Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

McFly

Он был "одним из". И явно не только один-единственный И-256. Выпускала их частная компания по перевозке пассажиров, а не кто-то, кто вдруг решил заработать, имея автобус.

Plamol

McFly, а может, эта частная компания просто скупила по бросовой цене то, что было? В любом случае, туристические автобусы на городских маршрутах - не так уж и удобно..
Everything will be alright... (c)

Night Hunter

На городских маршрутах должны быть городские автобусы.

Kron

Я тут хочу сказать, что по ул. Мира от Кристалла в сторону Амура непомешало бы сделать ещё один коммерческий маршрут. В этом направлении, особенно у технического университета, много народу и сеть в маршрутку не так уж просто, а 83й надо ждать по 15 минут. 83я и 361я уже полные едут, и поэтому могут не остановится. А если останавливаютя, то всего с 3мя свободными местам. 
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Цитата: Kron от декабря 18, 2009, 07:18:01  
Я тут хочу сказать, что по ул. Мира от Кристалла в сторону Амура непомешало бы сделать ещё один коммерческий маршрут. В этом направлении, особенно у технического университета, много народу и сеть в маршрутку не так уж просто
Так может это значит, что надо БВ пустить ещё больше, или ОБВ, раз не справляются с пассажиропотоком? А кто будет обслуживать - муниципалы или частники - не играет роли.

Plamol

Цитата: McFly от декабря 18, 2009, 07:31:55  
Так может это значит, что надо БВ пустить ещё больше, или ОБВ, раз не справляются с пассажиропотоком? А кто будет обслуживать - муниципалы или частники - не играет роли.
Знаешь ведь, что пока не будет такого.. А вот запустить по этому маршруту ещё ГАЗелей вполне реально.
Everything will be alright... (c)

McFly

За последние годы довольно много автобусных маршрутов открылось, а в данном случае проблема в большом интервале 83-го (15 минут), которая решается увеличением автобусов на маршруте. Также связь упомянутых районов осуществляется газелями 361 и 383.

andrew

Цитата: You_Ra от февраля 15, 2010, 07:44:05  
Маршрутки гораздо выгоднее: они создают длинные беспересадочные связи
Браво!

McFly

Увидел газель маршрута 1 на 10-летии. При этом автобус маршрута 1 ходит в нефтяниках. А если частники БВ будут использовать, путаница станет неимоверная.

andrew

Маршрутное такси "1": Первокирпичка - 21 Амурская - 24 Северная - Герцена - Турист - 10 лет - Романенко - 50 лет ВЛКСМ - Космос - 3-й Разъезд - 10 лет - Первокирпичный

ЦитироватьА если частники БВ будут использовать, путаница станет неимоверная.
Не бойся, не будут  ;D
"Один"  - шикарный маркетинговый ход  ::)  ;D (кореллирует с "2")

E69

ЦитироватьА если частники БВ будут использовать, путаница станет неимоверная.
Опыт-то есть. У нас раздали разные номера городским маршрутам в зависимости от форм собственности. А в Красноярске вообще пока в автобус не сядешь, можно и не определить, частный он или городской, одинаковые машины, одинаковые условия. Дело за малым - внедрить такие правила.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Kron

Шёл домой и увидел на 21ой Амурской объявление об открытии нового маршрута №700 1-й Кирпичный-Ж/Д Вокзал через 8ю Восточную:

Даёшь дорогу без пробок!!!

mirrorboy

Цитата: Kron от марта 12, 2010, 01:19:10  
Шёл домой и увидел на 21ой Амурской объявление об открытии нового маршрута №700 1-й Кирпичный-Ж/Д Вокзал через 8ю Восточную:
...


Видел эту газель на днях у Зари. Только вот я не понял - она всё-таки по Сыропятской ходит, или как весь пассажирский транспорт - по Барнаульской?

Ram

Цитата: mirrorboy от марта 12, 2010, 04:55:10  
Шёл домой и увидел на 21ой Амурской объявление об открытии нового маршрута №700 1-й Кирпичный-Ж/Д Вокзал через 8ю Восточную:
Извините, ниразу за Амуром не был, а Первокирпичный посёлок большой? А то я смотрю, туда каждый месяц новый транспорт пускают!!!

andrew