Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Night Hunter

Начали в прошлом году хорошо, но дело до конца доведено не было. По-прежнему условия оплаты проезда в муниципальном и частном транспорте разные, автобусы покрупнее газели отважились покупать лишь несколько частников.

You_Ra

Игорь_55, могу пригласить соседей из Новосибирска - много чего "хорошего" расскажут про частников.
Да, что приглашать, Михаил Е69 у нас из Новосибирска, только вот не видно его давно.
Пробки в городе есть. Яндекс.Пробки каждый день да через день показывает пробки в 9-10 баллов.
Более 60% - перевозится частным транспортом и наблюдается даже переизбыток транспорта.
После 5 лет требований жителей, наконец-то частные автобусы еле-еле со скрипом иногда стали продолжать работу после 21:00 и начинать пораньше чем час пик.
Еле-еле после 5 лет упорных требований и жалоб жителей удалось снизить тариф на частных автобусах до уровня чуть выше чем тариф муниципалов.

А Тюмень - это, вообще, апофеоз. Столько списанных частных автобусов, ходят тоже в интересах, чтобы насобирать полный салон народа, не беда, можно и 10 минут постоять на остановке. Хочешь быстрее - покупай корыто и езжай  ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

игорь_55

#1682
Но транспорт и там, и там ходит! Что в Н-ске, что в Тюмени есть БВ, я на них передвигаюсь, т.к не люблю "консервные банки", стоимость проезда преемлема для уровня жизни в городе, последняя которую я платил 16-18 руб. Сейчас в Тюмени парк обновлен: купили МАЗы, ЛиАЗы, меньше стало еврохлама.
Но они едут, а мы стоим на остановках в ожидании, ты пишешь про машину, на хорошую денег нет, а корыто кому-нибудь другому посоветуй. Пора бы разрешить жить среднему бизнесу, а у нас его губят на корню, был ведь конкурс с условиями победы и работы преимущественно на маршрутах автобусами БВ, с техобслуживанием в ПП-7(Мира,112), но все видели как обошлись с Михайловым, вместо помощи человека выкинули на задворки и "лысый" еще уверяет что у нас все в порядке а проблемы давайте решать поднятием стоимости проезда, при всем при этом в каждом ПП, в депо имеются десятки работников, без которых могли бы вполне обойтись, да и в администрации города таких чиновников предостаточно: на одного начальника по два зама. Вот где надо искать финансовые возможности, а не закрытием предприятий решать проблему как лысый и мэр это делают.

You_Ra

Игорь_55, пробки каждый день 9-10 баллов - это едут?

Ну и Осинского, например, нет замов, ИТРовцев в депо(да и вообще, по ГЭТу) почти всех уволили.

Блин, Игорь, приведи факты. Напиши их на форум ДТ, или дай мне - я напишу. Чё толку слёзы лить, если можно меры принять и жить лучше?!
Лучше сделать дело на благо себе и другим, чем жаловаться.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Ещё, что и логично, частник берёт самый дешёвый подвижной состав и выжимает из автобусов всё, - это в принципе логично. Логично и то, что народ, едущий в этих рыдванах с остановками по 10 минут на ключевых остановках, мечтает пересесть на авто  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Цитата: игорь_55 от июня 09, 2013, 10:07:33  
Я имею опыт поездок в Тюмени, в Новосибирске, где с передвижением по городу не возникает таких проблем, как в нашем славном Омске

Я тоже имею опыт поездок в Тюмени и в Новосибе. Про последний ничего особенного не скажу, мало ездил там на автобусах, а вот в Тюмени - это полная жесть. Ездить можно только на муниципалах, которых не так много, частники же ездят на чадящих автомузеях и тошнят так, что в центре часто реально быстрее дойти пешком, проверял. Ну и водители у частников в большинстве тупорылы, Юра уже упоминал про долгие стояния на остановке в надежде собрать ещё одного лишнего пассажира. Одноклеточное мышление водятла не осознаёт того, что обернись он быстрее, он обгонит конкурента и как раз соберёт больше пассажиров. Ну и ещё одна тюменская фишка убила наповал - это когда остановки в шахматном порядке, для разных маршрутов. :)

togr

Цитата: Man in Black от июня 10, 2013, 02:55:30  
Я тоже имею опыт поездок в Тюмени и в Новосибе. Про последний ничего особенного не скажу, мало ездил там на автобусах, а вот в Тюмени - это полная жесть.
У меня Тюмень в плане транспорта оставила не самое лучшее впечатление, но в Новосибе, как мне кажется, ситуация еще хуже. Соглашусь с Юрой, 15 минутное стояние на остановках, отсутствие транспорта в час пик напрочь отбивают желание перемещаться на автобусе. Проще пройти пешком, или проехать на метро и пройти пешком.

игорь_55

Уважаемые форумчане,вы совершенно меня не поняли,я имел ввиду не стояние в пробках,они сейчас по всей матушке из-за перенасыщения автомобилями,я говорю про то, что в нашем Омске почти нет транспорта и последнее(большие муниципальные автобусы) под угрозой закрытия,я приводил пример других городов где он есть,пусть даже в лице частников(людям есть во что сесть с утра и добраться до работы)пусть там он стоит в пробках,пусть проще иногда пройти пешком(небольшие расстояния),но его не убивают медленно как в Омске, такое ощущение что у нас основная единица транспорта-маршрутка! я сам пользуюсь ежедневно ГПТ и вижу как трудно передвигаться по городу,в маршрутку можно попасть только на конечной(как-то садился в 470 на Романенко это отдельная история).Я писал про конкурс директора ДТ и площади для БВ.Потому как если уж "убивать" муниципалов,надо хоть подходящую замену им в лице частников организовывать,с ТО,медосмотрами,чтобы у нас пассажиров было чувство защищенности и гарантия что я выйдя из дому сяду в тот же 82 или 109,пусть заплачу эти 16 рублей,но приеду во время на рабочее место!

togr

Цитата: игорь_55 от июня 10, 2013, 11:42:54  
я приводил пример других городов где он есть,пусть даже в лице частников(людям есть во что сесть с утра и добраться до работы)пусть там он стоит в пробках,пусть проще иногда пройти пешком(небольшие расстояния),но его не убивают медленно как в Омске
В том и дело, что он, на мой взгляд, там как раз убит несколько лет назад. У меня, например, на разу не сложилось впечатления, что в том же Новосибирске легче дождаться транспорта, нежели в Омске. А в час пик особенно. Возможно, это субъективно, но вот так. В электротранспорте ситуация не лучше. С Тюменью все понятно, там его просто нет, но сосед-миллионник тоже не блещет достижениями в этой сфере. Планы скоростного трамвая пока так и остаются планами, а текущее состояние весьма плачевно.

игорь_55

Скоростной трамвай и в Тюмени планировался,и в Омске были разработки, но ведь посмотри, новосибирцы хотя бы создают транспорт(выпущена версия троллейбуса СТ в кузове мегаполиса, с автономным ходом до 60 км),а мы толком покрасить не можем...и разваливаем оставшийся...

Night Hunter

Как-то не довелось толком попользоваться их частными автобусами, зато понравилось, как работают троллейбусы.

Man in Black

Где? В Тюмени? Так там убили троллейбус наповал года три назад...

Night Hunter

В Новосибирске естессно.
В Тюмени бывал, но пользоваться ОТ там не доводилось.

densha

Попадался н-ский "Мегаполис", шёл быстро. Слетевшие штанги водитель тоже ставил бегом :) Хотя, какой-то СТ-682 по двойке вполне себе резинился без видимой причины.

Что радует — так это их остановочные павильоны (которые с многозначительной надписью "АТ").

You_Ra

Цитата: игорь_55 от июня 10, 2013, 11:42:54  
я приводил пример других городов где он есть,пусть даже в лице частников(людям есть во что сесть с утра и добраться до работы)пусть там он стоит в пробках,пусть проще иногда пройти пешком(небольшие расстояния),но его не убивают медленно как в Омске.
Потому как если уж "убивать" муниципалов,надо хоть подходящую замену им в лице частников организовывать,с ТО,медосмотрами,чтобы у нас пассажиров было чувство защищенности и гарантия что я выйдя из дому сяду в тот же 82 или 109,пусть заплачу эти 16 рублей,но приеду во время на рабочее место!
Так в том же Новосибе, Тюмени, Владивостоке муниципальный автобус с БВ и ОБВ убили, потом была газелезация, пазификация, как там один мэров Новосибирска говорил: "а зачем я буду метро строить? - мне проше десяток ПАЗиков купить!" И только методом проб и ошибок пришли к тому, что нужны БВ. Были гонки на ПАЗиках, страшные аварии, даже подрезающие друг друга ПАЗики, даже с Коммунального моста навернулся ПАЗик с пассажирами, были жертвы  :(
При этом частники активно гнобили и добивали остаток муниципального транспорта, владельцы вошли в мэрию и думу и стали там лоббировать не "как людям-жителям сделать лучше", а "как состричь больше бабла"
вот, погляди мой древний отчётец:
http://yourych.narod.ru/events.html
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!