Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

vr

Цитата: Игорь от апреля 09, 2009, 11:45:18  
Точно также закончится царство газелей
Такой большой, а в сказки веришь ;)
А ещё закончится царство л/а, потому что все станут беречь природу.

Почему царствовал ОТ и почему сейчас - газель:
1. Раньше не было других вариантов
2. Раньше было мало гламурных фиф и много пролетариата (мЫшление было иное, и трамвай почти ни у кого не вызывал презрительных судорог)
3. Раньше на ОТ можно было доехать за нормальное время, например, Вокзал - к/т Кристалл - 30 минут, Вокзал - Тополиный - 16 минут и т.д. (не на экспрессе)
4. Существовали автобусы-экспрессы ,ещё более быстрые.

А в Омске (взгляд по состоянию на 10.04.2009) газели скорее отомрут в пользу такси, чем ОТ.

You_Ra

Цитата: andrew от апреля 09, 2009, 02:30:05  
5.Назовите мне минусы маршруток, я вам отвечу, и приведу примеры на аналогичные проблемы у автобусов БВ, троллейбусов и трамваев :)
вы против газелей или маршруток вообще?
пишите побольше протестных пунктов! мне интересно Ваше мнение!
в нашем городе невозможно заменить маршрутки чем-либо.
andrew, мне Вас искренне жаль.
ну, для начала, может быть хотите немножко ознакомиться с транспортно-градостроительными аспектами?

Вот, не поленился для Вас собрать пару ссылочек:
http://tram.ruz.net/committee/articles/auto/
http://tram.ruz.net/committee/articles/public/
http://www.komitet.kiev.ua/mythsc.htm
http://www.squidoo.com/matatu
http://transport.vpeterburge.ru/articles/koltyshev_spm.php
http://tram.ruz.net/committee/faq.htm


Даже не думайте и не пытайтесь "наскоком" "развести на лоха" участников форума.
Здесь, в отличие от некоторых других форумов, сидят вполне АДЕКВАТНЫЕ рациональные люди.

Считаю, дальнейшие рассусоливания на эту тему, без понимания предмета обсуждения - моветоном  :D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитироватьможет быть хотите немножко ознакомиться с транспортно-градостроительными аспектами?
спасибо конечно за вашу работу, но думаю, они рациональны только в теме "Трамвайные фантазии", уж извините  :)
Всё прекрасно на бумаге, но реализация развития транспорта в нашем городе по этому пути вряд ли возможно. Пока преимуществ у ГТ перед теми же маршрутками, к сожалению, нет.
И народ в трамваи такие, какие они есть вряд ли пересядет, а в развитие трамвайной линии сейчас вообще никто вкладываться не будет, будьте реалистами, а?

если хотите переманить людей в муниципальный транспорт - сделайте его конкурентоспособным, а не таким, какой он есть сейчас!

You_Ra

Цитата: andrew от апреля 10, 2009, 01:49:48  
Всё прекрасно на бумаге, но реализация развития транспорта в нашем городе по этому пути вряд ли возможно. Пока преимуществ у ГТ перед теми же маршрутками, к сожалению, нет.
andrew, мне искренне Вас жаль  :'(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

попрошу проаргументировать.
ясно одно: если с линий убрать Газели - наступит транспортный коллапс. А что будет в вечернее время?
Сначала надо сделать транспорт (хотя бы автобусы) - реальным транспортом, на который можно надеяться, а только потом убирать маршрутки, если они к тому времени не умрут :)

McFly

#95
ЦитироватьПока преимуществ у ГТ перед теми же маршрутками, к сожалению, нет.
andrew, вы предлагаете создать ОД "Омичи за маршрутки"? Полистайте сначала общероссийские и международные транспортные форумы, постморите мир, хотя бы в видеофайлах и фотографиях, можете и съездить куда-нибудь. Почитайте книгу Сафронова "Транспортные системы городов и регионов". А пока здесь не вижу смысла разводить о чём-то дискуссию. Тема под угрозой заблокирования.

Цитироватьясно одно: если с линий убрать Газели - наступит транспортный коллапс.
Наоборот, коллапс наступит из-за их присутствия и из-за сокращения нормального ОТ. Я вам уже предлоагал разобраться с тем, что такое КЭИП. То ли автоус ОБВ или трамвай на дороге с Х человек, то ли 15 газелей с эим же кол-вом человек, только эти газели будут занимать бОльшую площадь, нежели автобус ОБВ / трамвай с тем же кол-во человек. Ещё учесть надо безопасную дистанцию между газелями. Вот и получается, что введя в город маршрутки, площадь свободной УДС сокращается и появляются пробки.

ЦитироватьА что будет в вечернее время?
См выше.
"Период движения в определённое время суток - это вообще показатель меняемый, и способ организации временнОго движения для одного транспорта применим к другому".
То что ходят газели поздно - так можно и ОТ поздно пустить.

ЦитироватьСначала надо сделать транспорт (хотя бы автобусы) - реальным транспортом, на который можно надеяться, а только потом убирать маршрутки, если они к тому времени не умрут :)
Именно. Мы как раз и выступем за развите ОТ, тогда маршрутки сами отомрут.

McFly

#96
ЦитироватьНормально всё. Обстановка на рынке перевозок в городе делает успешным бизнес газелистов. Именно на всех тех газелях, которые ломаются, неудобные, ездят как попало и без соблюдения графика.
Сам себе противоречишь. ...  которые ломаются, неудобные, ездят как попало и без соблюдения графика - это нормально?

ЦитироватьМакФлай, вместо того, чтобы хаять газели, внеси свой вклад в улучшение качества перевозок (=вклад в  уничтожение газелей) - займись подготовкой проекта реконструкции Лермонтова с продлением линии трамвая в центр города.
Я говорил что-то лишнее кроме фактов? Начало проекта есть на форуме, а прорабатывать с ТЭО и пр. смогу только после диплома.

gena_dj

Не противоречу. Перечитай последнее моё сообщение целиком и поймёшь, почему.
По Лермонтова: нужно не обсуждение на форуме, а полноценный проект со схемами, расчётами, оценками. Одного ТЭО будет недостаточно. Целью может быть согласование проекта, привлечение инвесторов и строительство. Либо же, включение линии в генплан.

Игорь

А чего на Эндрю накинулись?

Он просто говорит о текщем моменте, а мы - о будущем.

Ясно, что сейчас вот так просто, ничего не делая другого, убрать Газели нельзя и, по-моему, никто тут их вот прям щас убирать не собирается )))))) Если убирать Газели, то нужно что-то предлагать взамен.

Тут пишут о том, что у системы ОТ на основе Газелей нет будущего, в том числе в Омске. И это разумно и правильно. И Эндрю, думаю, с этим согласен. ЧТо сейчас трамвай в Омске в Жопе - это тоже всем ясно.

Вот поэтому мы и пытаемся, до общественного мнения, до власти донести прогрессивные мысли об ОТ. Тут ведь ситуация просотая. Все равно будет по-нашему. Рано или поздно, но к нашим мыслям придут и в мэрии и жители. Хочется, чтоб это насупило немного раньше


Игорь

Цитата: vr от апреля 10, 2009, 01:11:36  
А в Омске (взгляд по состоянию на 10.04.2009) газели скорее отомрут в пользу такси, чем ОТ.

Ну, вот в итоге со мной и согласился )))) Не будет царства Газелей - они займут свою нишу и в ней останутся

andrew

Цитироватьпока здесь не вижу смысла разводить о чём-то дискуссию. Тема под угрозой заблокирования
проще не видеть проблему и закрыть на неё глаза?
Цитироватьколлапс наступит из-за их присутствия и из-за сокращения нормального ОТ
вы где-то видели, что я писал про закрытие ОТ?
ЦитироватьТо что ходят газели поздно - так можно и ОТ поздно пустить.
вот когда их ВВЕДУТ на ОТ - тогда и поговорим на эту тему. Пока в Омске после 21 кроме как на Газелях и залётных автобусах уехать не на чем. Сами тут писали на форуме - читаю давно.
ЦитироватьМы как раз и выступем за развите ОТ, тогда маршрутки сами отомрут.
зачем же с ними бороться, если они так непривлекательны и сами отомрут? Сделайте качественное обслуживание общественным транспортом, люди все пересядут на автобусы, троллейбусы, трамваи... Только вот загвоздка в том, что сначала надо это осуществить, а потом убирать хоть какую-то альтернативу гортранспорту. Но неаоборот. А поскольку практика показывает, что развитие остаётся только на бумаге (смотрим тему про перспективы), то и вопрос о сокращении Газелей поднимать не стоит.
Цитироватьandrew, вы предлагаете создать ОД "Омичи за маршрутки"
нет, я предлагаю не поднимать вопрос о безусловного уничтожения маршруток
Цитироватьвведя в город маршрутки, площадь свободной УДС сокращается и появляются пробки.
Пробки не только из-за Газелей. Растёт число личного автотранспорта. Его тоже убрать и пересадить всех на автобусы и трамваи?
Цитироватькоторые ломаются, неудобные, ездят как попало и без соблюдения графика - это нормально?
Вы сейчас про трамваи? Ну один-в-один, нет разве? Посмотрите трезво.
Я не за увеличение числа маршруток и сокращение ОТ, а за развитие ОТ и постепенное сокращение числа газелей естественным путём.

McFly

#101
Цитировать
Цитироватьпока здесь не вижу смысла разводить о чём-то дискуссию. Тема под угрозой заблокирования
проще не видеть проблему и закрыть на неё глаза?
Просто сообщения не по существу ни к чему.

ЦитироватьПока в Омске после 21 кроме как на Газелях и залётных автобусах уехать не на чем.
Это очень плохо, надо чтоб ОТ ходил до 24 часов. Но тем не менее, я после 21 уезжаю.
То, что ОТ у нас плохо ходит после 21 часа - это не конкретный недостаток ОТ, а плохая орагнизация его работы.

Цитироватьзачем же с ними бороться, если они так непривлекательны и сами отомрут
А где вы видели борьбу? Я же уже говорил "Мы как раз и выступем за развите ОТ, тогда маршрутки сами отомрут", читайте внимательнее.

Цитироватьнет, я предлагаю не поднимать вопрос о безусловного уничтожения маршруток
Просто необходимо развить нормальный ОТ, который будет эффективнее по провозной способности и не будет создавать пробок, и принимать/обучать/создавать квалифицированные кадры.

ЦитироватьПробки не только из-за Газелей. Растёт число личного автотранспорта. Его тоже убрать и пересадить всех на автобусы и трамваи?
Согласен, рост числа а/м растёт неимоверно. Но посмотрите на Европу. В Германии у каждой семьи 2 автомобиля. Тем не мнее многие передвигаются на ОТ, потому что он там развит, комфортен, быстр, и ходит как часы. Вот этого надо добиться и в Омске, и тогда часть автомобилистов пересядет на ОТ сама ввиду предоставления качественных услуг и уменьшения проблем при поездке (например, можно выпить с друзьями, быть в полусонном состоянии, чего нельзя за рулём). А в случае пробок и наличия СТ на обособленном полотне вдоль магистралей, автомобилисты просто из окон своих стоящих автомобилей посмотрят и следующий раз поедут на СТ. Не все конечно, но всё же.

ЦитироватьВы сейчас про трамваи? Ну один-в-один, нет разве? Посмотрите трезво.
В Омске трамваи тоже ломаются, но на самом деле у нас нет трамвая (системы) как таковой, а есть лишь подобие транспорта 70-х годов. Мы и выступаем за то, чтоб в городе был нормальный трамвай с нолрмальной долей перевозок пассажиров, а не то, что сейчас - железо на убитых путях по деформированным траекториям движения из ниоткуда в никуда с четырьмя процентами перевозок...

ЦитироватьЯ не за увеличение числа маршруток и сокращение ОТ, а за развитие ОТ и постепенное сокращение числа газелей естественным путём.
Согласен.

Evgeny

Сегодня видел маршруткотаз маршрута "М": 9 МСЧ - Автовокзал. По середине большая надпись "Метромост". Какого фига пускать столько маршруток? Обещали только "F".

McFly

На МСЧ-9 автобусам вообще не протолкнуться из-за того, что вся площадка разворотная заставлена газелями. Автобусники становятся на обед к гаражам..

andrew

ЦитироватьКакого фига пускать столько маршруток? Обещали только "F".
они вам мешают?
ЦитироватьАвтобусники становятся на обед к гаражам..
они туда встают даже тогда, когда газелей нет. странно, да?