Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Kent.1063

На конечной «Стрельникова» устроили перестрелку из-за маршруток

21 сентября в Омске на конечной остановке «Стрельникова» произошел конфликт между охранниками фирм пассажирских перевозок из-за одного из городских маршрутов, сообщили в пресс-службе УМВД по Омской области.

В ходе конфликта 25-летний охранник нанес 4 ножевых ранения мужчине того же возраста, который в ответ 3 раза выстрелил из травматического пистолета ИЖ-79-9Т, ранив нападавшего в грудь и челюсть.

Читайте далее: http://ngs55.ru/news/723677/view/ — На конечной «Стрельникова» устроили перестрелку из-за маршруток — НГС.НОВОСТИ Омск

busman

делили 69 маршрут
ЗЫ: я и не думал, что на маршрут выходит ежедневно около 70 газелей

Night Hunter

В прошлом году на 369 работало 74 газели.

Maksimus

В разборки омских маршрутчиков решила вмешаться мэрия
http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=35363

Департамент транспорта мэрии Омска 27 сентября озвучит свои предложения по реформированию системы коммерческих пассажирских перевозок. Приступить наконец к решению проблемы власти решили из-за непрекращающихся полукриминальных разборок между кланами маршрутчиков. Очередной кровавый эпизод «войны» произошел в конце прошлой недели.

Напомним, что в обед 21 сентября на конечной остановке «Улица Стрельникова» произошел конфликт между представителями Омского содружества автоперевозчиков, возглавляемого Владимиром Геворгяном (около 80% легальных маршруток. – Ред.), и неустановленными лицами.

По свидетельствам очевидцев эти неустановленные лица, некие «артемьевские», заявили водителям, что отныне те должны работать под их «крышей». В свою очередь водители позвонили в службу безопасности индивидуального предпринимателя Владимира Геворгяна. Приехавшие безопасники не стали вести долгие дискуссии и вступили с «артемьевскими» в вооруженный конфликт.

Подробности конфликта уточнила пресс-служба УМВД по Омской области:

«Гражданин1987 года рождения (предположительно «артемьевский». – Ред.) нанес 4 ножевых ранения мужчине того же возраста. Последний (геворгяновский безопасник. – Ред.) в ответ произвел 3 выстрела из травматического пистолета ИЖ-79-9т, тем самым причинив обидчику пулевые ранения в области груди и челюсти», – сообщает пресс-служба.

Оба мужчины были госпитализированы, врачи квалифицировали их травмы как легкий вред здоровью. На следующий день пострадавшие стали фигурантами уголовного дела, возбужденного полицейскими по части 1 статьи 115 УК РФ «Умышленное причинение легкого вреда здоровью».

Учитывая общественный резонанс события, в региональном УМВД была создана специализированная следственно-оперативная группа по расследованию этого дела.

«Налицо явный конфликт в сфере передела нелицензионных перевозок», – отметили в полиции.

Как сообщили в пресс-службе, все участники конфликта уже определены. Однако в интересах следствия полицейские подробности не разглашают. Чтобы не допустить повторения произошедшего полицейские провели профилактические мероприятия с водителями маршруток и обратились в департамент транспорта администрации Омска.

Реакция департамента не заставила себя долго ждать. На заседании коллегии при мэре Омска 27 сентября дептранспорта огласит свои предложения по урегулированию маршрутных пассажироперевозок.

«Ситуация, возникшая в минувшие выходные, по большей части относится к компетенции полиции. Систему пассажирских перевозок в нашем городе сегодня нельзя назвать совершенной, но мы делаем определенные шаги к улучшению ситуации. 27 сентября я буду представлять концепцию развития системы пассажирских перевозок в городе Омске. Наша задача состоит в том, чтобы сделать этот рынок более понятным и прозрачным, а самое главное – удобным и безопасным для омичей», – комментирует директор департамента транспорта Олег Осинский.


Осинский надеется, что городским властям удастся урегулировать рынок маршрутных пассажироперевозок и закончить «маршрутные войны».


«И все эти посредники, «пастухи» станут либо серьезными предпринимателями, либо уйдут в другой бизнес. Мы предложим им такие условия, от которых они не откажутся», – заявил Осинский и подчеркнул, что это его личное мнение, а официальную позицию департамента можно будет узнать на коллегии 27 сентября.

Отметим, что концепция реформирования системы коммерческих пассажирских перевозок была разработана еще в конце 2010 года. Однако планы городских властей натолкнулись тогда на сопротивление части газелистов и прежде всего участников Омского содружества автоперевозчиков. Они опасались, что конкурс городских властей будет проводиться слишком жестко, и в результате кому-то придется потратиться на новые машины, кому-то вообще уйти с рынка. Возможно, сейчас позиция «геворгяновских» изменится. Горсовет собирался вернуться к конкурсу осенью этого года.

Согласно июльским данным ГИБДД по улицам города ездит 2815 маршрутных такси, они принадлежат 325 частным предпринимателям. Годовой оборот рынка маршрутных пассажироперевозок достигает 1,5 млрд рублей.

busman

сегодня увидел для себя рекордное количество стоячих пассажиров в маршрутке - 7 штук (ранее всегда было максимум 3)

groudin

Цитата: busman от октября 01, 2012, 07:19:09  
сегодня увидел для себя рекордное количество стоячих пассажиров в маршрутке - 7 штук (ранее всегда было максимум 3)

Да ну, постоянно по пять-шесть вижу стоячих. Вернее, двое подсаживаются кое-как чуть ли не на колени к другим, а четверо стоят.

motoprogger

Я один раз шестерых стоящих видел.

busman

стояло именно 7 человек, было ещё 1 или 2 (уже точно не скажу), которые сидели "третьими" на задних 4 сиденьях, итого 9 человек сверх нормы!

Bond_0071


Night Hunter

Если 69, то номер говорящий)))

busman

как ни странно это была 396 (257, 425, кому как удобней)

55rus

Пфф)) для газелей Тарского АТП и вечерних маршруток из МЕГИ (особенно 31 декабря) это обычное явление.

moskoffskiy

Цитата: busman от октября 01, 2012, 11:03:51  
как ни странно это была 396 (257, 425, кому как удобней)


это ж разные маршруты
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

max6855

Дептранспорта Омска предлагает заменить 3000 «маршруток» на 1000 больших автобусов

Сегодня в мэрии был представлен проект единой маршрутной сети Омска. Чиновники решили за 3 года перевести коммерческий транспорт на автобусы большей вместимости. Договор с перевозчиками предлагается заключать на 10 лет. Конкурс среди них может быть проведен уже в октябре этого года. В ходе заседания коллегии по вопросам реформирования городского пассажирского транспорта директор департамента Олег Осинский представил аппарату мэрии, перевозчикам и журналистам систему реформирования пассажирского транспорта Омска. Сейчас, по данным Осинского, ежедневно на маршрут выходит около 700 автобусов и 3200 пассажирских газелей, а также 137 троллейбусов и 67 трамваев. При этом, как считает директор департамента, переизбыток маршруток на дорогах ведет к конкуренции, «агрессивному вождению и многочисленным авариям». Поэтому, чтобы навести порядок на дорогах города, чиновник предложил за три года коммерческим перевозчикам перейти на автобусы большей вместимости, а муниципальному транспорту участвовать в конкурсе на организацию перевозок вместе с коммерческим, причем, на равных условиях. — Один такой автобус на 80 мест заменит 3 маршрутки. В результате вместо 3200 маршруток у нас получится 1067 автобусов. Мы уже договорились с банками по поводу кредитования перевозчиков для покупки этих автобусов. Они готовы давать кредиты на 10 лет, так как договоры с перевозчиками планируем заключать на 10 лет. На 3 года больше не будет договоров, установим условие, что в течение этого периода перевозчик должен приобрести автобус большей вместимости, — заявил с трибуны Осинский. При этом по новому проекту единой маршрутной сети, в случае, если перевозчик не приобрел автобус большей вместимости, будет проведен новый конкурс и заключен договор на 6 лет. Кроме того, в Омске должна появиться единая диспетчерская, поэтому все коммерческие перевозчики должны будут снабдить машины оборудованием ГЛОНАСС. После "реформы" число автобусных маршрутов в городе должно увеличиться со 116 до 204, а число автобусов — достигнуть 1821 единицы. Перемены не коснутся  трамваев и троллейбусов — число машин здесь не изменится. Чиновники потратили много времени  на обсуждение перспектив развития электрического транспорта. И если директор департамента соцполитики Сергей Добрых предлагал ликвидировать некоторые трамвайные маршруты, потому что «в трамвае ездит по две-три бабушки», то сам Осинский с этим не согласился и даже не исключил возможность развития трамвайной сети на Левом берегу. Теперь проект развития транспортной сети Омска должен завизировать мэр, а затем документ должен пройти обсуждение на Горсовете. Как предположил Осинский, конкурс перевозок может быть проведен уже в октябре. На заседании присутствовал крупнейший перевозчик города Владимир Геворгян, и мэр поинтересовался у него, устраивают ли его новые предложенные условия. - В целом нас устраивают условия, за исключением частных моментов. Те критерии конкурсного отбора, что предлагали раньше депутаты, были как шлагбаумы, которые нам постоянно приходилось преодолевать. Мы год назад говорили, что сегодняшний тариф — 13 рублей за поездку — для нас нерентабелен. Минимум он по себестоимости должен быть  девятнадцатирублевым. Мы практически нищие, — заявил Геворгян. В итоге было объявлено, что это заседание стало началом пути и сейчас департаменту транспорта предстоит доработать некоторые документы. Депутатам предстоит рассмотреть проект на комитетах, а затем и на пленарном заседании Горсовета. Конкретная дата конкурса так и не была названа.


moskoffskiy

ЦитироватьПосле "реформы" число автобусных маршрутов в городе должно увеличиться со 116 до 204
омг  :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/