Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Night Hunter

#1200
Между прочим, в чикалде по сути весь транспорт по дворам и едет. Да и запрещён — не запрещён, а пассажиры хотят, чтоб они ехали.

busman

по нефтам, все маршрутки в час пик в основном по дворам и катаются)

Tram Racer

Замечательно, вот за это вы их и любите:D

E69

Я вот крамольную вещь скажу, но маршрутки в количествах, не мешающих автобусам/троллейбусам - не так и плохо. Это специфическая услуга со своим покупателем. В силу низкой провозной способности конкуренцию большому транспорту на востребованных направлениях они всё равно составить не могут.
Я за регулирование численности и качества обслуживания, но не за полную отмену. Чтобы несколько уменьшить спрос и стимулировать работу в непопулярное время, я ещё бы цену поднял с требованием перехода на новые машины.
Цитироватьвот за это вы их и любите
За это и за стоячих пассажиров мы любим гаишников :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Цитата: E69 от мая 29, 2012, 06:00:30  
В силу низкой провозной способности конкуренцию большому транспорту на востребованных направлениях они всё равно составить не могут.
Однако состваляют же, причём ещё какую.
На пригородных направлениях и на направлениях с малым потоком вообще самый выгодный транспорт. Жаль, что наши маршрутчики не хотят видеть такие места и направления, а пытаются обрезать автобусы.

E69

Я как-то считал поток по веб-камере в центре. Там выходило примерно 3 газели в минуту, или 2,5 тысячи пассажиров в час. Причем это на участке, где пересекается много направлений, то есть на самом деле на большей части улиц интенсивность должна быть ниже раза в два. Думаю, это около предела их возможностей, ограничиваемого пропускной способностью остановок.
В межпик они могут отъесть заметную долю, но в часы пик это не очень существенно.

Да, это уже ненормальная ситуация, потому что в таком количестве газели уже мешают работе автобусов. Собственно, это и должно быть принципом ограничения их работы.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Так автобусы зачастую пустые ходят в часы пик, то есть не везут нифига. При условии, что автобус раз в минуту при наполнении в 30-50 человек — это всего то 2-3 тысячи в час.

Maksimus


busman

ну я редко замечаю пустые автобусы, допустим из центра в амур или нефты, например тот же 110,32,79,46,69 и т.д. нужно постараться, что б дождаться относительно пустым (30-40 человек в салоне)

moskoffskiy

110 (и другие скорее всего тоже) пустой почти едет утром в сторону Бархатовой
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

E69

Пустой в одну сторону это нормально.
Вообще если в городе нет больших потоков - можно только порадоваться :) Пик я толком не наблюдал, но вот слышал утверждения что много где это не так.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Kron

#1211
Омским перевозчикам предоставят льготы за отказ от маршруток
Депутаты Горсовета одобрили проект, предоставляющий преференции перевозчикам, использующим малые автобусы.
Проблема маршрутных перевозок в Омске затрагивает интересы как простых граждан, так и предпринимателей, которые работают в этой отрасли.

По словам докладчика, директора департамента транспорта омской администрации Владимира Губера, решением соответствующего комитета в проекте было предусмотрено не только создание перечня недобросовестных перевозчиков, но и качественная реструктуризация системы перевозок, внедряемая с 1 января 2013 года.

- Конкурсный отбор перевозчиков предполагает более высокие баллы для тех, кто использует транспортные средства большей пассажировместимости, - пояснил Губер. - В настоящее время договор заключается на 5 лет. Теперь договоры будут заключаться на 3 года, в случае отказа от перехода на малогабаритные автобусы. Тем же перевозчикам, которые подхватят инициативу, будет позволено адаптироваться к ней за первые три года с последующим автоматическим продлением контракта на аналогичный срок. Для этого требуется перейти на транспортные средства с вместимостью более 20 мест и сроком эксплуатации более трех лет.

Проект получил одобрение депутатов. Только один чиновник во время голосования решил воздержаться, остальные одобрили инициативу Губера. В пользу данного решения высказался и первый вице-спикер Горсовета Василий Мамонтов.

- Уже внесены изменения, которые облегчат жизнь перевозчикам. Три года после конкурса человек будет работать. Если он меняет машину, то дальше может работать без конкурса.

Пояснил Мамонтов и экологическую составляющую проекта.

- Мы просчитывали когда-то с Губером, что один большой автобус равен шести "Газелям". Соответственно, меньше будет потребляться горючего, меньше загрязняться будет атмосфера. У нас в центре нет заводов, а воздух грязный, - добавил Мамонтов.

Проект обещает быть гибким. Вице-спикер пояснил, что нужно найти компромисс в сфере вечерних перевозок. Перевозчики жалуются, что с 11 часов они возят "воздух". С другой стороны, пассажиры говорят, что вечером не на чем ехать.

- Вот это и станет следующим этапом работы. В частности, ей посвящена дорожная карта кандидата в мэры Вячеслава Двораковского, - обозначил перспективы Мамонтов.

Отметим, что наряду с обновлением автопарка законопроект предусматривает установку системы ГЛОНАСС, однако это не будет обязательным требованием.

http://infokanal55.ru/news/view/id/8869
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

появилась новая маршрутка №121 "MEGA - УЛ, ДРУЖБЫ"
пока не успел прочитать, как идёт, но уже известно, что через гор.Водников и пр.Королёва

ура-ура, прямая маршрутка :D
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Михаил Круглов


moskoffskiy

не больше тебя, и хватит оффтопить
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/