Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

McFly

Цитироватьони вам мешают?
Стыдно за город (за транспортную политику африканского типа).

Цитироватьони туда встают даже тогда, когда газелей нет. странно, да?
Нет. Некоторые водители не желают туда отдалятся и протискиваются сквозь газели, сигналя им при этом, чтоб отъехали, если мешают проехать автобусу.

You_Ra

Видел, как на ост. "Площадь Ленина" к вырулившей с ул. Лермонтова(со стороны ул. Ленина) маршрутке подъехала оттуда же вырулившая Хонда, водитель последней выскочил из машины, открыл водительскую дверь маршрутки и пару раз ударил водителя, а потом уехал.
Конечно, сейчас многие водители маршруток поднатарели и ездят более-менее аккуратно, но, как видим, далеко не все, ибо просто так водитель Хонды не стал бы избивать водителя маршрутки.

Как водитель автомобиля скажу: маршруток реально ОЧЕНЬ много, реально иногда целый ряд из десяти газелей стоит на светофоре, так что маршрутки реально создают пробки и очень сильно загружают УДС.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#107
ЦитироватьВидел, как на ост. "Площадь Ленина" к вырулившей с ул. Лермонтова(со стороны ул. Ленина) маршрутке подъехала оттуда же вырулившая Хонда, водитель последней выскочил из машины, открыл водительскую дверь маршрутки и пару раз ударил водителя
Закрываться надо :).

Цитироватьа потом уехал.
Это существо не менее нагло, как то, которому оно натёрло морду. Нормальный человек не будет останавливаться на дороге так просто, создавая помехи другим участникам. Независимо от того, сделал он это или не сделал, с его стороны было бы хорошо записать гос. номер.
Как-то ехал давно мимо ТЦ, перед светофором газелист встал, к нему тоже кто-то подошёл, открыл дверь и не знаю что сделал, но кузов газели в это время трясся/качался из-стороны в сторону нехило.

ЦитироватьКак водитель автомобиля скажу: маршруток реально ОЧЕНЬ много, реально иногда целый ряд из десяти газелей стоит на светофоре, так что маршрутки реально создают пробки и очень сильно загружают УДС.
Вот и фотопример был http://omgt.info/forum/index.php?topic=44.msg6910#msg6910.

You_Ra

Я даже битву газелистов между собой наблюдал: один на другого наскочил с деревянной битой на остановке "Дом печати" и дальше - месиво, (чем всё закончилось - не знаю, я ехал дальше).
Понятно, у маршруток основная задача - не перевозка пассажиров, а зарабатывание денег (а это совсем разные вещи)!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Ну, те, кто ссобой берёт деревянную биту и к тому же активно её используют не по назначению, должны на 1-ой линии сидеть.

Игорь


mirrorboy

Цитата: Evgeny от апреля 24, 2009, 12:40:57  
Сегодня видел маршруткотаз маршрута "М": 9 МСЧ - Автовокзал. По середине большая надпись "Метромост". Какого фига пускать столько маршруток? Обещали только "F".
Недели две назад видел на Герцена газель, судя по табличке на ней, дублирующую 94-ый автобус. Маршрут не запомнил, в глаза бросились надписи "Амур" и "Метромост"(

Evgeny

Метромост был "лучом света и надежды" в отсутствии газелей, а теперь...

Я вообще считаю, что маршруткотазики не должны ходить по основным центральным улицам.

andrew


Evgeny

#114
Вот уж чего, а троллинга тут не надо. >:(

Если захотите, вы сами можете почитать интернет (начиная с сайтов omgt.info и omtram.ru) и сами будете такого же мнения.

Evgeny

#115
Цитата: andrew от апреля 25, 2009, 05:17:31  
они вам мешают?
Да, мешают. Пожалуй, эти тазы - основная причина пробок. Даже Л/А не сравнятся с газелями по созданию пробок на улицах.

Кто давал прово маршруткам останавливаться посреди дороги, на перекрёстках, там, где запрещена остановка, на пешеходных переходах? Это же может быть крупной и нагруженной дорогой, например, как встанут на 24 северной, так вся дорога стоит. Нормально, да? А заставлять автобусы простаивать вблизи остановочных карманов остановок, так как тазы часто мешают заехать в карман, встав в самом начале его - нормально, да? А заставлять автобусы останавливаться вне остановочного кармана - тоже нормально? А гонять на поворотах, ехать навстречу односторонней улице, отклонятся от маршрута - и это нормально?

А вообще, начать надо было с КЭИП'а. У козелей он 0,9-1,6 чел/м^2, а у нормального от 4-5 чел/м^2. Самый высокий - у трамвая.

McFly

#116
Пережёвывать то, что уже пережёвано тысячи раз, не имеет смысла.

McFly

О подвижном составе. Вот хотя бы это http://www.yalaz.ru/sa.shtml слегка поболее приспособлено для перевозки пассажиров чем стандартные газели, хотя бы тем, что имеется нормальная выстота потолка (изначально, а не как некоторые самопально переделывают) и дверь, открывающаяся под управлением водителя (изначально, а не как некоторые самопально переделывают).

andrew

вот кто-нибудь из вас хоть представляет, что будет, если убрать газели?))

Evgeny

Не убрать, а заменить на нормальный ОТ!!!