Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Plamol

А что за наклейки на маршрутках "Безопасный Город"?
Everything will be alright... (c)

Valka90

Фирма такая вроде. 100 японокорейскмх машинок хотят купить.

Tram Racer

За соблюдением режима труда и отдыха водителей муниципального пассажирского автотранспорта и водителей маршруток будут следить приборы контроля – тахографы.

За соблюдением режима труда и отдыха водителей муниципального пассажирского автотранспорта и водителей маршруток будут следить приборы контроля – тахографы, которые установят в 2012 году.

С января 2012 года в силу вступит регламент, обязывающий все автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, оборудовать тахографами — приборами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Цель —  обеспечение безопасных условий перевозок.

Кроме тахографа, все маршрутки и автобусы будут оборудованы также системой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Отметим, у автохозяйств и частных перевозчиков остается меньше года, чтобы успеть обзавестись подобными устройствами.

Напомним, тахограф — бортовое техническое устройство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме времени, скорости движения и пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/5402398/

Эльвира Тонких

Про тахографы которые будут следить за моим отдыхом можно поподробнее? Понятно, что поставят на тр. средство новую приблуду...как именно водителя отслеживать будут?

Эльвира Тонких

А то что скорость мерить будут, это плохо...трамвая вам ждать и не дождаться))) У нас ограничения скорости везде!

Игорь

К трамвам и троллам это не относится ))))))

Сейчас этот прибор стоит только автобусах и грузовиках, осуществляющих международные перевозки

Эльвира Тонких

Ну слава богу...а то иногда бывает перерывы очень маленькие между сменами...раньше бы не выпустили, а сейчас выпускают. Говорят водитель сам на себя ответственность берет когда едет снова через короткий промежуток времени. ( 8 часов должен быть перерыв). А когда настроен работать, это мешает.

Игорь

сегодня прочитал где-то, что вот эти новые Хёндэ, что ходтя то ли по Н, то ли по Д. Директор там Иван Меняйлов, бвший когда-то "Автолайном", что имел 200 газелей

Night Hunter

По "Н". Надо сказать, что сам маршрут Н в час пик работает с интервалом несколько раз в минуту, эти хундаи - капля в море газелей.

McFly

Жаль, что в 2гисе не все маршруты отображены, для восприятия удобно, но нет некоторых м-тов, например этого же "Н". Как он ходит после 25-й линии - на 3-й разъезд, потом 20 лет РККА, Хмельницкого? А потом куда?

busman

Цитата: McFly от марта 02, 2011, 03:26:55  
Жаль, что в 2гисе не все маршруты отображены, для восприятия удобно, но нет некоторых м-тов, например этого же "Н". Как он ходит после 25-й линии - на 3-й разъезд, потом 20 лет РККА, Хмельницкого? А потом куда?
она идёт только до 3-его разъезда
Цитата: Night Hunter от марта 02, 2011, 03:17:19  
По "Н". Надо сказать, что сам маршрут Н в час пик работает с интервалом несколько раз в минуту, эти хундаи - капля в море газелей.
и хорошо, что ходит так часто, хотя сам такого не замечал, потому, что она ещё от 3-его разъезда уже полная идёт

Night Hunter

В том то и дело, что полная. Автобус 59 как всегда пасует.

busman

ну не скажи, и на 59 народу прилично ездит

Night Hunter

Но с потоком он не справляется. Иначе Н не на столько популярна бы была.

busman

ну а кто спорит то? просто я ни разу (повторяю ни разу!!!) не видел, что бы "Н" ехала мимо 25-линии хотябы с одним свободным сидением, следовательно почти все пассажиры в неё садятся на 3 разъезде , и примерно до городского музея/декабристов она идёт без остановок, хотя может это мне так "везёт" на них