, трамвай убрали и т.д., внезапно появился удобный и быстрый транспорт - газели. Количество маршрутов было оптимальное и предназначены они были для связи удаленных районов и крупных торговых точек. Помню сюжет по ТВ: забастовка, толпы народу. Корреспондент подходит к газелисту: "А вы не бастуете"? - "Как же бастовать, когда такие деньги дают" - ответил газелист и потряс купюрой перед носом корреспондента.

То, что мы имеем сейчас, это совсем другое. Это уродливое, паразитическое явление.
- Маршрутов газелей чрезмерное количество, много дублирующих.
- На каждом маршруте всегда на конечной "курят" по 5-10-15 газелей - потому, что высокая плата за проезд позволяет кормиться большему количеству газелистов.
- Отхожие места устраиваются прямо на дорогу. Потом это всё высыхает и с ветром (именно сейчас) попадает вам в рот и в глаза. Вспомнили, как вчера или позавчера хрустело у вас на зубах?
Ну и др., читайте темы.

Надо:
Резко сократить число газелей (не демонстративно на пару сотен, как в 2006г, а раз эдак в 10, оставив только самые длинные маршруты, либо направления, не обеспеченные гортранспортом).
Ну и, конечно, надо изменять мышление пассажиров. У меня был один знакомый - ездил только на газелях. Он говорил: "я достаточно зарабатываю, чтобы ездить на маршрутках". И таких людей - тысячи, позиционирующих быдлотазики как элитарный транспорт.

Тогда можно будет вернуться к идеальному состоянию конца 90-х, когда газели только нарождались.

Когда тему разблокируете, перекиньте туда.

alexpalshin

Тема снова открыта. Не забывайте что наш форум не о маршрутных такси, их обсуждение не запрещено только по милости администрации и разрешено только в этой ветке!

andrew

Цитироватьнаш форум не о маршрутных такси, их обсуждение не запрещено только по милости администрации
;D

Цитироватьпосле 21:00 может ходить ЛЮБОЙ транспорт
но ходят-то только маршрутки

Игорь

Эндрю - ну реально, неправда. После 21-00 ходит и остальной ОТ, даже трамвай! Лично видел в 21-35 трамвай 7 который шел на Стрельникова на ост. Дет. больница.

andrew

это скорее исключение, чем правило. по вашему так должен ходить общественный транспорт?

andrew

какие по вашему мнению необходимо открыть маршруты газелей?
думаю, не помешал бы: Нефтяники-Красный путь-метромост-70 лет октября - икея

Ваши мнения?