Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

andrew

1.Почитайте Правила перевозок в маршрутных такси, даже советских времён. Тем есть пункт про остановки на маршруте.
2.Вот Вы пытались ездить в городе после 21 часа или уже по горшкам сидите?
3.Неужели Вы думаете, что водители, пересев на автобусы БВ, начнут соблюдать правила?
4.Посмотрите интервалы движения у маршрутчиков. Они, надо признать, соблюдаются не хуже, чем у трамвайщиков :)
5.Назовите мне минусы маршруток, я вам отвечу, и приведу примеры на аналогичные проблемы у автобусов БВ, троллейбусов и трамваев :)

Игорь, у нас город дерьмово развит - в одну линию. и не проблема маршрутчиков, что у нас одна главная магистраль на весь город

Evgeny

Цитата: andrew от апреля 09, 2009, 02:30:05  
1.Почитайте Правила перевозок в маршрутных такси, даже советских времён. Тем есть пункт про остановки на маршруте.
Не соблюдается.
Цитата: andrew от апреля 09, 2009, 02:30:05  2.Вот Вы пытались ездить в городе после 21 часа или уже по горшкам сидите?
Проблема в нашем городском транспорте, который должен хлдить ходя бы до 23х, пусть с увеличенными интервалами.
Цитата: andrew от апреля 09, 2009, 02:30:05  3.Неужели Вы думаете, что водители, пересев на автобусы БВ, начнут соблюдать правила?
Думаем.
Цитата: andrew от апреля 09, 2009, 02:30:05  4.Посмотрите интервалы движения у маршрутчиков. Они, надо признать, соблюдаются не хуже, чем у трамвайщиков :)
Они вообще никак не соблюдаются.
Цитата: andrew от апреля 09, 2009, 02:30:05  5.Назовите мне минусы маршруток, я вам отвечу, и приведу примеры на аналогичные проблемы у автобусов БВ, троллейбусов и трамваев :)
А что их называть, вы их и так прекрасно знаете. ;) Другое дело, что у нормального городского транспорта этих минусов гораздо меньше, и значительно больше плюсов, чем у газелей.

McFly

ЦитироватьДумаешь с нормальными автобусами все так будет гладко? Заметь мэрия сколько раз уже пыталась пересадить и заставить частников купить нормальные машины. Единицы на Пазиках, Китайско\корейский суррогат, и прочее. А основа то все равно газель.
Пазики типа 3205 - тоже деревенские машины.

ЦитироватьЕе проще обслуживать, а с автобусом больше проблем. газель подстукал, подвинтил, и поехал.
За счёт чего прощё? Тоже кузов, тоже ДВС. Сегодня вот в Солнечном из-под капота стоящей на обочине такой газели дым повалил. Молотком там не обойтись.

ЦитироватьА как представляете оплату в таком автобусе?
Как в Новосибирске.

ЦитироватьГазели нужны, но не на главных магистралях. Они идеальны для подвоза людей к цивилизации
К центру что ли? В центре их быть не должно.

Цитировать1.Почитайте Правила перевозок в маршрутных такси, даже советских времён. Тем есть пункт про остановки на маршруте.
Что там есть? Не знаю, что там есть, но что на самом деле есть - всем видно.

Цитировать2.Вот Вы пытались ездить в городе после 21 часа или уже по горшкам сидите?
Это к чему? Я после 22-х ездил по городу. Период движения в определённое время суток - это вообще показатель меняемый, и способ организации временнОго движения для одного транспорта применим к другому.

Цитировать3.Неужели Вы думаете, что водители, пересев на автобусы БВ, начнут соблюдать правила?
Водители, нарушающие ПДД, вообще не должны сидеть за рулём.

Цитировать4.Посмотрите интервалы движения у маршрутчиков. Они, надо признать, соблюдаются не хуже, чем у трамвайщиков
Не знаю, не смотрю, ибо не езжу. Но на конечных бывает слышу междоусобные оры газелистов типа "чего стоите?!" или "куда ты поехал!?".

Цитировать5.Назовите мне минусы маршруток, я вам отвечу, и приведу примеры на аналогичные проблемы у автобусов БВ, троллейбусов и трамваев :)
Демагогию устраивать не надо, есть факты, а есть и домыслы. Это уже всё на 100000 раз перетёрто на разных транспортных форумах. Про КЭИП уже упоминал. Не надо Омск приравнивать к городу в Зимбабве.

hiss

Цитата: McFly от апреля 09, 2009, 02:49:06  
ЦитироватьГазели нужны, но не на главных магистралях. Они идеальны для подвоза людей к цивилизации
К центру что ли? В центре их быть не должно.

Например, по маршруту нынешнего 19 автобуса. Автобус постоянно ездит полупустой, большой интервал движения, пассажиры маршруту не доверяют.
Газель бы обеспечила меньший интервал движения, при этом перевезла бы больше пассажиров.
В то же время, на ней легко можно было бы добраться из Старого Кировска к Голубому Огоньку, где соответственно пересесть на автобус/троллейбус, или пройдя 200 метров пешком, на трамвай.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Evgeny

Почему БЫ обеспечела? Газель 429 и так целиком и полностью дублирует 19-й автобус.

hiss

Цитата: andrew от апреля 09, 2009, 02:30:05  
5.Назовите мне минусы маршруток, я вам отвечу, и приведу примеры на аналогичные проблемы у автобусов БВ, троллейбусов и трамваев :)


Да легко!
В маршрутке лыжи перевозить неудобно :)
В маршрутку входишь согнувшись, при этом сам открываешь и закрываешь двери. С моими габаритами это очень неудобно.
Водитель отвлекается на сбор платы за проезд.
Кабина водителя не изолирована. Тебе приходится слушать ту же музыку, что и водитель. А если водитель курит, а ты нет...
В маршрутках нельзя проехать по проездному.

и т. д.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Evgeny от апреля 09, 2009, 03:06:05  
Почему БЫ обеспечела? Газель 429 и так целиком и полностью дублирует 19-й автобус.

Ну и хорошо, что дублирует. Я просто никогда на маршрутках не езжу и маршруты их практически не знаю.
Мне совершенно не нравится, например, что на Интернациональной маршрутки занимают полностью одну полосу движения, создавая при этом препятствия для другого транспорта.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Evgeny

Один из недостатков газели - ручная дверь. Из-за этого пассажиры лезут туда-сюда и при нормальном водителе, например в пробке или на светофоре  >:(.

McFly

Если говорить именно о газелях, а не о маршрутках, то главный недостаток - сама газель. Никакой защиты пассажиров не обеспечивает.

andrew

вы против газелей или маршруток вообще?
пишите побольше протестных пунктов! мне интересно Ваше мнение!

Evgeny

Мы не против газелей и маршруток вообще. Каждому транспорту - своё место. Маршруткам - место связи отдалённых и малонаселённых районов города с самим городом. Для трамвая - внутрегородские перевозки.

gena_dj

Нормально всё. Обстановка на рынке перевозок в городе делает успешным бизнес газелистов. Именно на всех тех газелях, которые ломаются, неудобные, ездят как попало и без соблюдения графика. Как только обстановка изменится, например, с появлением нормального трамвая в центре города, уровень качества коммерческий перевозок тоже мгновенно вырастет, вплоть до появления на них НЕФАЗ-ов и других комфортабельных автобусов, с четким соблюдением интервалов и беусловным соблюдением ПДД. Не исключено, что этого улучшения не произойдёт, вместо этого мы больше не увидим на дорогах непривлекательные (по сравнению с трамваем в центре) коммерческие маршруты.

МакФлай, вместо того, чтобы хаять газели, внеси свой вклад в улучшение качества перевозок (=вклад в  уничтожение газелей) - займись подготовкой проекта реконструкции Лермонтова с продлением линии трамвая в центр города.

andrew

Маршруткам - место связи отдалённых и малонаселённых районов города с самим городом. Для трамвая - внутрегородские перевозки.
в нашем городе невозможно заменить маршрутки чем-либо.
трамваем особенно.
к сожалению, надо признать.
причины я обозначил чуть выше

Игорь

Цитата: andrew от апреля 09, 2009, 05:13:09  
в нашем городе невозможно заменить маршрутки чем-либо.
трамваем особенно.
к сожалению, надо признать.

Эндрю - вот точно - насмешил. Еще 50 лет назад в городе царствовал трамвай, еще 20 лет назад в городе царствовал ОТ - все это время о газелях никто и знать-то не знал, слыхом не слыхивал.

Точно также закончится царство газелей,

andrew

вместо того, чтобы фанатично бегать с одной идеей-трезво посмотрите на город и его экономику?
какой тут трамвай? тут капремонт путей на расстоянии 2 еилометра впервые за 20 лет сделали, а вы хотите весь город покрыть трамваем???
к тому же, город, по-моему, не заинтересован в развитии чего-либо, всё скидывается на аукционах и продаётся. поэтому даже развитие автобусной сети в настоящих условиях вряд ли возможно...
газелисты же явно следят за коньюктурой рынка, открываются новые маршруты, оптимизируются и продляются прежние, в отличие, опять же, от транспорта, подчинённного ГДТ.
как ни печально, но это факт.

теперь что касается модельного ряда: именно те, кто громче всех орёт об огромной опасности газелей - запрещали вывод на линии других моделей микроавтобусов. вспомните, если вам это доступно. и многое станет ясным.