Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

McFly

Цитата: игорь_55 от октября 01, 2010, 07:13:47  
обязать к интервалу между машинами не менее 7-10 мин для каждого маршрута
Интервал на каждом маршруте определяется пассажиропотоком на каждом маршруте и ничем больше.

Цитата: игорь_55 от октября 01, 2010, 07:13:47  
эксплуатационный срок не более 5 лет не зависимо от пробега
Назначенный срок службы устанавливает завод-изготовитель.

Цитата: игорь_55 от октября 01, 2010, 07:13:47  
да и лично мое мнение нашему городу нужны 50/50 газели и форды-транзит
Марка не имеет значения, главное чтобы вместимость была соразмерно пассажиропотку. Если МВ, значит МВ, а что там - ГАЗель, Форд или Тойота - не имеет значения. Имеет, конечно, лишь с точки зрения комфорта.

игорь_55

завод изготовитель это конечно хорошо но есть чисто практическая эксплуатация и наши газели уже через пару лет выглядят неудовлетворительно а 5 лет и больше не надо!

andrew

Цитата: игорь_55 от сентября 30, 2010, 03:16:59  
В ноябре все же планируется раздача слонов:будет проведен конкурс и выданы маршруты участникам.
эти все конкурсы, проводимые мэрией... ну в общем, ерунда...
ЦитироватьПредлагаю северную модель маршрутного такси по примеру города Нижневартовск
сравни, пожалуйста, пассажиропотоки Омска и Нижневартовска, протяжённость маршрутов и т.п.
Цитироватьдвери автоматические открывает только водитель
у нас было три таких двери - они не пригодны для эксплуатации.
Цитироватьплюс остановки только на остановках
это противоречит пдд
Цитироватьостановился где попало 500 рэ штраф!
ознакомься с пдд
ЦитироватьУ нас основной транспортной единицей является маршрутное такси
к сожалению, да
Цитироватьпоэтому надо навести на нем порядок
в Омске нормальная ситуация с маршрутками. проблема только с чёрными нелегалами
Цитироватьприсылайте предложения по усовершенствованию маршрутных перевозок в режиме такси!
тебе?
Цитата: игорь_55 от сентября 30, 2010, 03:49:09  
В том же Нижневартовске автобус и маршрутка не создают друг другу помех на дороге и на остановках:уступают друг другу.
это зависит не от города, а от менталитета водителей. Многие водители автобусов дадут фору по хамству газелистам
ЦитироватьЯ в последнее время пользуюсь маршрутками и если есть поблизости гаец то они стараются наоборот в кармашек на остановке заехать и высадить!
лишь бы не нарываться на неадекватных гибддшников
Цитата: игорь_55 от октября 01, 2010, 07:13:47  
каждую маршрутку оборудовать автоматической дверью-это обязательное условие конкурса на мой взгляд
см. выше
Цитироватьоборудовать навигатором
тебе это зачем?
Цитироватьобязать к интервалу между машинами не менее 7-10 мин для каждого маршрута
утром, например, машины вообще не отстаиваются, все работают в режиме максимальной нагрузки. народ забивается уже на конечках как правило. к чему устраивать тянучку?
Цитироватьотслеживать по системе навигации нарушителей интервала
к чему тянучку-то устраивать? забит пассажирами - предложишь ему на каждой остановке останавливаться? полный - дуй со скоростью 40-60 км/ч
Цитироватьобязать водителей соблюдать скоростной режим
согласен. для этого есть гибдд
Цитироватьследить за перевозкой пассажиров не более 13 в газелях не более 18 в фордах
согласен. для этого есть гибдд
Цитироватьэксплуатационный срок не более 5 лет не зависимо от пробега
хм, глупое предложение
Цитата: игорь_55 от октября 01, 2010, 09:34:57  
завод изготовитель это конечно хорошо но есть чисто практическая эксплуатация
вот именно. машину можно списать и через год, если она разваливается. а может и через пять после капремонта блистать

Night Hunter

Кстати, заметил, что 361-е маршрутки возят как по 10, так и по 11 рублей.

andrew


E69

Цитироватьу нас было три таких двери - они не пригодны для эксплуатации.
Хм, а у нас они массово используются, в том числе и на газелях.
Цитироватьтебе это зачем?
Опять же - оборудовали ведь на многих маршрутах.
Цитироватьк чему устраивать тянучку?
Тянучку не надо, а вот количество машин, проходящих по улице за какое-то время, надо бы ограничивать. Из соображений нормальной посадки пассажиров (чтобы не прибывали на остановки толпой) и повышения безопасности, уменьшения конкурентных гонок.
Думаю, на многих маршрутах величина потока позволяет задуматься о повышении вместимости, хотя бы до машин типа County. С одной стороны, хорошо что в Омске мало пазиков на городских маршрутах, с другой - увы, в коммерческой эксплуатации на ОБВ так просто не перейдешь, так хотя бы постепенно, но расти в размере надо. Кстати, а ограничение на интенсивность движения могло бы стать неплохим стимулом.
Цитироватьно есть чисто практическая эксплуатация
В сытые годы были дельцы, списывавшие машины за три года такой "эксплуатации"...
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Заметил ПАЗ-3205 маршрута 802 "Икеа - Гауф-Хутор". Только он почему-то на 10-летии ехал.

andrew

всей деревней за покупками =)

Plamol

Everything will be alright... (c)

andrew


E69

Идея хорошая, но показатели выбраны неудачно. Скажем, наличие gps само по себе не гарантирует регулярность движения. Средний возраст менее года тоже - важно, чтобы на линию не выходили машины старше, допустим, пяти лет, а не чтобы срок обновления парка совпадал со сроком проведения конкурса.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от ноября 08, 2010, 09:11:20  
Средний возраст менее года тоже - важно, чтобы на линию не выходили машины старше, допустим, пяти лет
Для чего это? Как можно предъявлять такие требования к коммерческим перевозчикам, имея изношенный парк муниципального ПС?

E69

#762
Коммерсанты тем и привлекательны для администрации, что с них, в отличие от муниципалов, можно требовать, не вкладывая денег :) Понятно же, что условия сейчас не равны. Только требования стоит разумно формулировать.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Kron

Даёшь дорогу без пробок!!!

Plamol

Цитировать5.есть маршрутки:,279,375
Товарищ сказал, что на днях видел 375-ю маршрутку. Идёт теперь со Стрельникова как-то через ЛБИ, а потом в центр. Подробностей не знает. Может, кто-то в курсе?
Everything will be alright... (c)