Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

vr

Цитата: Михаил Круглов от января 23, 2014, 02:46:25  
Перевес госа?  :-\
хз, но в 80-х, например, одновременно ходили два автобуса с номерами 98-80 омт (ЛиАЗ-677 ПАТП-8 и ЛАЗ-695 или 699 ПАТП-9).
Тогда мог быть сбой, но сейчас-то всё компьютеризировано - так что, видимо, перевес.

СTAC

#1891
Цитата: vr от января 23, 2014, 03:11:34  
Цитата: Михаил Круглов от января 23, 2014, 02:46:25  
Перевес госа?  :-\
хз, но в 80-х, например, одновременно ходили два автобуса с номерами 98-80 омт (ЛиАЗ-677 ПАТП-8 и ЛАЗ-695 или 699 ПАТП-9).
Тогда мог быть сбой, но сейчас-то всё компьютеризировано - так что, видимо, перевес.
Это был ЛАЗ-697 Турист.На нем работал отец моего друга,у моего отца был 98-81 омт гаражный номер 232

vr

Цитата: СTAC от января 23, 2014, 03:43:27  
На нем работал отец моего друга,у моего отца был 98-81 омт гаражный номер 232
В смысле, в ПАТП1 был третий комплект номеров? ))
232 был Икарус-280 7515 ОМЛ.
По 98омт есть данные (~86год):
ПАТП-8 98-80омт 1584, 98-84омт 1555 (ЛиАЗы-677(М))
ПАТП-9 98-80омт 2012, 98-82омт 1902 (ЛАЗы 69х).
К чему из этого относится 98-81 и при чём здесь 232?
(...полный офф в этой теме)

СTAC

#1893
В ПАТП-9 когда обслуживало только заказы были свои номера и если вернее то номер на автобусе был 9-232.После передачи в парк ЛиАЗов номера стали таким какими мы их видели в недалеком прошлом. В 1986 г. его в парке не было,как говорил отец его поменяли на кирпич из которого построили контору.

busman

По 100 появилась газель с ЭМУ на весь лобовик и бегущей строкой.

Maksimus

"Газели" умрут через два года

Директор Департамента транспорта мэрии Олег Осинский обещает, что маршрутные "Газели" исчезнут с улиц Омска через два года.

Частные перевозчики должны интегрироваться в систему муниципального транспорта, убежден директор Департамента транспорта Олег Осинский. Чиновник обещает, что уже через два года небезопасные "Газели" исчезнут с улиц Омска.

- Жители Омска, стоя на остановках, не должны задумываться: частный это перевозчик или муниципальный, будет ли в том или ином автобусе или маршрутном такси действительна карта льготника и проездной, - приводит слова Осинского ИА "Твой Омск". - Через два года нецивилизованные и небезопасные виды перевозок, которые сейчас осуществляются микроавтобусами "Газель", должны исчезнуть из Омска. На основных магистралях "Газелей" точно не будет. Это пережиток прошлого, даже завод-производитель прекратил выпуск этой модели.

Дептранспорта уже осуществил передачу невыгодных городских маршрутов частным перевозчикам. В маршрутных такси с надписью "Льготный" начали действовать проездные билеты и льготы. Со временем этот принцип начнет действовать во всех омских маршрутках.
http://omskzdes.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=23338

busman

Я всё таки не могу понять - действуют ли в маршрутках с надписью "льготный" проездные? Речь идет именно о маршрутках, а не муниципальных маршрутах, например такие есть по 29, 4 и 420, просто админы говорят одно, а на деле выясняется совсем другое.

Night Hunter

Нихрена они не действуют. Только электронные проездные могут адекватно использоваться для частного транспорта.

СTAC

Ехал в 420-м так он льготников вез только тех что едут до конечной.Одна бабулька хотела доехать до ясной поляны,не повез.Вторая до Новоомского показала удостоверение и поехала.

Kron

На 9-ке во всех проездные действуют? Видел один Нижегородец-2227W с надписью Льготный, но не стал заходить, т.к. подумал, что только карточками. Про проездные ничего не было написано. Хотя может я плохо смотрел.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Maksimus

Цитата: Kron от февраля 04, 2014, 01:19:01  
На 9-ке во всех проездные действуют? Видел один Нижегородец-2227W с надписью Льготный, но не стал заходить, т.к. подумал, что только карточками. Про проездные ничего не было написано. Хотя может я плохо смотрел.

На всех

игорь_55

на всех маршрутках, на которых есть обозначение "льготный" действуют проездные билеты и транспортные карты, должен быть кондуктор, о нарушениях сообщайте в ДТ! Но сейчас,действительно, все перемешалось и не поймешь, особенно в утренние и вечерние часы: где какая(льготная/частная),надо предложить упорядочить номера маршрутов,например 2 и 29 только муниципальные(льготные) а тем кто хочет работать по этой же схеме но без льгот запретить использование номеров этих маршрутов,а сделать,например, 222 или 402(как ранее) и путаница прекратится

busman

На 87 катаются ребята без кондукторов и там он и не предусматривался - зачем место лишнее занимать, водитель сам и карты пробивает и билеты, с его слов вполне удобно. Зато в отличие от ПП7, у ПП8 другая крайность - ставить абсолютно везде автоинформатор, в том числе и пыжиках и им подобных.

Night Hunter

Кондуктор в таких тарантайках нахрен не нужен, водитель в состоянии лично обилетить каждого пассажира, когда их максимум 30 влезает.
А с какого ради они по проездным будут возить? Им это никак не впилось, им наличка нужна — живые деньги или хотя бы подтверждённая транзакция.

Bond_0071

Цитата: игорь_55 от февраля 04, 2014, 05:51:00  
на всех маршрутках, на которых есть обозначение "льготный" действуют проездные билеты и транспортные карты, должен быть кондуктор, о нарушениях сообщайте в ДТ! Но сейчас,действительно, все перемешалось и не поймешь, особенно в утренние и вечерние часы: где какая(льготная/частная),надо предложить упорядочить номера маршрутов,например 2 и 29 только муниципальные(льготные) а тем кто хочет работать по этой же схеме но без льгот запретить использование номеров этих маршрутов,а сделать,например, 222 или 402(как ранее) и путаница прекратится
Так льготные и на 222 есть. А 29 маршрутки уже довольно давно не используют свой изначальный номер. Я даже не помню какой он был, вроде 276...